Jump to content

СергейСумароков

Moderators
  • Content count

    3491
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

253 Отличная

About СергейСумароков

  • Rank
    Вечный Новичок
  • Birthday 09/30/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    518

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

3090 profile views
  1. СергейСумароков

    РПИ Санкт-Петербург | ULLL FIR

    Попросили меня хорошие люди помочь им в большом деле. В связи с этим разыскивается диспетчер, способный помочь мне организовать в эту среду (15.04.15) вечером (часов с 18мск) часа на три контроль в Питере, закрыв двумя-тремя секторами район подхода. Я готов отработать на кругу или вышке. Так же нужны пилоты, ибо без вас будет нереально скучно.
  2. Чтобы осмысленно ответить на вопрос, помимо бюджета, нужно знать куда более важную вещь: что и в каких условиях планируете (по большай части) снимать? Судя по всему, фотограф вы совсем не опытный, поэтому 6Д для вас будет в самый раз. Поскольку спросили на авиа-форуме, рискну предположить, что снимать планируете самолеты. В таком случае 105мм для вас будет мало, ищите зум с 200мм на длинном конце.
  3. Случайно обнаружил, что позавчера, 10.03.2013, исполнилось ровно 10 лет с того момена, как я объявил Проект УЛЛЛ открытым. 10 лет... как давно это было... Спасибо тем, кому до сих пор интересна наша работа. И простите, что мы не нашли в себе сил ее продолжать. Все течёт и все меняется...
  4. СергейСумароков

    URSS_Sochi-2014, с миру по нитке.

    Сережа, я восхищаюсь твоей неугасимой энергией. Андрей, спасибо за видео.
  5. СергейСумароков

    URSS_Sochi-2014, с миру по нитке.

    http://www.avsim.su/...ser/374-versus/ Зовут Василий. Живет (во всяком случае в 2007 году) в Сочи. На форуме не был с апреля, но, возможно, ответит на личное сообщение. Если так не получится - дай мне знать, попробую найти другой способ связи с ним.
  6. СергейСумароков

    Ту-134 под Петрозаводском

    Из действующих ФАП ОРС: ... Заход по приводным (приводам) = Заход на посадку по ОСП ... Из отчета МАК: ... Также, ежеквартально, в соответствии с программой тренажерной тренировки, КВС выполнял не менее 1 захода на посадку по ОСП. ... ... экипаж использовал схемы Д-1 аэродрома Петрозаводск от 20.12.2007, Л-1 посадки по ОСП ВПП 02 ... ... на удалении ВС 30 км от ВПП, диспетчер дал команду экипажу на снижение до высоты 500 м и разрешил заход на посадку по приводам. ... ... Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении ... захода на посадку по системе ОСП ... О как... А мужики-то не знали...
  7. СергейСумароков

    Ту-134 под Петрозаводском

    Нет. Это метеоусловия 100Х1500 означают, что в теории на 101 не увидите землю, а на 99 уже будет видно. Но облака - не натяжной потолок, поэтому при таких цифрах и на 120 можно увидеть, а можно и на 80 глядеть в молоко. Метеоминимум АД 100Х1500 "подразумевает", что при прогнозе ВНГО ниже 100м на момент расчетного прилета вы не можете начинать полет по ППП. Метеоминимум КВС 100Х1500 "подразумевает", что до достижения высоты 100м должна быть подана команда "Садимся" или "Уходим". Ни до какой. Да и не публикует наша страна MDH. При заходе по ОСП снижатся с выходом в горизонт можно только до высоты пролета ДПРМ. Дальше можно снижаться до ВПР, но на ней ни о каком горизонтальном полете речи быть не может, либо дальше вниз, либо обратно наверх. А сама ВПР (вы тут как-то спрашивали) указывается в РПП авиакампани для каждого АД, типа ВС и вида захода. И расчитывается она на основании OCA/H аэродрома с учетом ограничений РЛЭ ВС.
  8. СергейСумароков

    Ту-134 под Петрозаводском

    СДЦ помогает, когда локатор стоит на холме и видит цель сверху на фоне земли. А когда сигнал локатора снизу упирается в стену леса - никакая селекция не поможет. Я не это имел в виду. В Бесовце даже РСБН есть рабочий, и СП-50 (год не знаю) с курса 012, но включается все это оборудование, на сколько я понимаю, только при полетах госавиации. Для гражданских, как написано в картах - "по запросу". И в отчете МАК в разделе про средства посадки, ПРЛ среди используемого оборудования не упоминается. Видимо запроса небыло. Опять диспетчер... Диспетчер действовал строго по инструкции и ожидал таких же действий от ЭВС. Он вполне логично предположил, что экипаж в СМУ, не увидев земли, ушел на второй круг. При этом ВС попадает в радиолокационную воронку ("мертвую зону" над локатором) и на экране радара его не видно. Но даже если бы он и объявил тревогу сразу, или вобще заранее - что толку? При фактической видимости на поле 500-700 метров (как расчитал МАК) с вышки даже торцов не видно, не то что приводов. Куда посылать АСК? Вот про связь с МЧС - это беда. Если бы она была и РП получил через них сообщение местных жителей, тревогу объявили бы на 2 минуты раньше, а АСК выдвинулась бы на 7 минут раньше.
  9. СергейСумароков

