Jump to content

Intel_Rus

VIPvip
  • Content Count

    1666
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Intel_Rus last won the day on August 23 2017

Intel_Rus had the most liked content!

Community Reputation

1478 Отличная

1 Follower

About Intel_Rus

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/11/1994

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/intel_rus
  • Skype
    Intel_Rus.

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    139
  • Конфигурация компьютера
    Хорошая

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Новосибирск
  • Interests
    Dota 2

Recent Profile Visitors

14606 profile views
  1. Добрейшего дня, друзья. Ну нельзя столько лет быть в моделизме и при этом не попробовать Классику от DACO. Решился, наконец. Опробовал. Что сказать - конечно, в тысячу раз больше похоже на 737, чем недоразумение от ВЭ или ретро-набор от Миникрафта. Понравилось членение деталей и очень порадовало наличие маячков и ППД прямо в наборе. Хорошая модель, одним словом, приятная. Покрасил, как всегда, химией от Тамии и Ганзы, навёл немного грязи смывками и косметическим карандашом, в оконцовке покрыл самолёт глянцевым лаком TS-13. Декаль Ascensio. Единственное, запарился добывать отверстия под люмики из под слоя пластика, у ДАКО довольно странно это место решено. Равно как и остекление кабины. Чтобы его вклеить, нужно сначала вырезать серый пластик из половинок фюзеляжа. Так что, наверное, есть смысл делать этот набор с декальным остеклением. А так да, на дворе 2020 год, а единственным вариантом собрать достоверный 737CL всё ещё остаётся этот редкий и довольно дорогой набор. Приятного просмотра.
  2. Доброго дня, друзья На самом деле уже давно хотел построить для себя этот классический самолёт в крупном масштабе и ливрее Аэрофлот образца 1973 года. Да только никак руки не доходили. Набор от Хоббибосса хорошо известен и на рынке довольно давно. Равно как и все его косяки - тоже не секрет. И жутковатый мотор, и неправильная кабина, и прочие мелочи. Интерьер я решил вообще не трогать, всё равно дверь изначально планировалась закрытая. Да и кокпит решил не укорачивать, оставил как есть. Единственное, не смог отказать себе в удовольствии купить резиновые колёса от Elf, а в остальном полная искоробка. Как всегда, натяжение расчалок превратилось в драму и желание прямо на них же и повеситься. Я использовал нить от Аврора-хобби, она чёрного цвета. При моей же попытки накрасить уже готовые расчалки в серый цвет, эта нитка внезапно провисла и скрутилась жутковатого вида узел. Пришлось всё выдирать и переделывать с нуля. Поэтому, увы, но расчалки в цвет крыла так и остались несбыточной мечтой :D По окраске всё традиционно: ганза, тамия, баллончик, аэрограф - всего понемногу. Тонировал смывкой от Mig, простым и косметическим карандашами. Финальный лак - матовый TS-80 из баллончика. Декаль от Алексея Бацких. Приятного просмотра
  3. Наидобрейшего дня, друзья. Модельный год начался с очень сочной новинки, о которой и пойдёт речь ниже. И на правах первого А-350-1000 от Звезды в интернетах возьму на себя ответственность дать некую субъективную оценку набору и сравнить его с А-350-900 от Ревелла. Если сравнивать личные впечатления от нашей модели на фоне немецкого производителя, то у Звезды однозначно лучше вышли двигатели. Я ни разу не пожалел, что начал именно с них, моторы - песня. Собираются офигенно, красить всё очень удобно, и за счёт своих размеров выглядят реально внушительно. Большим плюсом считаю возможность устанавливать носовую стойку шасси в конце стройки, а не в начале, как у Ревелла. Да и в целом хочу отметить стыкуемость, которая у отечественного производителя выше всяких похвал. И на этом, пожалуй всё. Дальше буду хвалить Ревелл. При всём уважении к Бегемоту, до Картографа он всё ещё не дотягивает. Здесь и малое количество какой-либо технички, и забытый лючок над кабиной экипажа, и слишком тонкий "намордник" на лобовике. Однако ж к плюсам нашего декальщика отнесу то, что дека вообще перестала тянуться и сворачиваться в воде, а люмики просто шикарно бьют отверстия под них в пластике. Возвращаясь к самому набору скажу, что у немцев гораздо лучше реализован центроплан, который позволяет без проблем окрашивать крыло отдельно и, самое главное - стекляшка пилотской кабины. У Ревелла она без каких-либо усилий отлично встаёт заподлицо с непрозрачным пластиком и прекрасно укрывается