vetin-pilot

Trolls
  • Content count

    552
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-900

About vetin-pilot

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    92615
  • Конфигурация компьютера
    fdfdgdgdfgdfgdf

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1858 profile views
  1. ЗП не подняли, подняли премиальную часть. Теперь дерут в два раза больше за косяки, по итогу ЗП получается меньше.
  2. Китайцы незаменимы! Вертолёт не заварит тебе свежий Доширак)
  3. Спасибо:)) У каждой машины свои плюсы и минусы. Вертлёты незаменимы в кпчестве воздушных кранов, так как имея всего одну ВМГ часто могут поднять вес больший, чем свой и в этом им нет равных.
  4. Во-первых проект вообще не ориентирован на Россию. В России таким проектам ловить нечего. А вот в США уже законодательная база готова. Во-вторых, если внимательно посмотреть на ВМГ, то видно, что винты соосные. А в случае электролёта это еще и автоматически означает по два двигателя на каждой оси. По-этому в случае отказа одного из двигателей аппарат совершит посадку безопасно.
  5. Вот еще один рендер.
  6. Приветствую всех форумчан! С 2015 года мы с командой активно занимаемся созданием электрического аэротакси, когда я начинал, то над проектом реально работали только 2 человека, сейчас уже более 25 человек. Сейчас выводим проект на капитализацию криптовалютой. Вот что в итоге у нас получится скоро: Ссылки: https://habrahabr.ru/post/341434/ https://blockchain.aero/ https://bartini.aero/ Интересно ваше мнение о моём проекте и предложения касательно того, что бы вы хотели видеть в релизной версии аппарата. Спасибо.
  7. А двойной регистрации и нет.У меня здесь был профиль в 2007 году. Потом забанили. Создал новый.
  8. Х***я сломалась вот и перешло.Правильный ответ потому что!! Я что инженер чтоли? Пусть они и думают.
  9. Сейчас в РФ требуют либо заочку питерского любого авиационного образования, либо очку (там только очное) Сасово, Челавиа, Краснокут, УВАУГА.До Казанской трагедии можно было без корочки проскачить. Сейчас только с лётной корочкой берут.
  10. Блин, ты дико дикий бред пишешь снова.То каких-то терминов нахватавшись компот из них сюда запостил, то про часы несёшь околесицу. Загугли: "Продленная саннорма". С разрешения врача и согласия пилота можно продлевать на 10% эти самые 80 часов. Бланков согласия ты подписываешь пустых пачку, как приходишь в АК. Я как то отказался это делать и сказали: "За тебя подпишем". В итоге в наказание всё лето летал по 88 часов по документам и в августе 124 часа по факту (88 по документам). Разницу в форме двойной оплаты потом переводят на карту неофициально. Ну и мне как отказнику ставили одни ночные полёты в города типа Кемерово, чередуя с дневными коротышами в Питер, чтобы я не мог после нескольких ночных требовать отсыпной.
  11. Это к техникам.Да и наверное некорректно так спрашивать. Ведь на 737classic может такое быть по одним причинам, а на 777 хотя бы из за наличия совершенно иных блоков управления блоками PSU (passenger service unit) и системами пассажирской кабины причины будут иные. Хотябы потому, что на 777 эта система дико глючная.
  12. Смотри, я как практик напишу сейчас все предельно простым языком и чтобы не путаться в типах лицензий (к примеру в РФ пилот-любитель = конвертируется в PPL и наоборот) буду писать о типах самолетов. Итак, начнем с обучения на Цессну. Курс на пилота-любителя, включая кучу часов ночных полетов - 3 месяца. Можно ужать до 1,5 месяца при ежедневном обучении 6/1. Далее летим в Латвию и там на красавце P2006T получаем ATPL. Всё возможное обучение при опять же графике 6/1 12-ти часовом займет 4-6 месяцев. Далее приходим в любую авиакомпанию той страны, авиационные власти которой считают Сабенавиту учебным заведением лицензированным для обучения пилотов и заключаем 10-ти летний контракт. Нас отправляют на переобучение на Боинг737 или на Арбуз319/20/21. Обучение будет проходить либо в Англии, либо вероятнее всего в Германии, либо во Франции. Обучение от 9 до 11 месяцев, компания (частник его оплачивает, стоимость около 55 000 €). При этом доя Вас не будет секретом, что при обучении на Боинг/Арбуз первый стажерский полет будет УЖЕ с пассажирами в авиакомпании и после обучения!! То есть через 9 месяцев вы начинаете по сути летать вторым пилотом, а через год вводитесь и перестаёте быть стажером. Вопрос откуда брать налёт? Ответ: Цессна и P2006T по 89 часов в месяц налета во время обучения. Налет на Боинге уже стажерский с паксами. Английский, в РФ 4-й уровень при экзаменации от авиакомпании (любой) даётся просто так. Знаменитой школы Комплэнг достаточно вполне, также параллельно можно получить сертификацию для МВЛ за свой счет, данную услугу предлагают все, кому не лень. 5-й уровень чтобы получить достаточно на заочке пару лет поучиться в любом институте иностранных языков, главное мозг иметь не пропитый, как у 90% современных летчиков. Иностранцам же получать 5-й уровень сложнее!! Пример - транскрипция чисел! То-же число 7 пиндоса ой как сложно научить правильно читать как "сивэн", а 9 как "найна". Далее всё зависит только от вашего налёта. Но более 900 часов в год вам не нарисуют. Но 1500 для начала переобучения на 767 будет достаточно (формально, но мы же живём в России) Думаю намёк понятен ;)
  13. Тот, кто сказал про TOGA - правильно. А второй способ Autopilot disangage на панеле автопилота. А ты Опять бред пишешь. TOGA он же MISSED APP нажимаю часто и не ухожу на второй, если надо выйти из режима APP.
  14. Нет. У тебя вообще все понятия перепутаны.Ты там полную десть пишешь! Почитай сначала документы 4444 и FCOM зотя бы! Нахватался каких-то понятий и смешиваешь их тут. Какие то рассчеты приводишь, которые делают только при рассчетах нового аэродрома для создания таблиц высота/удаление. Еще вопрос. Как совершить заход на автопилоте, если ветер не позволяет снижаться в режиме APP? Когда есть только глиссада и локалайзер и облачность до 800 футов. И назови этот тип захода. И действия опиши.
  15. По первому вопросу тобой перепутаны все понятия и определения получается полная херня!!!! У тебя лётная лицензия какой категории? Теперь я задам тебе самый простой вопрос. Как выйти из режима АРР при заходе по ILS на этапе полета по глиссаде!;)))) 2 варианта Подсказка!...;)))) На 757/767/777 Все то же самое....;)