nio

Members
  • Content count

    1407
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

nio last won the day on September 23 2010

nio had the most liked content!

Community Reputation

437 Отличная

About nio

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/23/88

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    329
  • Конфигурация компьютера
    166MMX

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    UMMS / USPP

Recent Profile Visitors

973 profile views
  1. Ежели кто проверит в P3D после версии 3.2 - отпишитесь, хотя бы ради любопытства
  2. В общем, все, что смог найти. Большая часть была бездарно проетеряна, в итоге остались только расчеты от WV010 под компоновку C8 Y150. У АФЛ и С7, насколько я помню, WV011, но поправить MTW, MLW и MZFW - вопрос 3 минут. Загрузка в топкате (паксы + багаж) соответствует загрузке таковой в препаре на 100%, центровка +-0,1%. Графики %MAC тоже пытался подогнать под реальные цифры +-1%. С заправкой задница. Мне кажется, по вине аэрософта и препара. 1. Конфиги рисовались по живым документам Airbus по состоянию на май-июнь 2016 исходя из плотности топлива 0,785 кг/л (итого 18729 кг, 23859 л). Топкату вроде как пофиг, он с объемами не работает, с весом топлива у него проблем нет. Препар и, видимо, аэрософт считают топливо исходя из 0,8 кг/л. 2. Изначально в aircraft.cfg от аэрософта прописаны только 3 бака, их же видит препар. В препаре на SD он показывает 5 баков (плюсом к трем бакам из конфига - два аукса по 690кг). Как, на каком этапе и в какой пропорции 3 бака превращаются в 5, я не знаю. В документации аэрософта (Vol4-Systems) речь идет о 2 крыльевых баках по 6048 кг и центральном баке 6437 кг, что в сумме дает 18533 кг, хотя в этой же таблице аэрософт насчитал 18605 кг. 3. Заправка средствами топката и препара не работают с аэрософтом, о чем аэрософт честно написал в своем мануале. Поскольку препар не видит баки по 690 кг, он никаким образом не дает обнулить вес топлива, даже родным планировщиком. При заправке через топкат или руками через меню препара - реальная заправка окажется на полторы-три тонны больше, чем показывают препар и топкат. 4. С родным планировщиком аэрософта то же самое - в лоадшите и на SD 450 кг, реально в препаре - 450 кг + 2 бака по 690 кг; в лоадшите и на SD 13228 кг, реально в препаре - 16 477 кг. Единственной (относительно) рабочей комбинацией было заполнение данных о паксах и загрузке в топкате, заправка через родной планировщик исходя из полученного в топкате ZFW (с предварительными плясками в виде примерного ввода в лоадшите веса топлива на полторы-три тонны меньше рассчитанной с целью ликвидации погрешности из п. 4), потом отправка загрузки в препар через топкат без галки Update fuel quantity, потом ввод в топкат фактического веса топлива из меню препара. В общем и целом, оно того не стоило. В FSX топкат отправлял все с точностью до 1 кг, 1 л и 0,1% CG. После P3D 3.2 работоспособность не проверялась, потому что баги/фичи никак не устранялись. раздел [FUEL] из aircraft.cfg раздел [WEIGHT_AND_BALANCE] из aircraft.cfg из этого спойлера содержимое сохранить в файл " Airbus A320-214 Aerosoft C8 Y150.txt " (ну или как угодно) в папке TOPCAT\Configurations
  3. Загрузчик отправляет в сим не количество паксов, а массу всех паксов, которую сим делит на вес каждого пакса из настроек в MCDU2 и показывает в виде количества. Для 150 чел. это вроде 84 кг/чел, в MCDU2 можно настроить другой вес (емнип 77 кг/чел для 180 паксов), но это добавит только больше путаницы. Топкат в плане настроек более гибкий, но его конфиг А320 надо полностью переписывать под конфиг аэрософта, а он тоже от идеала далек, в итоге минус на минус даёт не плюс, а дважды минус, умноженный на дважды минус некорректной обработки и отображения всего этого безобразия симом и системами аэрософта. Если интересует, могу поискать древние наработки - не шедевр, но по крайней мере для спортивного интереса можно использовать с таблицами из фкома
