Jump to content

kamikadze

Members
  • Content Count

    4145
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

kamikadze last won the day on November 30 2013

kamikadze had the most liked content!

Community Reputation

579 Отличная

About kamikadze

  • Rank
    соучастнег
  • Birthday 07/17/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    329
  • Конфигурация компьютера
    Хорошая, не жалуюсь.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Непонятны.

Recent Profile Visitors

1772 profile views
  1. доброго Вам дня! у Вас выложен подробный мануал по 757. А скажите - он подходит для Капитан симского 757? я просто только вчера купил, полный темный лес.....

    1. Gladkov

      Gladkov

      Камикадзе уже полтора года здесь не появляется, и это отчётливо видно. Вы не даун, просто Вам не удалось сообразить, что сюда писать бесполезно.

      Напишите на форуме, а мы всем дружным коллективом постараемся Вам помочь в поисках мануала для этого говна, даже несмотря на то, что в поставляемом с моделью мануале на английском языке всё предельно понятно, если соблюдать одно условие — не быть дауном.

  2. Есть лётные мануалы (диджитал копи) по SSJ (AFM, FCOM и прочее) на русском и английском языках. Интересует?
  3. kamikadze

    Windows 10 и MFSX

    Всё встало, и почти всё работает. Одно но: не показываются все линейки загрузки и не виден вопрос при выходе из сима. Просто чёрный экран. Поэтому пока enter нажимаю ничего не видя. Если не попал, то Tab, потом опять enter. И ещё: слетели все установки видюхи, а точнее её панель управления (AMD Catalist) попросту не показывает почти никаких настроек. Соответственно отключилось сглаживание, пытаюсь восстановить. Смотрю в сторону восстановления системы, когда она была ещё "семёркой")))
  4. kamikadze

    PMDG Boeing 777

    Можете попробовать вообще исключить папку с симом из постоянного сканирования Нодом. Чтобы он там не ковырялся, я именно так и сделал, "жизнь стала лучше".
  5. kamikadze

    flightradar24

    Я ехал по кольцевой и видел заходящий Ил-96 СЛО около 18,00 мск сегодня. Спустя 5 минут я уже не ехал, а еле полз. Позже около "Минки" уже была кавалькада автомобилей с сиренами. Кто сидел в длинном "Пульмане" сложно было рассмотреть - сохранность в девственности заднего бампера впереди едущего авто была более актуальной задачей.
  6. kamikadze

    Superjet-100

    Юр, на авиа.ру зайди, там их "рассадник" целый Удачи самолётику, пока все его хают, он работает потихоньку, собственно, как я предполагал и не раз здесь писал.
  7. kamikadze

    PMDG Boeing 777

    Чет великовата скорость. Хотя если максимальный посадочный вес... может быть, надо посмотреть. Скорость свыше 1000 ф/мин на высотах ниже 1000 футов приводит к срабатыванию сигнализации о чрезмерной скорости снижения (Sink rate). Как такового ограничения по вертикальной скорости нет ни для одного известного мне Боинга. Есть ограничение по углу наклона глиссады. В случае с 777 это от 2,5о до 3,25о. И то, только для автоматической посадки. Поэтому, считается, что если планируется снижение по глиссаде с повышенной вертикальной скоростью, то это дополнительно оговаривается в ходе предпосадочного брифинга и, соответственно оговаривается работа РМ, ибо автоматические звуковые команды "100,50,40,30 и т.д." звучать не будут - их "забьёт" сигнализация Sink rate. А так, в обычной жизни срабатывание сигнализации Sink rate является признаком так называемого "нестабилизированного захода".
  8. У меня хрень какая-то после 1,10. Больше не сохраняет маршрут в формате .rte для самолётов PMDG. Тупо пихает в папку с PMDG с расширением .rt2. Почему пока не понял.
  9. kamikadze

    PMDG Boeing 777

    Это точно. В НГХ что-то есть... :rolleyes: Но, хоть убейте ребята, у меня 777 комп переваривает легче чем НГХ, почему фиг знает. Правда кроме 3-х пауз сима во время каждого взлета, коих нет на НГХ...
  10. kamikadze

    PMDG Boeing 777

    Может кому полезно. Пришлось отключить в FSUIPC функцию сглаживания ветра на эшелоне, так как в течение полёта при изменении ветра на эшелоне начинает раскачиваться очень сильно, пока с трассы не сойдёт. вчера и вовсе уникальный глюк увидел: после 2-х часов полёта ни с того, ни с сего встал в левый крен 30 градусов, хотя дорога прямо; включил HDG SEL - результат тот же, хотя в обоих случая F/D показывает в нужную сторону, что надо вернуться на trk. В итоге вырубил автопилот, вышел на трассу и опять включил А/Р и LNAV. Всё опять отлично. Что это было - неясно, но после снятия галки в FSUIPC больше ничего подобного не видел.
  11. Ну да, в целом. Сейчас он просто красиво назван ПМДГ 777. Весьма точно считает, кстати программка, даже если отклониться от высоты и загрузки и пересчитать все по penalty - всё совпадает тютя в тютю. Прям Graflite :D
  12. Вышел апдейт 1,09. Теперь есть поддержка ПМДГ 777-200LR/777F.
  13. kamikadze

    PMDG Boeing 777

    Обязательно попробую, спасибо огромное. верт. синхр. вкл. всегда, как правило, это я давно делаю. а вот про окошко спасибо ещё раз! Если можно поподробнее. Да, в fsx.cfg ковыряться надо прилично. Повторюсь: мне помогло здорово bufferpools=0. Плавнее стало и, после залочки на 30, стабильнее. Причем читал, что уже советуют использовать всё-таки залочку fsx, а не видюхи. У меня AMD и, соответственно извне залочить не могу, только внутри сима, где и поставил 30.
×