    Ту-134 под Петрозаводском

    А вот на диспетчера не нужно бочку катить! 1. Установленный в АП Петрозаводск посадочный радиолокатор принадлежит военным и доступен только им. Это значит, что гражданский диспетчер посадки не мог контролировать полет ВС по глиссаде с использованием радиотехнического оборудования. 2. Установленный там же обзорный радиолокатор по своим ТТХ (Тактико-Техническим Характеристикам) обеспечивает (пишу по памяти) дискретность по азимуту 1,5 градуса. Это означает, что при удалении цели 10км от места установки локатора ее положение относительно посадочной прямой по отображаемой отметке можно определить с точностью плюс/минус 260 метров. 3. Рельеф местности в районе АП плоский, радиолокатор установлен посреди летного поля, со всех сторон лес, причем весьма высокий. В итоге (сравниваю с аналогичным АП, на котором работал), отметка ВС на обзорном локаторе сольется с местностью (читай - пропадет) на высоте около 150м, т.е. на удалении порядка 3км. 4. По ТРД (Технологии Работы Диспетчера), при заходе по ОСП диспетчер обязан: - при выходе на связь сообщить азимут и удаление; - контролировать движение ВС по схеме захода (мое примечание: схема захода - это только до "ТВГ", дальше - предпосадочное снижение), сообщая об уклониях с учетом возможностей технических средств; - сообщить о подходе к расчетной точке начала снижения; И это все! Диспетчер должен только контролировать и сообщать. И все это было сделано. Он не должен и, более того, не может давать каких-либо команд. Да, запретить посадку может, но только в случае отказа оборудования посадки (что он и сделал, когда погасло ССО) или при наличии препятствий на полосе. В остальных случаях - только сообщать; думать и решать должен (обязан) ЭВС.
  10. СергейСумароков

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Парни, вы тут можете спорить о чем угодно, но правила ВАТСИМ учат нас, что FSS работает ТОЛЬКО ВЫШЕ FL245 (примерно 7500м). Ниже ему соваться запрещено в принципе. Нечего гнать на Москву-Радар. Если он когда-то и обсуживал кого-то на земле, то только по своей инициативе и в обход правил. Его за это наказать нужно, по большому счету, а не требовать от него нарушать больше и дальше.
  11. Расскажите, на сколько точно при установке сценария вы следовали инструкциям из файла readme.txt.
  12. СергейСумароков

    РПИ Санкт-Петербург | ULLL FIR

    Пользуйтесь: http://ulll.avsim.su/download/ULLL_VFR-Map_SPb.jpg
  13. СергейСумароков

    РПИ Санкт-Петербург | ULLL FIR

    Начнем с малого: в Пулково нет круга. Как это не удивительно, но это так. И не нужно пытаться применить схемы для полетов по ППП к вашему маленькому ПВПщному самолеты. Работа с ПВП в Пулково организована следующим образом: - Если четыре точки для входа/выхода в/из района аэродрома: РЫБАК, СИПОТ, ВОРОН и АЛЕКС. - Есть две зоны ожидания для ПВП - северная (3км севернее центра ВПП 10лв/28пр) и южная (5кв южнее центра ВПП 10пр/28лв) - При вылете по ПВП, при наличии траффика ППП, ВС направляется в ближающую зону ожидания, где работает виражом до получения разрешения следовать на точку выхода. - При прилете также, если есть траффик по ППП - ставим в ЗО. Именно поэтому при взлете с 28пр вам дают выход на РЫБАК правым разворотом, чтобы: 1. Убрать вас поближе к северной ЗО 2. Исключить пересечение вами посадочной прямой при выходе на РЫБАК. Если развить ситуацию на другие ВПП получится так: - с 10лв пойдете левым прямо на РЫБАК - с 10пр либо левым на РЫБАК, либо, если есть борт на прямой 28пр - правым в южную ЗО, оттуда по команде в северную ЗО, и уже оттуда на выход. - с 28лв левым в южную ЗО, по команде переход в северную ЗО и выход на РЫБАК. P.S. От северной ВПП до запретки - 5.5км. Мне непонятно, с каким радиусом нужно крутить разворот, чтобы умудриться в нее зайти.
  14. СергейСумароков

    Ватсим. Первые шаги в онлайн

    Нужна.
  15. СергейСумароков

    Scs Tu-134 V.1.2

    Саша, сейчас он тебя научит... 2 vp-btv: господин Sas, в отличии от вас, уже не хочет в УВАУ ГА, потому что закончил СПб ГУГА. И с НАСами и ДИССами он уже который год борется в реальной жизни. Я думаю он в курсе, что такое Комплексное самолётовождение.
×