Jump to content

Vad

Members
  • Content Count

    2472
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Нейтральная

About Vad

  • Rank
    Симер
  • Birthday 08/05/1948

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3539

Profile Information

  • Location
    USPP

Recent Profile Visitors

1409 profile views
  1. Ерунда какая-то.Если даже огни и потухли, это не мешало уйти на второй круг.
  2. Да оно, конечно так, просто место свободное тут было А кнопку и назначать не надо, она по дефолту стоит
  3. Я не реальный пилот, и динамики могу оценивать только весьма субъективно. Тем не менее, явилась такая идея. Установить в сим одновременно несколько самолётов одной модели, но с разными динамиками. Тогда можно было бы прямо в полёте на разных этапах через alt менять самолёт и сравнивать их поведение. В принципе, сим не позволяет устанавливать одинаковые модели. Поэтому скорее всего придётся придумывать дополнительные индексы к модели. Хотя был случай, что случайно установил две версии одной модели с совершенно идентичными разделами [fltsim.Х] в aircraft.cfg. Как ни странно, мог загружать любую из них, указывая ливрею.
  4. Вообще-то версии динамик прописаны в самом верху aircraft.cfg Мне удалось проследить по крайней мере 5 версий: 1.33.1; 4.; 5.08; 5.092; 5.102.
  5. Ну так у них и спросите http://scs.avsim.su/ А если научиться пользоваться поиском, можно найти и http://www.avsim.su/forum/topic/66703-scs-an-24/page__hl__SCS%20%D0%90%D0%BD-24 А если глянуть вниз на страничке Антонов, то найдёте и топик с Вашим вопросом... Дерзайте!
  6. Ещё раз посмотрел в библиотеке файлов. Нашёл только авторских пять вариантов динамик: 1.33.1; 4; 5.08; 5.092; 5.102. Если в первых вариантах отмечали тяжеловесность, в последних - излишнюю шустрость. Теперь вот чешу репу, где золотая середина?
  7. Я думаю тебе удалось попробовать здесь все варианты динамик. Действительно ли последняя версия наиболее близка к реальности?
  8. Судя по затянувшейся паузе, никто не в курсе... По логике, порог сигнализации должен быть прописан где-то в приборах, но папки Gauges в Ан-24 нет. Наверно всё скрыто в Модели. Мог бы помочь Бочарников, но сколько-то времени назад в личке он сказал, что до Ан-24 у него руки не доходят.
  9. Согласен. Просто выразил сомнения, всегда ли и на всех модификациях было так. Симовская разработка очень старенькая. Сейчас трудно сказать , что клали в основу.
  10. Прошу обратить внимание, что в РЛЭ сказано: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНО: - ПРИ УБОРКЕ РУД ДО ПОЛЕТНОГО МАЛОГО ГАЗА БУДЕТ ГУДЕТЬ СИРЕНА, КОТОРУЮ МОЖНО ОТ- КЛЮЧИТЬ КНОПКОЙ «ВЫКЛ. СИР. И ПРЕР. ВЫС. СИГН» Т.е. речь идёт не о процентах УПРТ, а положении полётного малого газа. Возможно в разных модификациях самолётов ПМГ соответствовал разным положениям РУДа.
  11. Это не сложно. Выключатель теперь на главной панели около сигнализатора шасси: [Window01] .................................................. gauge53=An24_Main_V2!GauSound_key, 608,694,15,33,1
  12. Олег, большое спасибо и с наступающим праздником тебя!
  13. Проблема в том, что при нынешней динамике в горизонтальном полёте снизить скорость до 280 можно только уменьшив УПРТ до 30. Получается, что выпускать шасси и закрылки приходится задолго до подхода к аэродрому.
×
×
  • Create New...