чёрным намордником, а вот у Звезды... Самое ублюдочное и ужасное место в модели. Прям как на SSJ-100. Образуется жуткая ступенька, которая требует долгой и нудной шпатлёвки и шлифовки. Да и вообще, сравнивать 350-1000 и 350-900 не совсем верно, всё-таки и выбор ливрей будет на них разный. Поэтому каждый выберет себе набор по душе. Но я поставлю между Ревеллом и Звездой знак равенства: не могу сказать, что какая-то модель А350 из этих двух лучше другой. И на мой чисто субъективный вкус, всё-таки Звезда немного не дотянула до своего же 777-300er, он всё ещё остаётся лучшей их моделью. По малярке всё, как всегда, прошло комплексно: и Тамия, и Ганза, и аэрограф, и баллончик, и акрил, и нитруха - здесь каждый сам выберет, как и чем ему удобно красить. Тонировка - тоже дело сугубо индивидуальная. Я традиционно немного прошёлся по механизации простым и косметическим карандашами, выделил створки передней и основных ниш шасси, пролил смывкой створки реверса и диски на колёсах. Собирал полную искоробку, от себя добавил только фары в корне крыла, logo-lights на стабилизаторе и БАНО на законцовках из прозрачной эпоксидки. Маячки использовал конторы Elf. В конце модель покрыта глянцевым лаком TS-13 из баллончика. Приятного просмотра
  4. Приветствую, друзья. Мало того, что этой модели не было в моих планах, так я ещё и тысячу раз зарекался в принципе иметь дела с Восточным Экспрессом. Но в один момент я обнаружил у себя деку от Ascensio, которая покупалась года полтора назад под перепил Звезды. С тех пор Норвинд успел купить себе 777-300er и покрасить его в новую ливрею, который я, собственно, и строил на заказ по весне. А декаль всё лежала... А я ой как не люблю всё это хомячество и коллекционирование исходников. Правда, ещё меньше я люблю пилить фюзеляжи и моторы. Поэтому волевым решением я затащил себя в магазин и купил сей дровянистый набор. Это вам, конечно, не Звезда. Есть у меня вопросы и по форме носа, и по размерам колёс, и по двигателям, и по полному отсутствию мелочёвки... Но в целом, могло быть и хуже. Хотя шпатлёвки, традиционно, ушёл целый тазик. От себя добавил фары в корне крыла, logo-lights на стабилизаторе, всякие разные антеннки, БАНО и маячки от Elf. Окраска, как всегда, Тамией и Ганзой. Финальный глянцевый лак TS-13. Приятного просмотра.
  5. Дня добрейшего, друзья. После трёх семёрок Нордвинда на меня окончательно навалился модельный кризис. Вообще ничего строить не хочется. Но абсолютно случайно наткнулся в магазине на этого Крестоносца от Академии в 72ом масштабе. И тут душа не выдержала страданий, уж больно я люблю очертания этого странного на первый взгляд самолёта :D Собрался набор просто замечательно, без шпатлёвки и какой-либо подгонки, как лего. Очень понравилась расшивка, ровная, глубокая и чёткая: проливать её смывкой было сплошным удовольствием. Покрасил Ганзой (у них есть тематические цвета для американских палубников как раз), немного зачумазил тенями и залил в финале полуматовым лаком TS-79. За матчасть ничего не скажу, потому что не разбираюсь. Просто сборка-окраска из коробки. Амортстойки из фольги-самоклейки, БАНО из прозрачной эпоксидки. Приятного просмотра
  6. Добрейшего дня, друзья. Вот и подошла к концу моя работа над этим грандиозным самолётом. Почти два месяца - дикий долгострой по моим меркам. Пока ждал отрисовку декали, пока почта осилила её мне доставить. Одним словом, очень всё неспеша происходило Набор всем известный и замечательный, доделывать в нём не пришлось ничего. Собрался тоже без каких-либо проблем. Я Северный Ветер не первый раз собираю, поэтому с окраской проблем не возникло: все цвета красок уже были неоднократно испытаны в бою. Но самый главный залог успеха - перламутр TS-65 от Тамии на фюзеляже и двигателях, без него никуда) Декаль от Ascensio, белая печать с каждым разом всё лучше и лучше. Технологии дошли до того, что нынче белый логотип на хвосте вообще без каких-либо проблем и просветов укрывает красную краску под ним. Окошки традиционно залил Аканом. В финале покрыл полуматовым лаком TS-79. Приятного просмотра
  7. Tamiya XF-69 Nato Black. Лучше цвета для имитации резины я не встречал.
  8. Да я этот-то для себя кое-как осилил, ещё одну такую стройку точно не переживу, так что извини
  9. Я классику подробно не изучал, но насколько знаю, на этих самолётах GPS апдейта позиции нет, соответственно необходимая точность RNP на заходе не обеспечивается, поэтому RNAV GNSS app они и не могут.
