kamikadze

Members
  • Content count

    4145
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

kamikadze last won the day on November 30 2013

kamikadze had the most liked content!

Community Reputation

525 Отличная

About kamikadze

  • Rank
    соучастнег
  • Birthday 07/17/78

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    277
  • Конфигурация компьютера
    Хорошая, не жалуюсь.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Непонятны.

Recent Profile Visitors

1284 profile views
  1. доброго Вам дня! у Вас выложен подробный мануал по 757. А скажите - он подходит для Капитан симского 757? я просто только вчера купил, полный темный лес.....

    1. Gladkov

      Gladkov

      Камикадзе уже полтора года здесь не появляется, и это отчётливо видно. Вы не даун, просто Вам не удалось сообразить, что сюда писать бесполезно.

      Напишите на форуме, а мы всем дружным коллективом постараемся Вам помочь в поисках мануала для этого говна, даже несмотря на то, что в поставляемом с моделью мануале на английском языке всё предельно понятно, если соблюдать одно условие — не быть дауном.

  2. Есть лётные мануалы (диджитал копи) по SSJ (AFM, FCOM и прочее) на русском и английском языках. Интересует?
  3. Всё встало, и почти всё работает. Одно но: не показываются все линейки загрузки и не виден вопрос при выходе из сима. Просто чёрный экран. Поэтому пока enter нажимаю ничего не видя. Если не попал, то Tab, потом опять enter. И ещё: слетели все установки видюхи, а точнее её панель управления (AMD Catalist) попросту не показывает почти никаких настроек. Соответственно отключилось сглаживание, пытаюсь восстановить. Смотрю в сторону восстановления системы, когда она была ещё "семёркой")))
  4. Одно но: такое можно сделать, если только ты телепат и знаешь возможные последствия, коих может и не быть. А если не пустишь и потом обвинят во всем да ещё и с кучей свидетелей? Вот тож... Мы все умны никогда не зная худшего
  5. Звучит как бред, конечно, но учитывая особенности нашего народа ничего исключать нельзя. Половина "контакта" в фотографиях о событиях, показывающих не меньший бред наших соотечественников. Единственное, что подтверждает эту версию: якобы выпавшая кассета CVR на которой, как я понял полная тишина в последние секунды. Там хоть какой-то след паники должен быть, хоть малейшей, но там, как говорят специалисты тишина полная. Только это подтверждает версию о сыне президента РТ, но опять-таки получается сценарий для голливудского фильма: кассету вынул кто надо, послушали, потерли и подбросили обратно "типа случайно нашлась". Это единственная версия, при которой всё стыкуется и складывается. Но она самая страшная и в неё не хочется верить. Сложно сказать, на чьей стороне правда.
  6. На это вопрос пытаются найти ответ лет 5-7 уже, пока никак не доходит. Про крен да, чушь полная. Точно такие же авиагоризонты и на Ту-154.
  7. Я разделяю полностью Вашу точку зрения. Не так написал просто. Сорри, лишь дополнить своим мнением решил, что коли нет толкового руководства, то и нет толкового процесса. Но при этом Норд ещё несколько лет (2 с лишним) принадлежал АФЛу.
  8. По моим данным Окулов лично поручался перед Курзенковым пожалеть Норд, пожалеть его сотрудников. А то что их продали позднее (гораздо позднее), ну сами понимаете им (Аэрофлоту) все эти компании нафиг не были никогда нужны - это желание Правительства, мол пусть АФЛ развивает остальные государственные авиакомпании. У Аэрофлота своих забот хватает, даже Савельев заявлял не раз, что ему не интересны все эти дочерние компании, лоукостеры, Авроры, ему и одной хватает. Но "умнейшие" решили иначе. Другое дело, что в моменты подобных передряг с собственниками, кои были и в "Татарстане" начинает процветать, как сорняк всякий бардак. Всем больше интересно, что будет дальше с компанией, все начинают "мыть кости", склочничать и так далее, в общем попросту чесать языками, и, при этом забывать про свои обязанности или же относиться "спустя рукава", типа "да всё-равно же всё поменяют и меня сменят, а компанию закроют, сделаю как-то так". Но при этом компания то продолжает работать, дела и нерешённые проблемы только накапливаются или решаются "поверхностно". А потом раз, и ничего в