  4. Topcat и Aerosoft с исходными конфигами между собой не дружат. Где-то год назад с товарищами из S7 ради любопытства переписывали под WV011 в компоновке 8+150. В целом работало и было похоже на правду. Основной косяк был с заправкой и расходом - в конфиге аэрософта 3 бака, которые мудрёно обрабатываются в препаре как 5, но топкат и препар не могут правильно распределить горючку ни по 5,ни по 3 бакам. При отправке в сим только загрузки и заправке в симе руками (по расчетам топката) проблема не решалась. Проверялось в P3D 3.2, в более поздних версиях могли что-нибудь исправить как в лучшую, так и худшую сторону.
  5. Пламенный привет чуду, непрерывно зажавшему тангенту от МСК подход до СПБ контроль. Справедливости ради, со связью багов было дейтвительно много. В целом в эфир было не пробиться, следовательно, флай-by удался. AFL 2101 и 2200, сводный экипаж Пермь-Минск-Ганновер
  6. Тихо сам с собою я веду беседу.... спасибо за ап
  7. все, что осталось - актуально
  8. Отлично прокатились экипажем! С одновременным подвисанием всего и вся на обоих компьютерах в разных частях света, возвратом и визуальным заходом с потухшими экранами в кабине. Второй вылет более-менее удачный, пока снижаемся по схеме в Минске, но уже впечатлений - хоть ведрами черпай. Что называется, летаю редко, но метко. Спасибо всей смене от BRU935/937
  9. В связи со сменой религии, гражданства, места жительства, жизненных приоритетов, семейного положения и т.д., а также продажей всего ненужного и покупкой нужного, продаются следующие девайсы: CH Flight Sim Yoke. Состояние - муха не сидела. Покупался для изучения PMDG 737, который оказался менее интересен, чем A320, в связи с чем последние года 4 лежит в шкафу. Цена, допустим 4000 российских рублей или 120 деноминированных белорусских рублей. Адекватный торг допускается. Logitech Extreme3D Pro. Куплен примерно в 2012 году собственно для изучения A320. Пробег ~ "500 часов в IVAO". Состояние вменяемое, ось Z слегка шумит, но в целом ноу криминалити. Цена ориентировочно 1500 российских рублей или 45 деноминированных белорусских рублей. Адекватный торг допускается. Есть еще Defender Cobra M5 второй ревизии (РУД без языка) и ECS Gametrix, оба юзаются пару раз в месяц для разминки в ватсиме по маршруту UMMS-UUDD (пятничная смена UMMS подтвердит, что не чаще), состояние - пэрсик. В целом тоже скоро уже не понадобятся, поэтому цена обсуждаема. В нагрузку к любому девайсу могу за спасибо отдать древний джой (вроде Yamaha) с разъемом под GamePort/MIDI. Доставка по России возможна, периодически могу сам привезти в Москву, Беларусь (Орша/Толочин/Борисов/Минск). Вопросы, предложения в ЛС или сюда.
  10. Косяк в том, что кто и в каком порядке будет нагибать - написать тоже забыли. Ради любопытства поговорил сегодня с коллегами из транспортной прокуратуры, СК и полимилиции - все поржали и разошлись. Ни у одного на работе нет весов с сертификатами метрологии и стандартизации, так что тупо некому и нечем взвешивать эти дроны
  11. 0.38Any windshear warning? Flydubai 981,negative Ok, thank you, (непонятно) before? Flydubai 981, moderate windshear И 1.40 On final severe turbulence and moderate windshear Тетенька на рунглише сказала, что у нее погода нот репортед эбаут виндшир он зе ранвей
  12. Ничего интересного. Запросил погоду, запросил снижение и заход на ВПП 22, попутался между QNH и QFE, сообщил набор FL80 в случае ухода, потом going around и все Avherald вещает: The aircraft carried fuel for trip, contingency, alternate (1:10 hours), final fuel reserve (30 minutes) and additional holding for 2:36 hours, total fuel for an endurance of 08:31 hours