Jump to content

Intel_Rus

VIPvip
  • Content Count

    1676
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Intel_Rus last won the day on August 23 2017

Intel_Rus had the most liked content!

Community Reputation

1521 Отличная

1 Follower

About Intel_Rus

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/11/1994

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/intel_rus
  • Skype
    Intel_Rus.

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    139
  • Конфигурация компьютера
    Хорошая

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Новосибирск
  • Interests
    Dota 2

Recent Profile Visitors

14768 profile views
  1. Приветствую категорически. Этой модели вообще не было в моих планах. Можно сказать, коробку купил случайно. Более того, изначально хотел собрать Аэрофлот, но декаль на этот вариант оказалась бракованной. С почтой заморачиваться хотелось ещё меньше, поэтому принял решении собирать второй вариант искоробочной деки - машину ООН. Ливрея безумно скучная, поэтому решил посильнее её угваздать всяческой разной тонировкой, дабы потренироваться. Ну и к тому же африканский трудяга, должен быть не очень чистым ведь Что до самого кита, то тут без сюрпризов: традиционно плохо. Шпатлёвка, наждачка и вагон терпения. Благо, габариты модели не очень велики. Окрасил химией от Ганзы и Тамии, тонировка серой и чёрной смывками, косметическим карандашом, тенями и ещё надул X-19 Smoke на стабилизаторе. Ну и так же сделал джентельменский минимум доработок: антеннки и ППД из доширака, БАНО из прозрачной эпоксидки. Вот и всё, пожалуй. Не претендую на то, чтобы вы рассматривали этот эксперимент с точки зрения серьёзного моделирования Приятного просмотра.
  2. Так масштаб у ВЭ 144, а это 72ой. Хотя у Амодела тоже есть 144ый, и судя по работам, что я видел - те ещё полешки.
  3. Ил-14П от Амодела - это самый что ни на есть Амодел во всех его самых ярких проявлениях. Не нашлось ни одной пары деталей, которые сошлись бы без толстого слоя шпатлёвки между ними. Форму носа, можно сказать, я вообще вытачивал из шпатли с нуля. Потому что то, как сошлась стекляшка с серым пластиком - это страхЪ и ненавистЪ. Расшивка, показавшаяся на первый взгляд годной, при более детальном рассмотрении оказалась замыленным недоразумением. Навскидку если сказать, я процентов 80 кроя перерезал практически с нуля. Так же приобрёл первый опыт полировки окошек салона, но тут уже даже сил нет подробно рассказывать, как всё это выглядело в изначальном варианте :D Вообще, вся модель - это один большой вызов себе. Насколько интересный результат я смогу выжать из того, что лежало в коробке. Так что процесс стройки не был лёгкой прогулкой, но, что интересно, доставил море удовольствия. В целом, собрал как есть, ничего не переделывал. Красил следующим образом: верх - белая грунтовка из баллончика, низ - Gunze Supermetallic2 №206 Super Chrome Silver 2, колёса XF-69 Nato Black, моторы - тёмный металлик + сухая кисть. Смывки - серая и чёрная от Тамии. Совсем немного теней и косметического карандаша по плоскостям. Финальный лак - TS-79 полуматовый. Из дополнений: маячки от Elf, маски от KV-models, БАНО и фары - прозрачная эпоксидка, тросовая антенна - нить от Аврора-Хобби, выхлопы изготовлены из ватной палочки. Приятного просмотра
  4. Наидобрейшего времени суток, друзья. Итак, Ту-154м. С этого набора в далёком 2009 году я начинал свой путь в моделизме. За это время больших Тушек было построено... Я пытался посчитать и вспомнить - сбился. Ну около 17 штук точно. Разумеется, все они были разными по качеству и наполнению. Но до сих пор дома у меня не стояло ни одного такого самолёта, который было бы не стыдно показать гостям. Да и самому поразглядывать. Поэтому было принято волевое решение взять себя в руки и, наконец, построить Ту-154м, воплотив в нём все свое навыки, умения и опыт. Пользуясь, разумеется, всеми