isc

Membersmem
  • Content count

    779
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

270 Отличная

1 Follower

About isc

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/22/69

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.aviatori.lv
  • Skype
    isc221269

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    528
  • Конфигурация компьютера
    Proline 21, G1000, Proline 4

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Рядом с самолётами
  • Interests
    Business aviation, Corporate aviation, General aviation, aerobatic flights, flight instruction.

Recent Profile Visitors

5115 profile views
  1. Сам додумался, или кто подсказал ? ))) Прибалтика давно в НАТО и военной истребительной техники других военных союзов над прибалтикой не летает.
  2. Самолет авиакомпании Primera Air Nordic (https://primeraair.com/ru/about-us/corporate-info/) Boeing 737-800 (регистрация YL-PSH), выполнявший рейс 6F-108 из Аликанте (Испания) в Кефлавик (Исландия) со 137 пассажирами на борту, приземлился на ВПП 19 при сильном снегопаде в 17:21 (17: 21Z). Во время торможении самолёт выкатился примерно на 150 м / 500 футов за выходной торец ВПП. В итоге никто из пассажиров травм не получил, а самолет получил незначительные повреждения. Пассажиры спустились по трапу на землю и самостоятельно проследовали в сторону терминала. Данные, переданные транспондером воздушного судна, указывают на то, что самолёт пролетел слишком высоко над входным и смещенным порогами ВПП, экипаж слишком долго производил выравнивание и не сумел остановиться на оставшейся части ВПП. В настоящее время в аэропорту в силе третья фаза программы реконструкции аэропорта Кефлавик. В связи с этим с севера ВПП 19 613 метров закрыты по причине ремонтных работ, а сам порог ВПП 19 смещен на 860 метров к югу к пересечению взлетно-посадочных полос 01/19 и 10/28. Исландское агенство по расследованию авиационных происшествий открыло дело и направила следователей на место, которые выполнили все необходимые работы на месте в течение ночи.NOTAMы:A0156/17 - REF AIP ICELAND BIKF AD 2.24.10.5-13/14 RNAV Z RWY 19 NOT IN USE. 06 APR 18:00 2017 UNTIL 29 MAY 23:59 2017 ESTIMATED. CREATED: 06 APR 16:00 2017A0157/17 - REF AIP ICELAND BIKF AD 2.24.10.3-1/2 ILS OR LOC Z RWY 19 NOT IN USE. 07 APR 14:00 2017 UNTIL 29 MAY 23:59 2017 ESTIMATED. CREATED: 06 APR 16:09 2017A0158/17 - BIKF AD 2.24.10.3-3 ILS OR LOC Y RWY 19 NOT IN USE. 07 APR 14:00 2017 UNTIL 29 MAY 23:59 2017 ESTIMATED. CREATED: 06 APR 16:17 2017A0160/17 - RWY 19. DME IKO 110.300 MHZ UNSERVICEABLE. REF: AIP BIKF AD 2.19. 07 APR 14:00 2017 UNTIL 31 MAY 23:59 2017. CREATED: 06 APR 16:32 2017A0174/17 - RWY 01/19. RWY 01 TDZ MARKINGS PARTLY IN PLACE. RWY 01/19 EDGE MARKINGS IN PLACE BUT MISSING ON RWY 01 THE FIRST 150M FROM THR ON BOTH SIDES. REF AIP ICELAND BIKF AD 2.9. 12 APR 07:59 2017 UNTIL 12 JUL 23:59 2017. CREATED: 12 APR 08:00 2017A0175/17 - TOUCHDOWN LIGHTS ON RWY 19 NOT AVAILABLE. REF: AIP BIKF 2.14. 12 APR 08:11 2017 UNTIL 12 JUL 23:59 2017. CREATED: 12 APR 08:12 2017A0176/17 - CENTERLINE LIGHTS ON RWY 01/19 NOT AVAILABLE. REF: AIP BIKF 2.14. 12 APR 08:13 2017 UNTIL 12 JUL 23:59 2017. CREATED: 12 APR 08:14 2017A0236/17 - RWY RECONSTRUCTION WORK PHASE 3 ACTIVATED RWY 01/19 TORA (M) 2182, LDA (M) 2182 REF: AIP ICELAND SUP 004/2017. 