Jump to content

Intel_Rus

VIPvip
  • Content Count

    1720
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Intel_Rus last won the day on May 2

Intel_Rus had the most liked content!

Community Reputation

700 Отличная

1 Follower

About Intel_Rus

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/11/1994

Contact Methods

  • Website URL
    instagram.com/intel_rus
  • Skype
    Intel_Rus.

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    139
  • Конфигурация компьютера
    Хорошая

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Новосибирск
  • Interests
    Dota 2

Recent Profile Visitors

15593 profile views
  1. Доброго дня, друзья. Эта модель появилась у меня в планах давным давно, как только Звезда выпустила Ту-204 три с половиной года назад. Однако ж на тот момент в природе декали на борт 64017 не было, а 64011 мало того, что рисовался под "слепую модель" от RusAir, так и сама ливрея пусть немного, но всё же отличалась от того самолёта, который хотелось поставить на полку. И вот, наконец, нужная дека от Ascensio появилась в продаже, а значит работа над моделью закипела. Кстати, все опасения о сложном сочленении читлайна на лобовом остеклении оказались напрасными - декаль подошла просто отлично. Набор хорошо известный, достаточно простой, собирается великолепно, я бы мог порекомендовать его тем, кто только хочет попробовать свои силы в 144ом масштабе. Разумеется, делал я традиционно искоробку без каких-либо доработок. Разве что намотал фольги-самоклейки на амортстойки. Химия для окраски-тонировки, как всегда, Тамия и Ганза. Фотографиям снова решил добавить немного шумов и загасить насыщенность, чтобы имитировать снимки двадцатилетней давности. Приятного просмотра.
  2. В этот день, 31 августа 1989 года в аэропорту Толмачёво приземлился первый базовый Сибирский лайнер Ил-86. Я решил, что это отличный повод взять свою модель, построенную в декабре 2020 года и вывезти её на фотосессию под забор родного аэродрома. Благо, что в те времена я ещё не освоил рыболовную леску, а значит и "полётные" фотографии этой работе будут в новинку. Есть только один нюанс, что тем самым первым Баклажаном в Толмачёвском Авиаотряде был самолёт с бортовым номером 86105, а у меня в пластике воплощён 86109, но я надеюсь, вы простите мне эту небольшую историческую неточность. Пару слов о снимках: специально добавил шумов и загнал насыщенность с контрастом в минимум, чтобы имитировать качество фотографий начала 00ых. Приятного просмотра
  3. Да, у новых моделей ВЭ есть такая проблема с кроем. По-хорошему, нужно всё это добро шпатлевать и аккуратно нарезать заново. Я брал набор с декой Air Transat
  4. Добрейшего дня, друзья. А310 - первый иностранец в рядах Сибири, пополнивший ряды авиакомпании ещё до ребрендинга в S7 Airlines. Самолёт, масово возивший туристов на забугорные курорты во второй половине нулевых, да и вообще - единственный Эирбас со штурвалом. Одним словом, я давно хотел поставить себе на полку модель этого лайнера в классической белой ливрее с ёлкой на хвосте. Проблемы были только с выбором кита, потому что связываться с доисторическим Ревеллом смысла не было абсолютно, а смола от PAS - малодоступна. Здесь помог Восточный Экспресс, выкатив изначально 310-200, а затем и выпустив модификацию -300, тем самым полностью полностью развязав мне руки в выборе борта для постройки. И, знаете, начав работу на моделью я выпал в осадок. В хорошем смысле! Это однозначно лучшая модель от ВЭ, и, возможно, лучшее ЛНД в принципе! Меньше всего я ожидал, что этот набор соберётся настолько беспроблемно и приятно. Даже шпатлевать пришлось совсем по-минимуму. Очень понравилось членение двигателей, позволяющее красить их элементы до сборки воедино. Можно сказать, что я получил самое настоящее удовольствие от процесса постройки, а такого, признаюсь честно, уже давненько со мной не случалось. Так что однозначно рекомендую сей кит к приобретению, несмотря на кусачую цену. По химии всё стандартно: грунт и краска от Ганзы, смывки от Тамии, немного теней и косметического карандаша по плоскостям и пузу, декаль от Алексея Бацких, в конец лак - TS-13 прямо из баллончика. Приятного просмотра.