известными ресурсами с информацией по этой модели. Но, опять же, без упарывания в матчасть и превращения набора в бесконечный долгострой. В качестве финального штриха, хотелось бы найти какую-нибудь необычную и сочную ливрею. Благо, родная Сибирь в этом очень сильно помогла, выкупив в своё время борт 85652 у авиакомпании Байкал. Так что получилось совместить приятное с полезным и построить модель с патриотичной надписью на борту :D По самому набору всё уже тысячу раз сказано. Все необходимые доработки можно найти в различных статьях. Так что канонiчные и общепринятые изменения в матчасть я внёс. Ну и не смог отказать себе в удовольствии прикупить смоляной набор для корректировки движков от GA Resin (ВНА, розочки выхлопа, ковши реверса, сопло 2СУ) - просто замечательная работа от Григория, смотрибельности добавляет в разы. А вот колёса от их же конторы я не осилил. Аккуратно отрезать от смоляного литника 28 ажурных дисков оказалось выше моих сил :D Но тут на помощь пришёл давно припасённый набор шасси от Small Stuff, что тоже гораздо симпатичнее стоковых покрышек из набора. Что касается окраски, то здесь всё как всегда. Цвета брал под декальный логотип на киле. Получилось, что их отлично бьёт Tamiya X-3 Royal Blue и Mr.Colour 323 Light Blue. Для коков двигателей и шасси использовал Gunze H318 Radome. Серый низ - всё та же грунтовка от Ганзы из баллончика. Далее была проведена тонировка серой и чёрной смывками от Тамии с добавлением подтёков на пузе методом косметического карандаша. Ну и в конце, после лака, натёр модель ваксой от Тамии. Антеннки нарезаны из доширака, маячки от фирмы Elf. Фары, антенны радиовысотомера и БАНО - прозрачная эпоксидка. Декаль - Ascensio. Вот в общем-то и всё. Желаю вам приятного полёта просмотра и благодарю за внимание :)
  5. Фотосет просто слов нет. Лучшее представление построенной модели))
  6. Да довольно интенсивное снижение от РР010 (7200) к РР011(4400), из-за этого приходится очень заранее закрылки кидать, а то и правда есть риск не догнать профиль.
  7. Добрейшего дня У меня стояла цель собрать из коробки новинку от Звезды без всяких вниканий в матчасть и сравнений с настоящим самолётом - оставим это дело профессионалам. Мне хотелось просто оценить свежий продукт в нашей нише ГА 1/144 за вполне демократичную цену. И модель понравилась, очень. Отлично и просто собирается, ничего намеренно в членении деталей не усложнено. Стыкуемость на высшем уровне, как и всегда в последнее время. Отдельно отмечу то, что просто отлично садится на место стекляшка лобовика, в отличии от А-350. Самая большая придирка в том, что у моторов конусы необходимо клеить до сборки горячего контура, а это хоть и чуть-чуть, но усложняет их покраску. К декали тоже никаких претензий. Отличная большая портянка прекрасного качества, достаточный объём технички, чтобы модель не смотрелась лысой. Но опять же напомню, что красная полоса - прозрачная (!), старайтесь отбить границу цвета белый-синий максимально точно. А в остальном, всё традиционно. Окраска Тамией и Ганзой, совсем небольшая тонировка серыми смывками (в этот раз вообще без косметического карандаша и теней), в качестве финального лака - глянцевый TS-13 из баллончика. От себя добавил БАНО и фары из прозрачной эпоксидки и проблесковые маячки от Эльфа. Приятного просмотра
  8. Вы давайте там без фанатизма, мне ещё в субботу к вам лететь))
