Jump to content

isc

Members
  • Content Count

    994
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

77 Нейтральная

2 Followers

About isc

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/22/1969

Contact Methods

  • MSN
    https://www.youtube.com/c/BusinessAviationCrewChannel
  • Website URL
    http://www.aviatori.lv
  • ICQ
    660009836
  • Yahoo
    Instagram name: business_aviation_crew_channel
  • Skype
    isc221269

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    478
  • Конфигурация компьютера
    Proline 21, G1000, Proline 4

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    On the ground
  • Interests
    Business aviation, Corporate aviation, General aviation, aerobatic flights, flight instruction.

Recent Profile Visitors

8587 profile views
  1. В воскресенье, 8 августа, самолет гражданской авиации разбился в окрестностях города Цесиса. При взлете легкомоторный самолет, зарегистрированный в Литовском регистре воздушных судов, не смог выровняться и набрать высоту, после чего упал на землю. Один человек погиб. По предварительным данным, это гражданин Литвы. Второй мужчина доставлен в больницу. В аварии исторического самолета в Латвии погиб воссоздавший его пилот Арвидас Шабринскас. Разбившийся около Цесиса в воскресенье литовский самолет возвращался с Дней авиации в окрестностях Тарту в Эстонии. "Они приняли участие в авиашоу в качестве гостей и отправились обратно", - сообщил один из организаторов мероприятия, основатель и директор Эстонского музея авиации Мати Меос. Дни авиации в Эстонии - крупнейшее авиационное событие в Балтии. Они начали проводиться 16 лет назад по инициативе Эстонского музея авиации и Эстонской авиационной академии. Около 13:30 в воскресенье Госполиция получила информацию о том, что самолет с двумя гражданами Литвы потерпел крушение на аэродроме в Приекульской волости Цесисского края. В аварии погиб пилот, а пассажир получил травмы и доставлен в медицинское учреждение, оба они - граждане Литвы. Согласно информации Латвийского агентства гражданской авиации, самолет совершил посадку на аэродром в Приекульской волости, чтобы заправиться топливом. После этого самолет начал взлет, чтобы продолжать полет в Биржай в Литву, но во время взлета, на высоте примерно 20 метров, начались технические проблемы с двигателем. Пилот, еще не набрав высоты, попытался совершить аварийную посадку тут же на аэродроме, но посадка оказалась неудачной, а воздушное судно упало неподалеку от взлетно-посадочной полосы. По данным литовских СМИ, разбившийся самолет был копией самолета ANBO II - учебно-тренировочного летательного аппарата, созданного литовским авиаконструктором Антанасом Густайтисом в годы Первой мировой войны. Это не первая авария исторического самолета в Латвии: в 2018 году в Бауском крае разбился одноместный самолет Бюкер Bu 133 Юнгмайстер. Погиб пилот самолета - новозеландец Уэйн Эдвардс, трагедия также произошла после участия в авиашоу. Ссылки на статьи в интернете: https://lv.sputniknews.ru/20210808/v-latvii-razbilsya-samolet-iz-litvy-est-pogibshie-17906574.html https://lv.sputniknews.ru/20210809/razbivshiysya-v-latvii-samolet-priletel-s-aviashou-v-estonii-17913629.html https://bb.lv/statja/chp-i-kriminal/2021/08/08/v-avarii-samoleta-u-cesisa-pogib-chelovek IMG_6461.mp4
  2. Одна коррекция только : STOL- Short TakeOff and Landing.
  3. https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=512856&lang=RU https://tass.ru/armiya-i-opk/5543752 В дополнении, Д-18Т состоит из 17 модулей, которые могут заменяться непосредственно эксплуатантами без капитальных заводских ремонтов, что позволяет эксплуатировать двигатель по техническому состоянию.
  4. Судя по видео они управляли самолетом обычными органами управления. Очень эффективно и точно самолёт занимает заданные положения и корректирует отклонения находясь достаточно близко от торца ВПП.
  5. Не все узлы двигателя проходят диагностику на периодическом ТО. Многие только на ремонтах при полной или частичной разборке двигателя. В этом и есть проблема, если изначально при производстве была некачественно произведена проверка качества и/или на ремонте была некачественно произведена их установка и/или демонтаж.
  6. Я говорю о производственном дефекте. Это, как правило, микротрещины, которые не обнаружил ОТК завода при производстве. Рост этих трещин и причина разрушения из-за их наличия для доказательства является вполне обычным процессом. Все видно на срезе (разломе) диска. Современными способами диагностики задача вполне разрешима. По усталостным трещинам картина немного другая. Но и она на современном этапе развития методов диагностики и механики разрушения, является вполне разрешимой задачей для определения причин разрушения элементов двигателя. Элементы современных двигателей имеют достаточный запас прочности и говорить о нерасчётных нагрузках, которые сильно бы изменили характеристики металла в пределах сроков между ТО, я не стал бы. Как правило, это локальные перегревы и коррозия, которые достаточно просто обнаруживаются при периодических осмотрах двигателей. Другой вопрос- это человеческий фактор. Он, как правило, и является решающим.
  7. Это не сложно доказать! Надо всего лишь срез диска по трещине. На нем, как правило, даже не вооружённым глазом видно, была ли это ударная нагрузка, или изначально рост трещины с последующим ее раскрытием. Как правило, все образцы после разрушения забираются в лабораторию, где есть возможность дополнительно провести диагностику места разрушения разными методами и увидеть характер разрыва под микроскопом.
  8. Если будет доказано, что это производственный дефект, или этот узел попросту не требовал обслуживания до момента разрушения (отказа), то вина будет лежать на заводе-изготовителе.
  9. Какие выводы? Ремонт двигателя где делали?
  10. Это, вероятно, случай на Ан-148. Будьте добры, озвучьте когда это произошло и с каким бортом?
  11. В 80-х годах прошлого столетия проблема роста трещин в дисках ТРД была на пике. Были разработаны как новые методы диагностики, так и расчеты по методам МКЭ/МГЭ в механике разрушения. Задача была решена и практически реализована через заданную периодичность осмотров и диагностики дисков. Причем даже допускалось рост трещин до опреленного размера в некоторых элементах конструкции ЛА. Двигатели на этом Ан-124 установлены тех времён. Поэтому вероятно нарушение технологии диагностики на последнем ТО/ремонте этого двигателя.
  12. Если доработок не было (что очень маловероятно), то также как обычно решались такие вопросы на советской авиатехнике в далёком 1984-м году. А это именно, как вы написали.
  13. Очень вероятно, судя по описанию и схеме выше. Хорошо бы ещё увидеть раздел отказов в РЛЭ, где расписаны отказы основной системы торможения.
  14. Надо, конечно, конкретно знать матчасть чтобы рассуждать предметно. Но, насколько было пояснено выше, на Ан-124 есть основные тормоза и стояночный тормоз. Аварийного торможения нет по определению. Если говорить в целом о конструкциях ЛА, то может быть, что аккумулятор аварийного торможения находится в одной из систем, которая получила повреждение и тем самым самолёт лишится аварийного торможения. Либо произошло разрушение трубок подвода жидкости к тормозным дискам.
×
×
  • Create New...