  5. Добрейшего дня, моделисты. Ну что, подведём итог работы над свежайшей новинкой от Звезды? Разумеется, я не мог пройти мимо набора, который многие любители ГА ждали годами. Оправдала ли модель ожидания? Более чем. По стыкуемости пластика вопросов никаких, по геометрии тоже всё чудесно. Есть, правда, некоторые вопросы по членению деталей киля и стабилизатора (аналогично Ту-204), но это мелочи. В коробке два варианта двигателей и законцовок крыла, так что простор для творчества огромный. Однако ж выбор 6-дверной версии лайнера достаточно спорный (как и выбор искоробочной ливреи), гораздо привычнее нашему глазу более распространённый 8-дверный самолёт без аварийных выходов на крыло. Поэтому лишние иллюминаторы я убрал, по одному по бортам добавил, а третью дверь за крылом изобразил декой. В остальном всё очень стандартно: Тамией и Ганзой загрунтовано-окрашено, немного смывкой и косметическим карандашом оттонировано, глянцевым лаком в конце покрыто. Декаль от PAS-decals. Приятного просмотра.
  6. Боинг-747 - самый известный и узнаваемый в мире пассажирский самолёт. Известен, как "Queen Of The Sky" или же просто Jumbo-Jet. И то, что в моей коллекции до сегодняшнего дня не было этой иконы Гражданской Авиации - самое настоящее преступление. В оправдание себе могу сказать, что я просто не мог определиться ни с модификацией, ни с ливреей. Строить старый набор 747-400 не хотелось, у коротыша -SP от Восточного Экспресса пугала цена, ну а выбор ливрей на Звездовский 747-8, прямо скажем, не велик. Одним словом, пока я размышлял, в мире случился 2020 год со всеми вытекающими. И Карголюкс оказался одной из первых компаний, которая придумала нарисовать самолёту на носу медицинскую маску. Идея была свежа и актуальна, а я лично видел этот борт в Толмачёво в прошлом году. И вот тут низкий поклон Ревеллу. Ребята подсуетились и выкатили limited edition грузового 747 с декалью на борт LX-VCF. Больше у меня никаких сомнений не было - оставалось только выцепить эту коробку в каком-нибудь магазине и приступить к сборке. По самой модели ничего особенного сказать не могу: всё тот же облой на вентиляторах, скрипучий белый пластик и шикарная декаль от Картографа. Основной цвет для окраски - баллончик Tamiya AS-16, оттенок маски намешивал на глаз из голубого и синего, в конце самолёт покрыт глянцевым лаком TS-13. Приятного просмотра.
  7. Добрейшего дня, друзья. Я уже достаточно давно заглядывался на этот набор, но всё как-то руки не доходили. И вот - свершилось! Увы, но чуда не произошло. Восточный Экспресс так и остался Восточным Экспрессом, хотя по ценнику обошёл уже даже смоляные модели. Шпатёлвка, наждачка и ещё раз шпатлёвка. Стык крыла с центропланом - это вообще что-то с чем-то. Из плюсов можно отметить то, что конкретно эта модель комплектуется всё ещё шелкографической декой, хотя в большинстве своём нынче ВЭ кладёт в коробки лазерки, что, я считаю, для такой стоимости наборов - вообще настоящее хамство. С другой стороны, всё равно ни одна дверь или грузовой люк в декали не били размер этих же элементов в расшивке пластика. На вопрос "как так?" можете ответить сами. Так что единственным реальным плюсом данного чуда является его уникальность. Да, самолёт, на мой вкус, очень красивый и однозначно заслуживает того, чтобы пополнить коллекцию любого моделиста ГА. Окрасил ливрею Аэрофлота, как в старые добрые времена: верх - матовый алюминий, низ - Х-4, а сверху закрыл всё это добро толстым слоем глянцевого нитролака TS-13 прямо из баллончика. Совсем немного попачкал плоскости смывками от Тамии. Ну а в остальном - судить вам. Приятного просмотра.