28 APR 00:00 2017 UNTIL 01 MAY 23:59 2017. CREATED: 26 APR 18:02 2017Metarы:BIKF 282000Z 21021KT 9999 VCSH FEW004 SCT008 BKN015TCU 01/01 Q0985=BIKF 281930Z 22017KT 2500 R19/P1500U -SN SCT003 BKN007 OVC015 00/00 Q0984=BIKF 281900Z 23015KT 0600 R19/0800N SN VV003 M00/M00 Q0983=BIKF 281830Z 24016KT 0600 R19/0750N SN VV003 M00/M00 Q0982 R19/590137=BIKF 281800Z 25013KT 0500 R19/0750N SN VV004 00/00 Q0982 R19/590137=BIKF 281730Z 25007KT 210V310 0800 R19/0750N SN VV005 00/00 Q0982 R19/590137=BIKF 281700Z 24006KT 0800 R19/0800U SN VV005 M00/M00 Q0983 R19/590137=BIKF 281630Z 29002KT 1200 R19/1300D -SN BKN007 OVC015 00/00 Q0983=BIKF 281600Z 02001KT 0900 R19/1200N -SN OVC007 00/00 Q0985=BIKF 281530Z 06006KT 0900 R19/1100N -SN OVC005 00/00 Q0985=BIKF 281500Z 06005KT 2000 -SN SCT005 OVC015 01/00 Q0986=BIKF 281430Z 11004KT 9000 -RASN OVC011 02/01 Q0986= Источник: http://avherald.com/h?article=4a8424ce
  3. Это уже конкретная методика обучения и правила приема skill test по FAA. Вот мой текст: "снижаться на наивыгоднейшей скорости и при посадке использовать закрылки, выпущенные на максимальный угол (особенно если посадка происходит на ограниченную площадку). Не допускать больших кренов и держать шарик в центре. Не забыть смесь полностью обогатить. Если возможно обледенение сразу включить обогрев карбюратора. После касания надо использовать максимальное торможение, а при ограниченой площадке (в зависимости от типа покрытия и его состояния) можно и раздельное торможение использовать, обеспечивая самолёту движение по S-образной траектории. Про чек лист аварийный важно не забыть , приоткрыть дверь до касания, перекрыть подачу топлива и выключить электропитание." Тут и про скорость, и про площадку, и про чек лист. И ещё важные моменты отмечены. Я же не говорю, что вы не правы. Но разве я порю отсебятину, разве то, что я написал- это чушь. Я лично подготовил более 30-и пилотов и проверок не мало принял за свой век на SEP самолётах, но если пол форума ржёт, то увольте. Наверное, действительно, я не прав. Кстати, никто из моих выпускников не упал, кто-то летает и в большой авиации.
  4. Вы правда читать не умеете или не можете уловить последовательность мыслей? И потом comrade1983 не может сам за себя ответить? У нас вроде разговор с ним. Я же написал о противоречии. Смотрите выше: "Вот видите, оказывается не только, как вы написали "У него 1000 футов над землёй отказ, какие в звизду чеклисты, какие брифинги, fly the plane, look for field, fly the plane. Если успел, cycle tanks, cycle mags. ", а можно ещё и двигатель перезапустить. Плохо вас учили! Получается вы сами себе противоречите. Здесь ситуация - 1500 и ниже футов. " Это я к тому, что надо видеть какая высота на видео, и помнить о том, что если время позволяет можно ещё и двигатель попробовать запустить, а не только " fly the plane, look for field, fly the plane. Если успел, cycle tanks, cycle mags.". Двигатель поршневой и перезапустить его 5 секунд максимум. Если он один раз не запустился, то этим и заниматься на таких высотах нет смысла.
  5. Можете ещё какую-то гадость написать. Вы когда что-то пишу я считаете не нужным, а когда сами отрыли книжку и написали о том же считаете нужным. Ржёт кто-то или нет- это личное дело каждое, но такое поведение о большом уме.
  6. Разве не это я написал в своём топике, на что вы ответили, "Для чего вы нам тут это всё описываете"?
  7. Вы главное за собой смотрите. А я уж как-нибудь в свои-то годы разберусь куда мне пойти. Там только чек-лист и добавлен . Или для этого надо отдельный пост делать? И ещё, в авиации, если не умеешь себя защищать, не знаешь законов, процедур и документов, долго не продержишься. Особенно капитаном, инструктором и т.д.