  10. Самого доброго дня, друзья. Сегодня хочу представить вам итог моей работы на самым белым Боингом самой зелёной авиакомпании :) Более чем известный набор от Звезды, с декалью от Ascensio и смоляными колёсами от GA-resin. По сборке всё в тысячный раз одинаково, сил моих уже нет собирать одно и тоже, но уж больно хотелось себе 737 в цветах альянса. Доработки совсем по мелочи: добавлены logo-lights и wing-lights с помощью сверла, капли серебряной краски и прозрачной эпоксидки; БАНО и стробы по той же технологии; маячки от Эльфа; фары в корне крыла из декали и той же самой прозрачной двухкомпонентной эпоксидки. Окошки салона традиционно залиты клеем для прозрачных деталей фирмы Акан. Ещё рассверлено сопло ВСУ. А в остальном на модели и править-то нечего, всё у Звезды очень удачно. Слегка тонирнул смывкой и косметическим карандашом плоскости. И финально покрыл в пару слоёв глянцевым лаком TS-13. Не всё получилось так, как задумывалось, но в целом результат устроил. На полке будет смотреться достойно возле зелёного Макса. Приятного просмотра
  11. Не макс дерьмо, а авсим. Чисто токсики пришли, посрались друг с другом, всё вокруг говном облили и разбрелись по углам. Типикал комьюнити.
  12. Добрейшего дня, друзья Вот и подошла к концу работа над очень важной для меня моделью. 02.02.19 я впервые поднял в воздух в качестве pilot flying новейший 737МАХ с бортовым номером VQ-BGV. И хоть коробочка со Звездовским китом лежала у меня уже пару месяцев, я ждал этого дня, чтобы окончательно определиться с прототипом. Ну а дальше закипела работа. Дополнительно к набору приобрел смоляные колёса от GA-resin и декаль от Ascensio. Не обошлось без небольших переделок исходника: была увеличена носовая стойка шасси, с неё же удалена ненужная рулежная фара. Был убран воздухозаборник ВСУ, который Звезда благополучно оставила от NG, хотя на Максе он совсем другой формы - створку я изобразил декалью. Ну и по мелочи: рассверлил сопло ВСУ, зашпатлевал выпускающиеся фары на пузе (их тоже на Максе нет), сделал Logo lights на стабилизаторе, добавил БАНО на законцовки крыла, маячки использовал от Эльфа. Так же заглушил лишние иллюминаторы, а остальные традиционно залил аканом. Лобовик покрасил через макси от KV-models. Что касается окраски, то низ фюзеляжа - X-28, а верх намешивался на глаз из зелёного, желтого и белого. С первого раз попасть в цвет не удалось, так что модель ещё и перекрашена в пару слоёв. Металлически кромки лопаток двигателя карсил торцом кисти, а спиральки на коках - декаль из набора 737 от Ревелла. По плоскостям чуть-чуть пролил серой смывкой от Тамии и покрыл в пару слоёв финальным глянцевым лаком TS-13. Приятного просмотра
  13. Всем дня добрейшего Вот и готов первый в этом году заказ. Попросили меня построить Ил-76 с гражданской кормой без стрелка, но при этом с искоробочной декалью - поэтому получился этакий микс из МД и ТД. Хотя 78837 после ремонта выкатили как раз без стрелка и с индексом МД-М. Собралась модель почти без проблем. Напортачил с остеклением кабины, вышло неаккуратно, но переплёт и правда довольно сложный. Очень тонкая расшивка в наборе, не залить очень сложно. Окрасил ганзой и тамией, отонировал смывкой, косметическим карандашом и тенями, финальный лак полуматовый TS-79. От себя добавил БАНО, маячки и фары. Ещё дико напортачил с читлайном сзади, он у меня не плавно загибается вверх, а повторяет линию расшивки, что неверно. Приятного просмотра
  14. Добрейшего времени суток) Вынужденная пауза в моделизме, наконец, окончена. Разогрева ради, была выбрана модель самолёта связи Bf.108B от Эдуарда в 48ом машстабе. Это уикэнд-кит, поэтому без всяких примочек, вроде травла и смолы. Просто искоробочная сборка и окраска. Весь проект - один большой эксперимент: новая акриловая краска, матовый лак. Не всё получилось так хорошо, как хотелось бы, но в целом на полочку поставить можно. Набору, конечно, не хватает детализации вроде клёпки или ремней в кабине, однако цели что-то изобретать не стояло - надо было просто войти в модельный тонус. Приятного просмотра
  15. Увы, но без этого выделить её на крыле почти невозможно, уж больно она тонкая и неглубокая в наборе. Это вообще общая проблема 144ого масштаба у Звезды. А на фюзеляже это сделано в угоду смотрибельности именно модели, немного отступая от того, что на реальном самолёте эту самую расшивку не видно вовсе.
×
×
  • Create New...