Jump to content

JaMoS

Members
  • Content count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About JaMoS

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/23/1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3593

Profile Information

  • Location
    Киев - UKBB

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. JaMoS

    Красота...

    Boeing 747-200 Ready for Pushback, House livery
  2. JaMoS

    Красота...

    Ready for pushback 747-200, PT Ил-62М, ULLI
  3. Кто там спрашивал про что-то реактивное - вот вам, пожалуйста :sad: Реактивное и о-о-о-очень большое. Джамба 747-200 от Pushback, бывший платник, который легально стал бесплатным. Лежит он вот прям даже здесь: http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/boeing-747-200--20995.html Великолепно проработаны практически все системы, включая электрику, гидравлику и топливную. Чтобы сей агрегат запустить, надо выполнить десятка три процедур :sad: Отличная динамика, - летать на нем сложно и интересно. Визуалка неплохая, в комплекте как любимая мною грузовая версия, так, разумеется, и паксовая. Много ливрей есть на avsim.com.
  4. Ну вы, ребята, даете, - летать по Африке на "Боинге"... такому неженке в тех краях несладко придется... Вот Ан-12 и Ан-26 - самые подходящие для сей местности аппараты :rolleyes:
  5. А я добавил украинцев. С ними-то легче: фамилии в большинстве своем унисекс, для мужчин и женщин одинаковые. А вот для русских фамилий в этом плане будет куда сложнее... Согласитесь, Natalia Ivanov - это будет как-то неэстетично :lol:
  6. Я недавно стал использовать FS Flight Keeper. Расхождение v/s действительно заметное, но не сказал бы, чтобы радикальное, - в пределах от 10 до 70 фут/мин.
  7. Kraftig, учтите, что даже при удалении рейса деньги не возвращаются , да и репутацию компании придется набирать вновь!
  8. Непонятно, почему админы не поудаляют сорок с лишним переименованных пустых компаний Virtual Airline **. Так они и висят мертвым грузом в списке... Ускорение все-таки надо оставить, а вот множитель нужно отключать по достижении компанией того или иного рейтинга, финансовых накоплений или числа полетов. Я, например, уже месяца полтора как перешел на х1
  9. Добавил я сегодня аэродром Пушкин ULLP - он уже в списке активных :rolleyes:
  10. JaMoS

    Ан-12 В. Жигульского

    aav912, стандарты-то у меня как раз те, которые нужны Катавасия дополняется еще и тем, что самолет ведет себя по-разному от случая к случаю. Вчера снова запускался в Вологде, но уже в другую погоду, - получше. Самолет никуда не прыгнул, а лишь вяло подкатился прямо метров на пять при старте моторов, - в большинстве случаев так и бывает, но порой происходит непонятный сильный рывок. А вот нехватка тормозов наблюдается всегда.
  11. JaMoS

    Ан-12 В. Жигульского

    М-да, проблемка с этим есть, и немалая. Меня вчера на старте в Вологде (с включенным стояночным и 0 УПРТ!) рвануло так, что отбросило метров на сорок вправо, - в аккурат мордой в консоль крыла мирно отдыхавшего Як-40... Причем обычно бросает прямо, а тут - в сторону, хотя педали и штурвал были в "нейтрали". Кстати, кажется, что тормоза вообще слабоваты. Например, на рулении, если УПРТ больше 10 (20-25), затормозить без убирания РУДов практически невозможно. Неважно тормозит и после посадки. Да и уже обсуждали, что иногда на предварительном самолет не держится на тормозах.
  12. НЕБО, дык UUEM же давно там был, по крайней мере, когда я основал свою компанию (в октябре 2008) - стопроцентно. Вот Пушкин надо бы еще... пожалуй, сейчас попробую его добавить. Даже интересно стало, как это делается ;) ========== Эге, с работы (где по понятным причинам сим на компе не имеется) этого не сделаешь если координаты у меня еще есть, то превышения нет.
  13. Ну так это, видимо, именно что в перечисленных условиях - перегруз, жара и т.д. Потому как в нормальных условиях Ан-12 должен лететь на двух моторах при любом раскладе. Ан-10 вообще на одном-единственном был способен лететь.
  14. У меня карта Radeon HD 3600. Установка крайнего Catalyst Control Center и соответствующих опций по сглаживанию в нем не дала ничего. nHancer для моей карты не работает. Всю эту тему пересмотрел, но, откровенно говоря, так и не понял, как добиться результата в моем случае... :P
  15. JaMoS

    Ан-12 В. Жигульского

    А как поступать в случае отказа/выключения двигателя? Флюгирование автоматическое либо же нужны операции с соответствующими кнопками на панели Shift+F4?
×