Jump to content

atkinson

Members
  • Content Count

    954
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

136 Хорошая

1 Follower

About atkinson

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/20/1988

Contact Methods

  • ICQ
    390668364
  • Skype
    atkinson472

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    940

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Липецк UUOL, XUWL
  • Interests
    Споттинг, полеты на Як-18Т

Recent Profile Visitors

1831 profile views
  1. Рустам, все так и сделано, уже и макс уйму раз переставлял, чистил все от него, сделал все что можно, но проблемы так и остались, ругается на скрипты.
  2. с этим все в порядке.., уже и незнаю куда ковырять в какую сторону, хоть обратно на 7ку съезжай..
  3. Парни, выручайте... Вышло так, что пришлось переставлять винду, решил перейти на 10 заодно. Установил макс, но вот на плагины теперь ругается ( в 7ке такого не было). После запуска сразу подряд выскакивают следующие окна подобного содержания, но ругается на разные файлы, не пойму в чем дело, уже раз 5 наверное все сносил, чистил, не знаю что и делать.
  4. Такой вопрос..., сделал КДП, хочу разместить на нем флаг анимированный. Флаг сделал отдельным объектом. Открываю свое КДП, импортирую к нему флаг, ставлю на место, все хорошо, все как надо. Перегоняю в Х файл, открываю в МСХ, но там только флаг, модели КДП нет, как ни бился не появляются вместе.
  5. Разобрался.., просто в МСХ надо было кое что изменить касаемо альфы, а так же вынес на отдельный лист текстуры эти элементы.
  6. Друзья, такая проблемка возникла... Сделал по периметру забор с альфой, чтоб не лепить лишнюю кучу полигонов, но вот какая каша получилась с отображением...
  7. Делаю сценарий, компилю в МСХ, просто наземные полигоны, ни какой анимации нет вообще, а такие же строчки проскакивают постоянно, видимо это так в самой проге завязано.
  8. Такой вопрос по лампочкам... На БПРМ установлен кодово-неоновый светомаяк КНС-4У, возможна ли его реализация?
  9. точно), мозг уже не варит, вроде отпуск, а дел больше чем в будни...
  10. Друзья, решил загнать пару объектов для пробы, но возникли трудности... Сначала пробовал через сбилдер, проблем нет, появились, но с точностью расположения не очень четко. Пробовал через ADE компиляция не пошла... раньше с ней не работал, вот что выдает...., может подскажете где ковырять? И да, есть возможность в ADE законнектившись с симом, перемещая объект, видеть это в симе? Compiler Errors Found. These were not identified by the Issue Manager. Please let us know what the compiler error is so that we can improve the Issue Manager. The compiler message is shown below ScruffyDuck Scenery Design Engine Compiling Using BglComp.... Parsing document: C:\Program Files (x86)\Airport Design Editor 175\!AdeTempWorkOnly\XUWL_ADEP4_ADE.xml INTERNAL COMPILER ERROR: #C2014: Failed to load model data in file: C:\Users\???»?µ??\Desktop\???­?§\tech.mdl INTERNAL COMPILER ERROR: #C2149: Failed to load model data! Does the file exist? INTERNAL COMPILER ERROR: #C2340: Failed to finalize MODEL_DATA! INTERNAL COMPILER ERROR: #C2032: XML Parse Error! Element tree follows: ERROR: <FSData ERROR: version = 9.0 ERROR: > ERROR: <ModelData ERROR: sourceFile = C:\Users\???»?µ??\Desktop\???­?§\tech.mdl ERROR: fileOffset = 0 ERROR: > ERROR: INTERNAL COMPILER ERROR: #C2024: Failed to process closing element tag <ModelData> near line 38! INTERNAL COMPILER ERROR: #C2014: Failed to load model data in file: C:\Users\???»?µ??\Desktop\???­?§\tech_angar.mdl INTERNAL COMPILER ERROR: #C2149: Failed to load model data! Does the file exist? INTERNAL COMPILER ERROR: #C2340: Failed to finalize MODEL_DATA! INTERNAL COMPILER ERROR: #C2032: XML Parse Error! Element tree follows: ERROR: <FSData ERROR: version = 9.0 ERROR: > ERROR: <ModelData ERROR: sourceFile = C:\Users\???»?µ??\Desktop\???­?§\tech_angar.mdl ERROR: fileOffset = 0 ERROR: > ERROR: INTERNAL COMPILER ERROR: #C2024: Failed to process closing element tag <ModelData> near line 42! INTERNAL COMPILER ERROR: #C2607: Compilation errors detected, compilation failed! Parse complete!
  11. ну там не только в этом дело было, еще в максе была заморочка с текстурой в материал эдиторе, что-то не нарвилась она ему, из-за нее было то, что было, а когда убрал ее из матэдит, то стало все в порядке
  12. Все, проблема решена..., жара мозги плавит)), забыл одну текстуру докинуть.
  13. Текстуры все на своих местах, с ними и не делал манипуляции, а в МСХ даже сами полигоны нужные не отображаются, и в максе ничего не менял...
×
×
  • Create New...