Jump to content

anton81

Members
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-6 Удовлетворительная

About anton81

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 08/29/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://toshi.pdj.ru
  • ICQ
    378809359

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9947
  • Конфигурация компьютера
    HP

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Нижний Новгород
  1. А что про Челавиа говорят? Почему на очереди? Есть подробности?
  2. Хронический тонзило-фарингит и ВЛЭК? Если кто-нибудь сталкивался, расскажите. Если проходит, то по какой графе? Также интересно услышать опыт лечения.
  3. has not set their status

  4. Один из вариантов - преимущественное направление взлёта в сторону, где меньше жилых кварталов, чтобы шуметь над полями и лесами, а не над домами. У меня была такая мысль, но в данном случае так получается, что на 36л посадка со стороны лесов и деревень, а взлет как раз над городом
  5. Блин... Ветер у поверхности и ветер на высоте круга. P.S. - Научился бы нормально цитаты вставлять, а то в совокупности создаётся неблагоприятное впечатление о способностях. Какая тема, такие и способности!
  6. Спасибо, так что по поводу штиля и полосы для захода?
  7. Где ж Вы такой кривой перевод достали? Скачайте нормальный тут, в файлах. По вопросам. Первое - это не круг, а ветер. Означает, что дует он с направления 250 градусов со скоростью 11 узлов (1 узел = 1.853 км/ч). При установке ветра в "штиль" в симуляторе устанавливается направление ветра 0 градусов, соответственно, рабочими становятся ВПП, направленные на север. Да нет, я говорю не о симуляторе, а о реальной авиации! В данном случае- Аэропорт Стригино UWGG в Нижнем Новгороде, соответственно перевод тут не причем, а информация о ветре звучит перед информацией о круге, например в данный момент информация такая: Нижний Атис, информация Квебек, 14:30, Заход ИЛС 36 левая, мокрая, сцепление нормативное 0,5, Эшелон перехода 1200, в зоне взлета и посадки возможны птицы, Погода: Ветер 250 градусов 1, Круг 280 градусов 4, Видимость более 6 километров, слабый дождь, значительная 730, температура 16, точка россы 13, давление 751 мм, 1001 гПа, без существенных изменений, сообщите получение Квебек.
  8. Что значит в сообщениях АТИС например: Круг 250 градусов 11?(при заходе на полосу 18) Почему, судя по сообщениям АТИС, при ветре-"ТИХО" всегда дают заход на полосу 36 а не 18 например?
  9. Тебе нужен профессиональный ответ с цитатами из документов, или общее понятие? Нет, мне в общем
  10. Как выбирается направление взлета и посадки по впп?
  11. Привет всем! Мы тут с другом поспорили. У меня такой вопрос: Если у пассажирского самолета(например ту154) на высоте 10-11000метров выключить все двигатели(или предположить, что они вышли из строя), возможно ли теоретически произвести аварийную посадку, вообще без тяги(если предположить что управление будет работать, за счет доп.двигателя)или самолет обречен на катастрофу, и никакое мастерство не поможет?. Исходя из законов физики? и существуют ли такие запасные двигатели, только на гидравлику?. Извините если вопрос показался глупым, просто интересно
×
×
  • Create New...