IV_S

Members
  • Content count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

59 Нейтральная

About IV_S

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/07/79

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1226

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

344 profile views
  1. Если бы не было постоянных "стэндбайев" после каждого запроса, не было бы и никакого "рубилова" в начале.
  2. Ещё одних забыли - "транслитчиков". Мне стоит писать супервайзеру, что борт на частоте пишет какую-то хрень на несуществующем языке?
  3. Директом, что кстати данный план и предписывает (с учетом особенностей ресурса) Upd. А если точнее, вот картинка: 4-ad2-ulww-055.pdf
  4. Так речь про транзит или про схему? Если про транзит, то с FK на UM он один. Что мешает его выбрать заранее, если вариантов все равно нет? А если про схему, то тоже проблем не вижу. От FK до UM лететь и лететь, в чем проблема перевыбрать схему?
  5. Еще один вариант сценария Астаны. Вроде как работает в препаре. https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/astana-kazakhstan-58184.html
  6. Уважаемые пилоты! 12.08.2017 12-17z приглашаем вас поучаствовать в небольшом мероприятии дивизиона Ватрус (ни к чему не приуроченному) формата City Shuttle между городами Екатеринбург (а/п Кольцово) и Астана (а/п Нурсултан Назарбаев) Схемы и рекомендуемые сценарии можно найти на официальном сайте дивизиона Рекомендуемые маршруты: USSS-UACC ASLIM R482 KST G111 ATBAN A95 KODOL UACC-USSS (for RWY04) DIDAL G111 KST R482 LBN R486 TAKRA или (for RWY22) KODOL A95 ATBAN G111 KST R482 LBN R486 TAKRA Естественно, планируется контроль по маршруту
  7. Неистово плюсую! Даешь QNH в Москве!
  8. Уважаемые пилоты! С сегодняшнего дня изменилась единая для МУДР высота перехода с 1000 м. на 1200 м. (см. для ШРМ - схемы, ДМД и ВНК - нотамы). Соответственно изменяется и минимальный эшелон перехода с 50 на 60. Новая высота будет активно использоваться диспетчерами, так что просьба быть готовыми "занять 1200 м.")) Для особо отстающих - таблицы перевода метры/футы по QFE/QNH для ШРМ и ДМД. Для Внуково в таблицах этой высоты пока нет (по крайней мере у меня), но это примерно 4600 ft по QNH
  9. Точно нет. Этих видно сразу. Да и глаза натренированы уже сравнивать скорость, указанную в метке, и ее движение по экрану (в разумных пределах, конечно), особенно относительно других бортов. Программа-клиент передает в сеть истинную воздушную скорость, высоту, координаты (ну и много чего еще) непосредственно из симулятора. То есть, какая GS у Вас в самолете указана на ND (PFD или где то еще), такую и видит диспетчер в метке борта. А если сим тормозит, то время в симуляторе замедляется. Соответственно, координаты самолета в симе меняются медленно. Также медленно движется и метка у диспетчера, при том что указанная скорость вроде как нормальная. У нас так как-то один пилот в ШРМ после взлета с 06R летел до BESTA 30 минут (мы засекали). Зато красиво было, наверно...
  10. Ну пусть будет так
  11. А причем тут Петросян?
  12. Даже не знаю хорошо это или плохо...
  13. Иксплейнщики - сплошной "батхёрт" для онлайн-диспетчера: 1. xSquawkbox не работает с кириллицей, поэтому те кто не работают голосом и при этом не понимают английский, пытаются что-то писать транслитом. После вежливой просьбы работать если уж латиницей, то на английском и последующего отказа - либо вызывается супервайзер, и пилот в панике отключается, либо на такого пилота просто "забивается" (если позволяет трафик). 2. У вас там наверное очень красиво, и это здорово! Но почему же так (ска!) медленно?! К примеру, летят два борта с интервалом 70 км. в один аэропорт по одной схеме. У первого скорость 463 узла, у второго - 385, при этом второй догоняет первого. Причем лихо так! Как итог - уход второго на второй, не смотря на несколько раз "зарезанную до предела" скорость и прибавленные 50 км. маршрута векторением. Смотрим ремарки первого - все верно: гордая надпись xSquawkbox. Сколько же там ФПС интересно? 3, 7 или 10? 3. Самое любимое - зависнуть на пару-тройку минут в ТВГ, ибо у них там че-то прогружается: то ли Москва, то ли аэропорт, то ли туалеты на дачах вокруг. То что сзади очередь - никого не волнует. При всем этом, для плейна есть куча круто проработанных моделей, которых нет в препаре (типа 757 и 767), и действительно очень красиво. Хоть только ночью летом, но хоть когда то!.. Зиму-то кстати полностью в сим завезли? Или только кусками?