  8. Наидобрейшего, друзья. Не буду подробно останавливаться на самой модели или описании набора: этот пластик в данной ливрее светился в интернетах уже миллионы раз. Более того, я сам собирал ровно такой же борт три года назад. Перейду сразу к делу. Вся эта затея затевалась ровно ради одной вещи - меня интересовал вопрос, смогу ли я реалистично отснять "в полёте" советский винтовой самолёт? Казалось бы, задача совсем не сложная. Но всё с самого начала пошло через одно место. Для начала, я решил выпустить закрылки. Не вдаваясь в подробности, порезал крыло и без особой детализации приклеил их в каком-то рандомном положении. Тут всё прошло гладко. А вот с винтами вышла засада. Как я не старался, добиться свободного вращения так и не удалось, поэтому пришлось их "раскручивать" в редакторе на постобработке. Дальше был косяк с декалью. Во время приварки лаком, буквы "АЭ" по левому борту почему-то сползи на читлайн. Методом шкурки, растворителя и такой-то матери я их отодрал. Поэтому пришлось реанимировать это место с помощью обрезков от старых дек, а синюю полосу вообще докрашивать через маски. Одним словом, я реализовал свою давнюю мечту: в этой модели фотошопа больше, чем, непосредственно, моделизма. Поменьше насыщенности, побольше шумов - и вот результат перед вами. Поэтому прошу не относится к данной работе серьёзно. Это не более, чем эксперимент. А уж удачный или не очень - судить вам. Приятного просмотра.
  9. Я просто вырезаю место под будущие БАНО, накрашиваю нужный цвет, а затем сверху наношу прозрачную двухкомпонентную эпоксидку фирмы "Контакт". Она сама принимает нужную форму за счёт сил поверхностного натяжения.
  10. Приветствую, друзья. После ребрендинга авиакомпании RedWings в 2019 году у меня появился однозначный фаворит на звание самой красивой ливреи. О вкусах, конечно, не спорят, но на мой взгляд - окраска просто шикарная. Разве что, совершенно не хотелось строить очередной А-321, а тут очень кстати в этих цветах начал летать Суперджет. Короче, звёзды сошлись. Была куплена коробка от Звезды, декаль от Ascensio, и работа закипела. Собирал, как и всегда, полную искоробку. От себя, разве что, добавил недостающие антенны и датчики из доширака, БАНО из прозрачной эпоксидки и сопло ВСУ из пропитанной суперклеем бумаги. Окрасил Ганзой и Тамией, имитировал резиновый уплотнитель на центроплане чёрной смывкой и в конце покрыл модель полуматовым лаком от Ганзы. Фотосессию в этот раз попробовал сделать комбинированной: как полётные снимки, так и на земле тоже. Одним словом, продолжаю эксперименты и надеюсь, что вам понравится) Приятного просмотра.
  11. Наидобрейшего, друзья. По всеобщему убеждению Ил-62 от Звезды - это лучшая (ну или одна из лучших) модель гражданского лайнера в 144ом масштабе. Абсолютно замечательный пластик, точная геометрия, классная детализация, возможность выпустить механизацию - всё в этом наборе прекрасно. Кроме декали. Вот где кроется настоящая боль. При том и наполнена она очень неплохо, но вот желтющая (!) белая подложка на читлайне - это самая настоящая трагедия, которую никак не обойти. Ну разве что заказывать деку у стороннего производителя. Но мне, как всегда, было лень настолько заморачиваться, поэтому я традиционно сообразил полнейшую искоробку. Загрунтовал-окрасил баллончиками от Ганзы, навёл тонировку смывками от Тамии и косметическим карандашом, изобразил фары и БАНО прозрачной эпоксидкой и в оконцовке покрыл модель полуглянцевым лаком. Приятного просмотра.
  12. Добрейшего дня, друзья. Скажу честно, не самая удачная у меня модель вышла. Понаделал кучу детских ошибок в процессе стройки и малярки, объяснений которым у меня нет. Но по большому счёту, покупал я этот набор ради двух вещей: великолепной декали от Картографа и желания поставить на полку самый большой в мире пассажирский самолёт. Сам пластик уходит своими корнями в начало 2000ых и имеет достаточное количество ошибок по матчасти, которые я, разумеется, не исправлял. Разве что немного привёл в чувство антенное безумие на спине самолёта и с помощью масок исправил неправильный переплёт остекления кабины, предварительно его заполировав. Из интересностей - надписи "Lufthansa" накрашивал через трафареты, потому что так и не смог подобрать нужный оттенок краски для хвоста, чтобы она полностью била декаль, поэтому и вышел из ситуации таким вот образом. Ну а в остальном, всё очень стандартно. Убил целый баллончик белого грунта от Ганзы и целый баллончик глянцевого лака от Тамии. Практически не пачкал, только чуть-чуть выделил отклоняемые поверхности на плоскостях. По фотосессии - экспериментирую с леской. Что из этого вышло, судить вам. Приятного просмотра
×
×
  • Create New...