Sergant Serge

Members
  • Content count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Sergant Serge

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 11/10/82

Contact Methods

  • ICQ
    562633648
  • Skype
    Sergant Serge

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4170
  • Конфигурация компьютера
    Intel(R) Core(TM)2 CPU @1.80GHz, GeForce 9600 GT, 4Gb RAM, Windows 7, 32-bit, Flight Simulator 2004

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Самара

Recent Profile Visitors

586 profile views
  1. Брат, попробуй зайти в настройки конфига, найди там систему измерения, проверь что бы стояло: metric system
  2. Спасибо большое, давно ждал. Теперь Samara FIR корректно отображается.
  3. Navig12 Зайди в папку с 737-400, в папке с панелью открой файл panel.cfg, после всех Window проверь наличие блока: [Plane] model=400, (значение должно соответствовать модели, все логично) В этом должна быть причина неправильного отображения модели в FMS.
  4. Прям расстроили. Четно говоря "нежданчик" в теме для 9-ки сцену под 10-ку :o Тоже следил за темой и ждал выхода именно под 9-ку.
  5. В соседней теме советуют поставить
  6. Если в настройках поставить интервал скачивания погоды, допустим 10 минут, то в поле Last Update идет отсчет этого времени ? Или это что-то иное ?
  7. А он у вас случайно не отстает сводкой по времени на 30 - 60 минут относительно данных метара с Servinfo или Vat-Spy ?
  8. Еще как пользуемся! Основной погодник в симе. :) Но есть вопросы о которых писали выше, они так и всплывают. 1. В наборе эшелона замирает температура, "толкнуть" её получается только отключением WINDS ALOFT PROCESSING и далее REFRESH WEATHE, тогда она продолжает понижаться. На эшелоне при смене станции тоже проседает температура, скачки могут варьироваться от -49 до -12. 2. Если в сводке METARа в группе состояния ВПП указаны первые нули то видимость начинает "гулять" от максимальной до минимальной. Из наблюдения: при смене курса в воздухе или при смене направления движения по перрону видимость снова восстанавливается.
  9. С моделью идет манул, там автор очень просто и подробно приводит пример навигации по двум маршрутам
  10. У меня в "Яшке" в ВК у командира затемненная левая шкала на АГД, на частотах АРК меняется только первая цифра, остальные не крутятся и не активен пульт на пьедестале на котором расположен тумблер взлет/посадка: Кто победил такие недочеты - рассказывайте, буду благодарен
  11. А как сделать что бы снаружи в режиме Dark&Cold не был слышен звук APU ? Ведь она выключена, а следовательно звука не должно быть, а он есть. Ну и соответственно при её запуске что бы звук появлялся. При этом находясь в кабине все правильно работает.
  12. Решился вопрос. В теме про сценарий на 43-й стр, shar0504 выложил архив с дополнением. После его установки пропадает сателлит, появляются стоянки, а так же рд Е и D, рд С нет. А сцену кстати я ставил именно ту на которую вы ссылку указали выше, там этого всего нужного нет . Так что улетать уже будем с нового перрона :rolleyes: .
  13. Было дело поблуждали у вас вчера немного. После реконструкции видимо ещё не все сделали. В девятке от рд А в сторону перрона отсутствуют рд E, D, C, только старенькая А1 http://i.imgur.com/sXSaoXR.png. Где то в районе сателлита начинается что то похожее на рд Е и С или D http://i.imgur.com/3is2zIh.png. Стоянки тоже не все, от середины перрона в сторону рд А их вообще нет http://i.imgur.com/ByBOEAp.png. Собственно из за этого есть некоторые сложности c передвижением по перрону. Вы, видимо зная это, относитесь к этому с понимаем, за что вам спасибо, и после совместной корректировки движения по аэродрому мы находим почти нужную нам стоянку. Если у кого то есть доработанный АФКАД - выкладывайте, буду благодарен.
  14. Есть такие "гуляния" видимости и во Внуково. Загружаешься - 9999, спустя некоторое время начинает падать на глазах, причем до нуля, при движении по перрону, опять восстанавливается. http://i.imgur.com/jDhswEu.png