  9. Наидобрейшего дня. Не получилось у меня посвятить весь год исключительной родной ГА 1/144, так и тянет на подвиги :D Справедливости ради, я столько раз слышал о качестве Тамии, вот и хотелось уже, наконец, хоть что-то попробовать. Да и было желание собрать что-нибудь покрупнее, винтовое в камуфляже. И, в общем, звёзды сошлись - нашёлся максимально подходящий набор. Разве что, меня немного смущала дата разработки отливок - 1996 год. Рискнул, купил и офигел - Звезда кое-как подтянулась к такому качеству моделей только году этак в 2016, то есть спустя аж 20 лет. А этот бомбер из 90ых собрался как лего. Шпатлёвки потребовалось прям сааааамую малость. Ну а так, в целом, модель бралась с целью опробовать несколько новых для меня технологий, вроде покраски без грунта и проверки контрастности чёрной тамиевской же смывки. Собирал искоробки без вникания в матчасть. От себя добавил только тросовую антенну из нити от Аврора-хобби и БАНО на законцовках крыла из прозрачной эпоксидки. Окрасил модель традиционно красками от Тамии и Ганзы, расшивку выделил чёрной и тёмно-серой смывкой от Тамии, в оконцовке матовый лак TS-80. Ну и стекла в этом самолёте, конечно... Масок нарезался на год вперёд :D Приятного просмотра.
  10. Я этим порой занимаюсь здесь: http://airliner-models.org/forum/
  11. Добрейшего дня, друзья. Ну нельзя столько лет быть в моделизме и при этом не попробовать Классику от DACO. Решился, наконец. Опробовал. Что сказать - конечно, в тысячу раз больше похоже на 737, чем недоразумение от ВЭ или ретро-набор от Миникрафта. Понравилось членение деталей и очень порадовало наличие маячков и ППД прямо в наборе. Хорошая модель, одним словом, приятная. Покрасил, как всегда, химией от Тамии и Ганзы, навёл немного грязи смывками и косметическим карандашом, в оконцовке покрыл самолёт глянцевым лаком TS-13. Декаль Ascensio. Единственное, запарился добывать отверстия под люмики из под слоя пластика, у ДАКО довольно странно это место решено. Равно как и остекление кабины. Чтобы его вклеить, нужно сначала вырезать серый пластик из половинок фюзеляжа. Так что, наверное, есть смысл делать этот набор с декальным остеклением. А так да, на дворе 2020 год, а единственным вариантом собрать достоверный 737CL всё ещё остаётся этот редкий и довольно дорогой набор. Приятного просмотра.
  12. Доброго дня, друзья На самом деле уже давно хотел построить для себя этот классический самолёт в крупном масштабе и ливрее Аэрофлот образца 1973 года. Да только никак руки не доходили. Набор от Хоббибосса хорошо известен и на рынке довольно давно. Равно как и все его косяки - тоже не секрет. И жутковатый мотор, и неправильная кабина, и прочие мелочи. Интерьер я решил вообще не трогать, всё равно дверь изначально планировалась закрытая. Да и кокпит решил не укорачивать, оставил как есть. Единственное, не смог отказать себе в удовольствии купить резиновые колёса от Elf, а в остальном полная искоробка. Как всегда, натяжение расчалок превратилось в драму и желание прямо на них же и повеситься. Я использовал нить от Аврора-хобби, она чёрного цвета. При моей же попытки накрасить уже готовые расчалки в серый цвет, эта нитка внезапно провисла и скрутилась жутковатого вида узел. Пришлось всё выдирать и переделывать с нуля. Поэтому, увы, но расчалки в цвет крыла так и остались несбыточной мечтой :D По окраске всё традиционно: ганза, тамия, баллончик, аэрограф - всего понемногу. Тонировал смывкой от Mig, простым и косметическим карандашами. Финальный лак - матовый TS-80 из баллончика. Декаль от Алексея Бацких. Приятного просмотра
  13. Наидобрейшего дня, друзья. Модельный год начался с очень сочной новинки, о которой и пойдёт речь ниже. И на правах первого А-350-1000 от Звезды в интернетах возьму на себя ответственность дать некую субъективную оценку набору и сравнить его с А-350-900 от Ревелла. Если сравнивать личные впечатления от нашей модели на фоне немецкого производителя, то у Звезды однозначно лучше вышли двигатели. Я ни разу не пожалел, что начал именно с них, моторы - песня. Собираются офигенно, красить всё очень удобно, и за счёт своих размеров выглядят реально внушительно. Большим плюсом считаю возможность устанавливать носовую стойку шасси в конце стройки, а не в начале, как у Ревелла. Да и в целом хочу отметить стыкуемость, которая у отечественного производителя выше всяких похвал. И на этом, пожалуй