isc

Membersmem
  • Content count

    802
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

269 Отличная

1 Follower

About isc

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/22/69

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.aviatori.lv
  • Skype
    isc221269

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    492
  • Конфигурация компьютера
    Proline 21, G1000, Proline 4

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Рядом с самолётами
  • Interests
    Business aviation, Corporate aviation, General aviation, aerobatic flights, flight instruction.

Recent Profile Visitors

5483 profile views
  1. МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. При выполнении учебно-тренировочного полета вблизи аэродрома Борисоглебск потерпел аварию учебно-боевой самолет Як-130, экипаж не пострадал. Об этом сообщили в субботу в Минобороны РФ. "16 сентября 2017 года при выполнении учебно-тренировочного полета вблизи аэродрома Борисоглебск потерпел аварию учебно-боевой самолет Як-130. Экипаж увел самолет от близлежащих построек и благополучно катапультировался", - говорится в сообщении ведомства. В министерстве уточнили, что "оба пилота после приземления сразу вышли на связь, их жизни и здоровью ничего не угрожает". Для эвакуации летчиков в район аварии направлена поисково-спасательная группа. Для расследования причины падения самолета с аэродрома Чкаловский на место авиапроисшествия готовится отправиться комиссия по безопасности полетов Вооруженных сил РФ, уточнили в Минобороны. Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/proisshestviya/4568031
  2. Если условия, только такие, то все аэродромы, стоящие на побережье можно считать Сен-Мартеном. Так и Адлер (Сочи) недалеко ушёл.
  3. Давайте прежде всего относиться друг другу с уважением. И не применять таких слов как ахинея. Я школу не вчера закончил и ахигею давно не несу. На тот момент когда я написал свой пост, тех видео о которых вы говорите, ещё не было. И по видео вы не определите, что происходило в кабине. Вот говорить, что по видео АБСОЛЮТНО ясны мотивы лётчика, и причины катастрофы- это абсолютная ахинея!
  4. Если вы тоже так считаете, то поставьте плюсик автору поста, который и написал об этих блоках. А то "знатоки" там уже заминусили в приступе смеха и стёба.
  5. С чего вы это взяли . Это ваши собственные фантазии и домыслы. Так можно написать все что угодно и о чем угодно.
  6. Конкретно, что именно вы прочитали и какое мнение имеете вы или с чем не согласны. Только конкретно и по-существу.
  7. Я не знаю что такое "кукухан" и не понимаю такого общения. Но главное смотри за собой и не надо приписывать мне того, что я не писал. Если что-то есть сказать по существу поста, то я отвечу пока время есть. И не хамите. Прежде всего это минус вам.
  8. Вот пост: "Если бы только отказ. Тут может быть несколько моментов, которые на первый взгляд и не видны. За штурвалом был пилот, который достаточно много пилотировал инструментально. И если он потерял ориентировку, то его первый взгляд на авиагоризонт, который мог попросту отказать, т.е. "завалиться". Времени на определение отказа не было, то есть поверил - разбился! Потом пилот попросту мог потерять сознание. Все мы люди. Рядом сидел человек с фотоаппаратом, который мог при таких положениях ВС просто выпасть из рук и попасть куда угодно, хоть в голову пилотирующего пилота. Тут мог быть и отказ какого-то из механизмов или блоков в одной или нескольких системах управления самолётом, а также перебои или отказ самого двигателя и/или подачи топлива, приведшей к невозможности управления тягой, либо увеличения режима работы двигателя до взлетного (после бочки с полупетлей за несколько секунд до радения все это вероятно). Вероятно также, при большом крене и выходе самолёта на режим сваливания, неравномерное открытие автоматических предкрылков (по причине заедания или затенения, например) и как следствие увеличение крена и затруднения вывода из него в условиях дефицита времени и высоты. Могут быть конечно и другие причины, но без работы комиссии рассуждать и фантазировать можно долго и безуспешно. Только комиссия может по останкам попытаться проверить все вероятные версии." Из всего этого "кого-то" заинтересовало только определение системы управления. И я не говорил " Одни дилетанты вокруг !". Это уже ваши собственные додумки.
  9. Я уж как-нибудь сам это решу. Просто думайте, что писать следующий раз. Потому что основной пост, который я написал оказался просто замазанным из-за глупых придирок людей, которые просто не знают элементарных понятий в конструкции самолёта. А обсудить, кстати, было что.
  10. Вот вам книга: http://bsaa.by/upload/litvina/ychebnikiav69.pdf А вот цитата из неё: " Глава 7.Система управления самолета Ан-2. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Система управления самолетом Ан-2 обеспечивает: — управление элеронами (поперечное управление): — управление рулем высоты (продольное управление); — управление рулем направления (путевое управление); — управление закрылками; — управление триммерами рулей и элеронов; — управление тормозами колес и лыж шасси*."
  11. Мы говорим не о велосипеде. Но если уж про велосипед , то таким систем управления у него нет.
  12. А ты знаешь что у любого самолёта есть три системы управления (по трём каналам относительно трёх осей): система управления РВ система управления РН система управления Элеронами. И компьютеров у Ан-2 просто нет. Учите матчасть и аэродинамику.
  13. Если бы только отказ. Тут может быть несколько моментов, которые на первый взгляд и не видны. За штурвалом был пилот, который достаточно много пилотировал инструментально. И если он потерял ориентировку, то его первый взгляд на авиагоризонт, который мог попросту отказать, т.е. "завалиться". Времени на определение отказа не было, то есть поверил - разбился! Потом пилот попросту мог потерять сознание. Все мы люди. Рядом сидел человек с фотоаппаратом, который мог при таких положениях ВС просто выпасть из рук и попасть куда угодно, хоть в голову пилотирующего пилота. Тут мог быть и отказ какого-то из механизмов или блоков в одной или нескольких системах управления самолётом, а также перебои или отказ самого двигателя и/или подачи топлива, приведшей к невозможности управления тягой, либо увеличения режима работы двигателя до взлетного (после бочки с полупетлей за несколько секунд до радения все это вероятно). Вероятно также, при большом крене и выходе самолёта на режим сваливания, неравномерное открытие автоматических предкрылков (по причине заедания или затенения, например) и как следствие увеличение крена и затруднения вывода из него в условиях дефицита времени и высоты. Могут быть конечно и другие причины, но без работы комиссии рассуждать и фантазировать можно долго и безуспешно. Только комиссия может по останкам попытаться проверить все вероятные версии.