isc

Membersmem
  • Content count

    841
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

289 Отличная

1 Follower

About isc

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/22/69

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.aviatori.lv
  • Skype
    isc221269

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    473
  • Конфигурация компьютера
    Proline 21, G1000, Proline 4

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Рядом с самолётами
  • Interests
    Business aviation, Corporate aviation, General aviation, aerobatic flights, flight instruction.

Recent Profile Visitors

5735 profile views
  1. Главное зубы почистить, чтобы изо рта не воняло )))
  2. Что признавать то? Вы мне этот вопрос задали? А вывод, что я не знаю, сделали. Почему у вас такая уверенность? Просто хочется сказать- вот он дурак, а я умный !
  3. По-моему не я хвостом завертел. Я документы читаю и знаю. Вы прекрасно знаете о чем я говорил и наверное я летая почти пол жизни по всему миру разбираюсь в элементарных вещах.
  4. Где мною написано, что снижаться и заходить по схеме по QFE по своему расчету запрещено? Вы читаете, что я пишу или выдаете желаемое за действительное?
  5. Причем здесь я ? ))) Все написано в мануале соответствующей авионики. Заходите как хотите, но использовать процедуры производителя авионики пилот обязан. В FMS все высоты записаны в QNH- поэтому если пилот будет заходить по давлению QFE использовать FMS он официально не имеет право. Но снижаться и заходить по схеме по QFE по своему расчету никто не запрещает. Я этого не писал.
  6. Дело не в расчете, а в том, что вы должны использовать давление QNH для выполнения захода на посадку.
  7. Никакой угрозы. Заходи по QNH, но по процедурам. Все высоты расписаны на approach charts и по QNH, и по QFE, и в футах и в метрах. Но важно другое- официально, например, FMS Rockwell Collins не сертифицированы для захода по QFE!
  8. https://www.avsim.su/f/raznoe-video-93/posvyashayu-sinu--11116.html
  9. 0,32 в шрм = 0,28! Нечего «ускорять» освобождение под прямым углом при таком сцеплении.
  10. С 1500 часами реально хорошо если 500 заходов в СМУ (инструментальных заходов может и 700), но не несколько тысяч. Пару тысяч выводов из штопора. Вы же сами понимаете, что их в лучшем случае пару сотен, а реально десятков у обычного пилота. Про отказы двигателя, согласен. Но, в реальной жизни это поршневые двигатели. Остальные отказы на тренажере.
  11. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Задорнов,_Михаил_Николаевич
  12. По личному опыту пугаете)))
  13. А причём здесь Кашпировский? Прежде чем писать, почитайте выше и поймите смысл диалога. И на что мне обижаться. Человек умер от тяжелой болезни. Известный человек! Я выражаю соболезнования, выше написали , что его не жалко. Причём здесь жалко, не жалко. Почитайте все, а не выхватывайте крайний пост.