глобальном плане не поменялось, ничего не закрылось, никого не выкинули на улицу, но проблем накопилось полно. Про них все забыли и на них "забили", а потом что? Верно. Тут не доглядели, там не обратили внимание, здесь упустили. Ну и, извечный вопрос: "кто виноват?" Я писал уже однажды, напишу ещё раз: надо менять отношение к работе и к делу, не пойдёт так. По закону природы бардак и неряшливость порождают ещё больший бардак и раздрай, это доказано. Нужно, чтобы каждый человек с добросовестностью и ответственностью подходил прежде всего к своим обязанностям, а не "мыслил глобально". А то получается "каждый суслик агроном", а коснись чего "моя хата с краю". Как то так, не знаю как по-другому объяснить.
  9. Это спасибо "материнской" компании, если бы не Аэрофлот, хрен бы Норд летал. Да и власть в Росавиации была другая.
  10. Подытожив Вас, могу лишь добавить, что по факту, наш "Уполномоченный орган в области гражданской авиации" не работает. Ни полностью, ни частично. И самое страшное - возглавить его и оказывать помощь нашей авиации просто некому, никто не хочет.
  11. Этот вопрос остаётся открытым в нашей авиации уже не первый год и всегда выступает чем-то вроде стандартной фразы при закрытии той или иной а/к. Особенно это проявилось в ходе конфликта с а/к "Вертикаль". Более наглого и показательного прекращения существования компании в России ещё не было, причём одной из ведущих в вертолётном бизнесе. Потому что вот за это: "Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям." Можно закрыть любую нашу авиакомпанию, хоть Аэрофлот, хоть Трансаэро, хоть С7, хоть Ютэйр, про остальных вообще молчу. Подобные нарушения являются повсеместными. "Ред вингз" в итоге дали второй шанс, посмотрим как здесь карта ляжет.
  12. Вот и всё. Сертификат эксплуатанта а/к "Татарстан" будет скорее всего аннулирован http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3585 "В Росавиации состоялось совещание по результатам внеплановой инспекционной проверки авиакомпании «Татарстан» с участием представителей Росавиации, авиакомпаний «Татарстан» и «АК БАРС АЭРО», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Итоги проведенной проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям. В связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании «Татарстан» сертификационным требованиям комиссия Росавиации рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта. По результатам проверки выработан комплекс мер, направленных на обеспечение безопасной и бесперебойной работы других авиакомпаний, зарегистрированных на территории Республики Татарстан. Эти авиакомпании будут дополнительно подвергнуты внеплановой инспекционной проверке. Также служебная проверка будет проведена в отношении должностных лиц Татарского Межрегионального территориального управления воздушного транспорта, причастных к необъективным оценкам работы авиакомпании «Татарстан»."
  13. Да, почти каждый день. Ездить на машине по Москве давно уже пытка для нервов, поэтому в основном передвигаюсь на общественном транспорте или пешком. Так то согласен, негатив не только в газетах/тв, он почти повсюду. И ещё раз это вопрос на мой взгляд к самим людям. О спокойствии и хоть чём-то положительном порой мечтаешь. Как там у Кипелова "Хлеба и зрелищ народу через край"
  14. Самое чудное. Не могу представить столь плохой картины в США или Европе. Сам задаюсь вопросом: что же это? Цензура или элементарная людская воспитанность и мудрость? Но таким СМИ хотелось бы поменьше. Даже настрой современных журналистов какой. Тогда как Вы правильно написали "у нас всё отлично, новые победы на полях, жертв и разрушений нет, господину ПеЖе вручили очередной орден!", , а сейчас что? "Громкое убийство, жестокое изнасилование, дерзкое ограбление, обрушение унитаза в общаге, есть жертвы, мы на прямой связи." Где бы я не был, подобных новостей в виде сплошного негатива нет, только у нас. Уверен, что за океаном тоже просто так языком чесать нельзя, но и порой никакие барьеры и ставить не надо: люди сами по себе культурные, не станут рассуждать о том, о чём не имеют ни малейшего понятия. У нас это понимать никто не хочет, а в последнее время и вовсе пошла волна какого-то негатива, грязи и злости. Не думаю, что дело во власти.