Jump to content

kaf154

Members
  • Content count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About kaf154

  • Rank
    Смышленый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4755

Profile Information

  • Location
    г.Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. kaf154

    Диалоги о трафике в Fsx

    Уважаемые форумчане! Вопрос достаточно дилетантский, но все равно рискну его задать. Вариантов готовых продуктов-трафиков для ФСХ на рынке достаточно много. Имею ввиду ,в основном, платные. Подскажите , существует ли полностью готовый к установке "в один клик" готовый продукт (Трафик для ФСХ со всеми расписаниями, бортами, текстурами, планами полета и т.д. одним пакетом) в котором более-менее представлены авиакомпании РФ (хотя бы несколько крупных Российских компаний ,по состоянию на 2005 - 2015 гг.)? Интересует ТОЛЬКО такой вариант, где кликнув один раз "установить" можно получить требуемый результат. Без "переписываний, копирований, конвертаций ,дополнительных скачиваний текстур и т.д.". Посоветуйте, по возможности. Заранее благодарю.
  2. Добрый день! Ту-154Б Аэрофлот уже тоже продан? Если нет,то я готов купить сегодня/завтра. Встреча в любом месте г. Москва (желательно недалеко от любой станции метро). С уважением, Константин.
  3. Завершено расследование МАК катасрофы Ту-134 под Петрозаводском. Интересно узнать мнение форумчан по выводам комитета. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили официальные представители Росавиации, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэродрома г. Петрозаводска. По заключению Комиссии: "Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете. Способствующими факторами явились: - Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта. - Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения. - Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°. - Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."
  4. Подъемная сила таки не отсутствует, она создается фюзеляжем и килем(и). Как-нибудь обратите внимание, что для этого маневра самолету придают значительный угол рыскания в направлении от земли. На очень большой скорости так можно лететь довольно долго (не патамушта траектория пологая, а патамушта подъемная сила больше). Кстати, этот маневр частенько исполняют пилотажные самолеты, но из-за значительно меньших скоростей, чем у сверхзвуковых истребителей, у них он не так эффектен. Полностью согласен. Когда писал об отсутствии подъемной силы - был не точен. Конечно, она есть. Полагаю, что её значение существенно меньше, чем в обычном полете. И здесь, конечно, важна кинетическая энергия (скорость) самолета для максимально длительного горизонтального движения. А придание самолету угла относительно горизонта в направлении от земли я, собственно, и имел ввиду, сказав об использовании руля направления.
  5. Это был f-15. В третий день работы авиасалона. Возможно, Миги тоже демострировали полет "на острие ножа". Но это не существенно. Самолет в таком положении не летит горизонтально. Он все равно снижается. Визуально это можно не заметить. Также, как пуля, выпущенная из огнестрельного оружия на наш взгляд летит горизонтально, а на самом деле- нет. Такой полет возможен краткосрочно. Чем выше скорость, тем большее время самолет сможет двигаться почти без потери высоты. Частично уменьшение потери высоты может компенсироваться отклонением руля направления. Но, в любом случае, потреря высоты будет происходить, так как подъемная сила отсутствует, а закон земного притяжения действует все равно. Высказываю исключительно собственную точку зрения.
×