Jump to content

Intel_Rus

VIPvip
  • Content count

    1623
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Intel_Rus last won the day on August 23 2017

Intel_Rus had the most liked content!

Community Reputation

1236 Отличная

About Intel_Rus

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/11/1994

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/intel_rus
  • Skype
    Intel_Rus.

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    114
  • Конфигурация компьютера
    Хорошая

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Новосибирск - Москва
  • Interests
    Dota 2

Recent Profile Visitors

11502 profile views
  1. Intel_Rus

    Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP

    Спасибо Я знаю, что люди из смолы или силикона детали самодельные отливают, но вот сам никогда подобным не занимался ,поэтому ничего конкретного подсказать не смогу
  2. Дня добрейшего. В детстве я учился в музыкальной школе. Дважды в году у нас был отчётный концерт. В начале семестра я получал несколько произведений и начинал их разучивать. И порой случалась досадная штука: где-то за пару недель до концерта уже выученная вещь переставала у меня получаться - я начинал запинаться и ошибаться в самых элементарных местах. Это называется - заиграл. Слишком много репетировал. И был один способ всё исправить: просто на какое-то время это произведение оставить. А потом прогнать на генералке перед концертом. И это работало. Так же и в моделизме. Прямые ранее линии стали волнистыми, слой краски - толстым, декали - кривыми, расшивка - оплывшей. Похоже, нужно просто взять паузу и отдохнуть. Ну или там построить какой-нибудь Еврофайтер в 1/32, вай нот Ну а теперь о самой модели. Набор от Звезды всем хорошо известен. Для повышения уровня детализации я взял травление от Микродизайна. Не всё оттуда использовал, но ППД, датчики температуры и углов атаки вполне мне понравились. Так же и нишу основного шасси им наполнил. Створки основных стоек оставил из набора, а вот передние - тоже травло: тонкие, аккуратные, с красивым креплением. Но правда руки мои не позволяют ещё вменяемо его применять, но я научусь когда-нибудь. Цвета двигателей и фюзеляжа намешивал на глаз, делал выкраски на ложках и носил на работу сравнивать с живой машиной. И если с движками проблем не было: XF-69, сверху слой перламутра TS-65 и глянцевый лак, то с фюзеляжем вышла засада. Из всех вариантов ближе всего к истине вышел цвет, намешанный на основе Ганзы Н311 с добавлением чёрного и белого на глаз. Ещё раз, это не 100% попадание в цвет, но на мой вкус вполне близкое к истине. Сверху опять же слой перламутра TS-65, который на светлом фоне почти не заметен. Красный - Madder Red от той же Ганзы, ПОСы и окантовка лобовика - XF-16. При окраске пользовался масками для лобовика и колёс от KV-models, окошки салона залил, как всегда, Аканом. Декаль у Саши (Ascensio) прекрасна во всех отношениях. Она тонкая, сочная и прекрасно приваривается. Разве что пришлось у Алексея Бацких заказать фары крыльевые. Перевёл их в нишу и сверху залил прозрачной эпоксидкой. По той же схеме сделаны БАНО, стробы и фары на пузе. По крылу и стабилизатору без фанатизма пролил серой смывкой от Тамии и в оконцовке покрыл всё полуматовым лаком TS-79. Приятного просмотра
  3. Intel_Rus

    Пе-2 от Эдуарда

    Вкуснотища страшная. Работа огромная - результат офигенный))
  4. Благо разумных клиентов гораздо больше, жаловаться на загрузку не приходится))) Я тут кстати недавно лесопед купил, если в парке и медленно - то не страшно :D
  5. Нет ничего страшней пассажиров, читающих подобные новости. Они потом думают, что грамотные сильно. Потому что какого хрена вообще эти доблестные журналажники именуют уход на второй круг ЧП? Короче очередной унылый высер с целью хайпануть как от паксов, так и от авторов статейки. Боитесь болтанки - ехайте поездом.
  6. А делают именно то, о чём топикстартер вопрошает. Ставят сорок - движки вышли, говорю стэйбл, и вместо того, чтобы нажать ТОГА и плавно сопроводить руды до режима, начинают сами плавно двигать РУД вперёд медленно и ТОГА нажимают почти в самом конце уже. Мотивируется это тем, что вдруг движки пойдут не синхронно и нас с полосы унесёт. Я пытаюсь объяснить, что, мол, в умных книжках сказано, что у нас 40% и есть для того, чтобы двигатели раскрутились синхронно и не было вилки. На мокрых полосах это и правда критично. Но после 40% положено нажимать тогу, всё. Это чёрным по белому написано.
  7. Потому что есть 100500 непробиваемых командиров с советским прошлым, которым невозможно доказать, что надо после 40% - стабилайзт - пуш тога сразу делать. Хотя это и в сопе есть, и в фкоме. Но бороться с этим бесполезно. Я пробовал, и пробую. В итоге сам делаю как положено, а когда мониторю - грущу.
  8. Intel_Rus

