Jump to content

nio

Members
  • Content count

    1408
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

nio last won the day on September 23 2010

nio had the most liked content!

Community Reputation

375 Отличная

About nio

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    458

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    UMMS

Recent Profile Visitors

1300 profile views
  1. nio

    Fuel Planner for A320

    Ежели кто проверит в P3D после версии 3.2 - отпишитесь, хотя бы ради любопытства
  2. nio

    Fuel Planner for A320

    В общем, все, что смог найти. Большая часть была бездарно проетеряна, в итоге остались только расчеты от WV010 под компоновку C8 Y150. У АФЛ и С7, насколько я помню, WV011, но поправить MTW, MLW и MZFW - вопрос 3 минут. Загрузка в топкате (паксы + багаж) соответствует загрузке таковой в препаре на 100%, центровка +-0,1%. Графики %MAC тоже пытался подогнать под реальные цифры +-1%. С заправкой задница. Мне кажется, по вине аэрософта и препара. 1. Конфиги рисовались по живым документам Airbus по состоянию на май-июнь 2016 исходя из плотности топлива 0,785 кг/л (итого 18729 кг, 23859 л). Топкату вроде как пофиг, он с объемами не работает, с весом топлива у него проблем нет. Препар и, видимо, аэрософт считают топливо исходя из 0,8 кг/л. 2. Изначально в aircraft.cfg от аэрософта прописаны только 3 бака, их же видит препар. В препаре на SD он показывает 5 баков (плюсом к трем бакам из конфига - два аукса по 690кг). Как, на каком этапе и в какой пропорции 3 бака превращаются в 5, я не знаю. В документации аэрософта (Vol4-Systems) речь идет о 2 крыльевых баках по 6048 кг и центральном баке 6437 кг, что в сумме дает 18533 кг, хотя в этой же таблице аэрософт насчитал 18605 кг. 3. Заправка средствами топката и препара не работают с аэрософтом, о чем аэрософт честно написал в своем мануале. Поскольку препар не видит баки по 690 кг, он никаким образом не дает обнулить вес топлива, даже родным планировщиком. При заправке через топкат или руками через меню препара - реальная заправка окажется на полторы-три тонны больше, чем показывают препар и топкат. 4. С родным планировщиком аэрософта то же самое - в лоадшите и на SD 450 кг, реально в препаре - 450 кг + 2 бака по 690 кг; в лоадшите и на SD 13228 кг, реально в препаре - 16 477 кг. Единственной (относительно) рабочей комбинацией было заполнение данных о паксах и загрузке в топкате, заправка через родной планировщик исходя из полученного в топкате ZFW (с предварительными плясками в виде примерного ввода в лоадшите веса топлива на полторы-три тонны меньше рассчитанной с целью ликвидации погрешности из п. 4), потом отправка загрузки в препар через топкат без галки Update fuel quantity, потом ввод в топкат фактического веса топлива из меню препара. В общем и целом, оно того не стоило. В FSX топкат отправлял все с точностью до 1 кг, 1 л и 0,1% CG. После P3D 3.2 работоспособность не проверялась, потому что баги/фичи никак не устранялись. раздел [FUEL] из aircraft.cfg раздел [WEIGHT_AND_BALANCE] из aircraft.cfg из этого спойлера содержимое сохранить в файл " Airbus A320-214 Aerosoft C8 Y150.txt " (ну или как угодно) в папке TOPCAT\Configurations
  3. nio

    Fuel Planner for A320

    Загрузчик отправляет в сим не количество паксов, а массу всех паксов, которую сим делит на вес каждого пакса из настроек в MCDU2 и показывает в виде количества. Для 150 чел. это вроде 84 кг/чел, в MCDU2 можно настроить другой вес (емнип 77 кг/чел для 180 паксов), но это добавит только больше путаницы. Топкат в плане настроек более гибкий, но его конфиг А320 надо полностью переписывать под конфиг аэрософта, а он тоже от идеала далек, в итоге минус на минус даёт не плюс, а дважды минус, умноженный на дважды минус некорректной обработки и отображения всего этого безобразия симом и системами аэрософта. Если интересует, могу поискать древние наработки - не шедевр, но по крайней мере для спортивного интереса можно использовать с таблицами из фкома
  4. nio

    Fuel Planner for A320

    Topcat и Aerosoft с исходными конфигами между собой не дружат. Где-то год назад с товарищами из S7 ради любопытства переписывали под WV011 в компоновке 8+150. В целом работало и было похоже на правду. Основной косяк был с заправкой и расходом - в конфиге аэрософта 3 бака, которые мудрёно обрабатываются в препаре как 5, но топкат и препар не могут правильно распределить горючку ни по 5,ни по 3 бакам. При отправке в сим только загрузки и заправке в симе руками (по расчетам топката) проблема не решалась. Проверялось в P3D 3.2, в более поздних версиях могли что-нибудь исправить как в лучшую, так и худшую сторону.
  5. nio

    [25.09.16] Sheremetyevo RealOps

    Пламенный привет чуду, непрерывно зажавшему тангенту от МСК подход до СПБ контроль. Справедливости ради, со связью багов было дейтвительно много. В целом в эфир было не пробиться, следовательно, флай-by удался. AFL 2101 и 2200, сводный экипаж Пермь-Минск-Ганновер
  6. Помнится, в прошлый прилет на нем какой-то гурман с контрабандной собачатиной спалился
  7. В Минск летаю каждый месяц, если требуется что-то подсмотреть в а/п, городе или окрестностях по пути в Борисов - постараюсь помочь.
  8. Артур Саркисян смонтировал видео с КП-2015
  9. Всем привет, у кого-нибудь на завтра найдется одно место в машине? Я бы нескромно напросился B)
  10. Слетал на выходные на разведку в Крым. Полное и абсолютное разочарование - за 20 лет с точки зрения туристической и вообще какой-либо инфраструктуры практически никаких изменений. Стабильность, однако
  11. В аэропорту пробки, в ноябре снега по пояс - никакого порядка в стране :lol: меняемся батьками?
  12. Парочка смартфонных фоток терминала с руления в августе-сентябре - страшные, но вдруг пригодятся.
  13. И снова здравствуйте за месяц дважды этого китайца у вас встретил
  14. За месяц 4 раза летал в Минск и обратно, 2 раза в расписании стояла Эмка, но все 4 раза оказывался Е195. Так что если нужна именно тушка, то проще в Бургас или еще куда-нибудь слетать - там они стабильно встречаются
  15. Пара смартфонных ужастей по пути в/из Минска, пущай будет для разнообразия...
×