всё. Дальше буду хвалить Ревелл. При всём уважении к Бегемоту, до Картографа он всё ещё не дотягивает. Здесь и малое количество какой-либо технички, и забытый лючок над кабиной экипажа, и слишком тонкий "намордник" на лобовике. Однако ж к плюсам нашего декальщика отнесу то, что дека вообще перестала тянуться и сворачиваться в воде, а люмики просто шикарно бьют отверстия под них в пластике. Возвращаясь к самому набору скажу, что у немцев гораздо лучше реализован центроплан, который позволяет без проблем окрашивать крыло отдельно и, самое главное - стекляшка пилотской кабины. У Ревелла она без каких-либо усилий отлично встаёт заподлицо с непрозрачным пластиком и прекрасно укрывается чёрным намордником, а вот у Звезды... Самое ублюдочное и ужасное место в модели. Прям как на SSJ-100. Образуется жуткая ступенька, которая требует долгой и нудной шпатлёвки и шлифовки. Да и вообще, сравнивать 350-1000 и 350-900 не совсем верно, всё-таки и выбор ливрей будет на них разный. Поэтому каждый выберет себе набор по душе. Но я поставлю между Ревеллом и Звездой знак равенства: не могу сказать, что какая-то модель А350 из этих двух лучше другой. И на мой чисто субъективный вкус, всё-таки Звезда немного не дотянула до своего же 777-300er, он всё ещё остаётся лучшей их моделью. По малярке всё, как всегда, прошло комплексно: и Тамия, и Ганза, и аэрограф, и баллончик, и акрил, и нитруха - здесь каждый сам выберет, как и чем ему удобно красить. Тонировка - тоже дело сугубо индивидуальная. Я традиционно немного прошёлся по механизации простым и косметическим карандашами, выделил створки передней и основных ниш шасси, пролил смывкой створки реверса и диски на колёсах. Собирал полную искоробку, от себя добавил только фары в корне крыла, logo-lights на стабилизаторе и БАНО на законцовках из прозрачной эпоксидки. Маячки использовал конторы Elf. В конце модель покрыта глянцевым лаком TS-13 из баллончика. Приятного просмотра
  14. Приветствую, друзья. Мало того, что этой модели не было в моих планах, так я ещё и тысячу раз зарекался в принципе иметь дела с Восточным Экспрессом. Но в один момент я обнаружил у себя деку от Ascensio, которая покупалась года полтора назад под перепил Звезды. С тех пор Норвинд успел купить себе 777-300er и покрасить его в новую ливрею, который я, собственно, и строил на заказ по весне. А декаль всё лежала... А я ой как не люблю всё это хомячество и коллекционирование исходников. Правда, ещё меньше я люблю пилить фюзеляжи и моторы. Поэтому волевым решением я затащил себя в магазин и купил сей дровянистый набор. Это вам, конечно, не Звезда. Есть у меня вопросы и по форме носа, и по размерам колёс, и по двигателям, и по полному отсутствию мелочёвки... Но в целом, могло быть и хуже. Хотя шпатлёвки, традиционно, ушёл целый тазик. От себя добавил фары в корне крыла, logo-lights на стабилизаторе, всякие разные антеннки, БАНО и маячки от Elf. Окраска, как всегда, Тамией и Ганзой. Финальный глянцевый лак TS-13. Приятного просмотра.
  15. Дня добрейшего, друзья. После трёх семёрок Нордвинда на меня окончательно навалился модельный кризис. Вообще ничего строить не хочется. Но абсолютно случайно наткнулся в магазине на этого Крестоносца от Академии в 72ом масштабе. И тут душа не выдержала страданий, уж больно я люблю очертания этого странного на первый взгляд самолёта :D Собрался набор просто замечательно, без шпатлёвки и какой-либо подгонки, как лего. Очень понравилась расшивка, ровная, глубокая и чёткая: проливать её смывкой было сплошным удовольствием. Покрасил Ганзой (у них есть тематические цвета для американских палубников как раз), немного зачумазил тенями и залил в финале полуматовым лаком TS-79. За матчасть ничего не скажу, потому что не разбираюсь. Просто сборка-окраска из коробки. Амортстойки из фольги-самоклейки, БАНО из прозрачной эпоксидки. Приятного просмотра
×
×
  • Create New...