    Ил-18 Аэрофлот СССР-75540

    Баллонами только большие поверхности. Порядок таков: сначала ПОС аэрографом, затем беллый баллон верх, затем серый баллон низ и крыло. Заказчику было всё равно, как и мне. Поэтому бортовой номер выбирал человек, который рисовал декаль: Алексей. Сказал, что по этому борту просто много информации, т.к. памятник.
  9. Дня доброго. Вот такой у меня получился смоляной Ил-18 от RusAir в итоге. Модель собиралась на заказ. Окраска грунтовками из баллончиков от Тамии и Ганзы, лак глянцевый TS-13. Вращение винтов, как всегда, с помощью фена. По косякам уже почти все сам вижу, самое досадное - кривая надпись "Аэрофлот" по правому борту, дека предательски вытянулась, а заметил только когда уже всё под лаком было. Из доделок - маячки, БАНО, антеннки из доширака. Приятного просмотра.
  10. Intel_Rus

    Ту-204-100 RedWings RA-64049

    Спасибо) Так берётся Звездовский 204-100, из него выпилвается 204-300, а уж деки на ВА уже давно наши умельцы нарисовали)) Благодарю))
  11. Intel_Rus

    Ту-204-100 RedWings RA-64049

    Налепить фольгу на кольцо ПОС пока выше моих сил, поэтому обхожусь простым Х-11 Спасибос) Да, первый искоробочный 204 в сети)
  12. Дня доброго, дорогие коллеги по хобби. Вот и подошла к концу стройка новинки от "Звезды" - Ту-204 в любимом 1/144. Набор просто отличный, собирается без каких-либо проблем, снабжен великолепной декалью с насыщенной техничкой и спиральками на коки двигателей (учли замечания Почтолёта). При работе использовал некоторую мелочевку из травления от Микродизайна (ППД, дворники, створки ниши ПОШ), изобразил стекатели статики из зубной щетки (вышли толстоваты, но захотелось попробовать хоть раз их сделать), немного сточил толщину задней кромки двигателей. Амортстойки и серебристые полоски на двигателях - самоклеящаяся фольга. Модель собиралась моими руками, но коллективным разумом: из-за огромного количества разногласий об основном цвете фюзеляжа, ширине и цвете ПОС на крыле и прочих деталях у меня, скорей, вышел не конкретно 64049, а некий собирательный образ Ту-204 RedWings. В любом случае, если Вы ещё почему-то не купили сей набор - бегом в магазин устранять сие досадное недоразумение Красный цвет на фюзеляже и киле накрашивал в цвет декали. Отлично подошел №68 RED MADDER от Ганзы. Сами же "красные крылья" - декаль. К пропечатке и тонкости вообще вопросов никаких - всё отлично. На плоскостях и двигателях прям капля смывки, после чего модель покрыта глянцевым лаком TS-13 из баллончика, отшлифована и натёрта ваксой от Тамии для придания блеска. Пассажирские окошки залиты клеем для прозрачных деталей фирмы Акан, лобовик и колёса накрашены через подарочные маски от Арматы. Спасибо всем, принимавшем участии в обсуждении постройки Приятного просмотра.
  13. Здравствуйте. Ещё один экспресс-заказ. Модель смоляная от PAS-models. О всех достоинствах, недостатках и методах борьбы с ними очень подробно написано в статье Дмитрия Колесника в журнале М-Хобби. От себя хочу сказать, что декаль на удивление хрупкая и никак не хотела привариваться. Добавил БАНО, маячки, антеннки, больше ничего не переделывал. Приятного просмотра.
  14. Intel_Rus

    Airbus A320neo S7 VQ-BCF

    Спасибо)
  15. Intel_Rus

    Airbus A320neo S7 VQ-BCF

    И 319ый, и 320ый строил ещё в том году.
×