  8. Вот видите, оказывается не только, как вы написали "У него 1000 футов над землёй отказ, какие в звизду чеклисты, какие брифинги, fly the plane, look for field, fly the plane. Если успел, cycle tanks, cycle mags. ", а можно ещё и двигатель перезапустить. Плохо вас учили! Получается вы сами себе противоречите. Здесь ситуация - 1500 и ниже футов.
  9. Для этого с курсантами разбирать типы подстилающей поверхности, правила выбора аварийных площадок и особенности посадок на них. Вот именно на этих брифингах и должны говорить об оврагах, о ямах в высокой траве, о столбах вдоль дорог, о посадке на воду, о психологии людей, видящих падающий самолёт и т.д.
  10. Аварийные процедуры надо знать наизусть. Они все фактически memory items. На видео, кстати у них 1500 футов, а это две минуты снижения. За две минуты, если знать что делать, можно успеть многое, особенно в аварийной ситуации!
  11. Это вы про меня? Я, кстати, инструкторам до сих пор подлетываю. И общий инструкторский налёт не малый имею. А пишу я это потому что ветку читать могут и совсем молодые курсанты и пилоты, которые только учатся. И им будет интересно читать мои строки. Кстати, чтобы не получилось иначе, надо больше читать и тренироваться.
  12. Касательно торможения, я же написал "в зависимости от типа покрытия и его состояния". Специально кстати в скобках написал!
  13. Убежать, конечно важно. Но желательно, чтобы топливо не взорвалось, и если вы не один, то пассажирам перед посадкой сделать EMERGENCY брифинг и первым делом их эвакуировать после осиановки ВС. А потом уже бежать и аварийные службы вызывать. Главное спасти всех!
  14. Бросается в глаза на таких видео, как правило, что люди сразу стремятся нырнуть к земле и поскорее сесть. Надо использовать высоту по максимуму, снижаться на наивыгоднейшей скорости и при посадке использовать закрылки, выпущенные на максимальный угол (особенно если посадка происходит на ограниченную площадку). Не допускать больших кренов и держать шарик в центре. Не забыть смесь полностью обогатить. Если возможно обледенение сразу включить обогрев карбюратора. После касания надо использовать максимальное торможение, а при ограниченой площадке (в зависимости от типа покрытия и его состояния) можно и раздельное торможение использовать, обеспечивая самолёту движение по S-образной траектории. Про чек лист аварийный важно не забыть , приоткрыть дверь до касания, перекрыть подачу топлива и выключить электропитание. А вот кстати и аварийный чек-лист Cessna 152 нашёл на русском языке. Отказ двигателя в полёте: а) Установить VПР = 113 км/ч = 61 узл = 70 MPH (максимально точно, при вращающемся винте) б) Проверить, что топливный кран ОТКРЫТ (ON) в) Установить ручку смеси на максимальное обогащение г) Установить РУД в положение 2,5 см от максимального д) Установить переключатель магнето в положение ОБА (BOTH) Если винт не вращается, включить стартер. Если двигатель не запускается, выбрать свободную площадку для вынужденной посадки и выполнить следующие действия: а) Установить ручку смеси в положение ОСТАНОВ (вытянута полностью) б) Установить РУД в положение МАЛЫЙ ГАЗ (вытянут полностью) в) Установить переключатель магнето в положение ВЫКЛ (OFF) г) Топливный кран ЗАКРЫТЬ (OFF) д) Главный выключатель НЕ ОТКЛЮЧАТЬ для сохранения управления закрылками и работы радиостанций. Примечание: При посадке на неподготовленную площадку рекомендуется выпустить закрылки полностью
  15. Вот оригинальная фраза vladk: "Но в любом случае, о любых проблемах лучше сказать диспетчеру." Вы считаете любая проблема не одно и тоже, что все проблемы? Получатся о всех проблемах не надо докладывать , а о любых надо . Так? Вы же видите, что я хотел сказать. До столба ещё докопайтесь.