Jump to content

vetin-pilot

Trolls
  • Content Count

    619
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-934

About vetin-pilot

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10584
  • Конфигурация компьютера
    fdfdgdgdfgdfgdf

Profile Information

  • Gender
    Female

Recent Profile Visitors

2644 profile views
  1. Напишу в этой теме всего одно сообщение. Но пусть оно станет тем, которое вы запомните и потом, когда правду об этом инциденте опубликуют всё таки признаете за мной её. В общем у меня есть связи на очень высоких постах в авиации России. И есть печальная новость. Расшифровки ОДНОЗНАЧНО говорят о том, что экипаж отключил не тот двигатель. Птицы вывели из строя только один. Второй работал штатно. Они ошиблись. Обществу эту версию возможно никогда и не озвучат, но те из вас, кто видел расшифровки или знает людей, кто их видел молча со мной согласятся. Я думаю сейчас их вообще уничтожат и скажут, что типо от посадки флеш память была повреждена и прочий бред, но поверьте, в течении ближайшего времени данные не опубликуют, хотя вроде бы что в этом такого. Вот в такой прекрасной стране мы живём.
  2. Да, потому что теперь в мире правят люди не с высоким интеллектом, а с высоким эмоциональным интеллектом. Вся политика стала «карнавализированна», превратилась в шоу, где человека из-за приставаний к коллеге могут вычеркнуть из карьеры, хотя раньше назвали бы настоящим мужиком (что так и есть, потому что жертвы харасмента сами выстраивают стратегию, чтобы стать таковыми, и «харасмента» не существует по сути). И теперь высокий интеллект становится помехой. Ибо, чтобы стать богатым в современном мире, то единственное что надо - надо иметь свою аудиторию подписчиков, продавая им чужие мнения под видом своих за рекламные бюджеты. В таком мире мы живём. А людей умных нанимают как обслуживающий персонал в минимально необходимом количестве с минимально возможной конкурентной зарплатой.
  3. Возвращаясь к причинам происшествия. Я сейчас приведу самую точную аналогию. Пилотов в лётных училищах учат быть пилотами, ровно так, как учат на хирургов после медицинского универа. Представьте теперь, что все хирурги в автоматизированном мире будущего работали бы в аптеках теми лидьми, кто после кассы складывал бы в пакетик лекарства. А ровно 1-2 раза за 20-ти летнюю карьеру его вызывали бы на операцию. В этом примере нейрохирург - это пилот. А операция - аварийная ситуация. Именно такая сейчас работа в АК. И именно это основная проблема, которую предстоит решать в будущем авиационной отрасли.
  4. А в тексте упоминается промежуток менее 120 минут.
  5. ETOPS необходим только для полётов над водной поверхностью. Чтобы сертифицировать тип, согласно требованиям ETOPS и ссылаться на эту аббревиатуру во время полёта, надо еще и экипаж сертифицировать по ETOPS. Я отдельно проходил такие тренажи и все пилоты, кто допускается по полётам по ETOPS должны их пройти. Даже если бы сертификат и был получен ВС, то в АФЛ врятли были такие допуски оформлены для каждого члена экипажа в связи с тем, что тренажер наверняка расписан. Поэтому ссылки на нормы ETOPS вообще неприемлемы к этому полёту. Ну а если бы и применяли, то применяли бы нормы ETOPS120. Так как этот сертификат выдан двигателям PowerJet SaM146. https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/TCDS E.034 SaM146 series issue 08.pdf Выдан аж 13 декабря 2018 года. Интересно, успели бы они за этот срок сертифицировать ВС, дооснастить оборудованием, разработать регламенты и всех пилотом сертифицировать по ETOPS 120 на SSJ? Ну и плюс в этой «статье» говорится Плюс там говорится про «Герметизированные полимерные топливные баки» Дальше можно не читать.
  6. Ну тогда Вы знаете, что самолёт тут не при чём, и что вся авионика прекрасно функционировала. Просто лишь он перешел в обычный режим управления «самолёт». Однако, нет ни одного пособия об «аэродинамическом портрете» SSJ-100. И никто, кроме испытателей не может сейчас рассказать об особенностях его пилотирования, характеристиках устойчивости/управляемости с: -разным углом выпуска механизации; -разными центровками. А в ручном управлении как раз это самое важное. Ибо по тому же Як-42 было пособие в 150 листов. даже по Тушкам есть: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_12.pdf Но не по Суперджету. Получается в direct law каждый пилот становится лётчиком-испытателем.
  7. Речь идёт как раз о самом сильном касании. Цифра эта важна, чтобы показать, что самолёт был в идеальном состоянии и перегрузки были запредельными для силового набора планера.
  8. Тогда ждите завтрашнего числа или позже до публикации предварительного отчёта на сайта МАК.
  9. Вертикалка перед касанием составила более 1300 футов в минуту!
  10. Ага, а исключим все сайдстики, РУС-ы, то Вы тогда будете говорить про РОШ- вертолёта) Так порвали бы своё пилотское за деньги?
  11. Прочитайте внимательно вопрос мой. Я написал условие не садиться за штурвал. Согласились бы?
  12. То есть если бы Вы были пилотом и Вам бы предложили поставить крест на лётной карьере в обмен на 500 тыс € в месяц и никогда больше в жизни не летать за штурвалом, то Вы бы согласились?
×
×
  • Create New...