IV_S

Members
  • Content count

    161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Нейтральная

About IV_S

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/07/79

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1168

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

439 profile views
  1. Сомневаюсь, что они тут есть
  2. Это вопрос виртуальным диспетчерам в виртуальной сети?
  3. Друзья! В воскресенье 14.01.2018 с 15 до 18z приглашаем принять участие в практическом экзамене на рейтинг S2. Свои силы будет пробовать наш студент - Михаил Глодин на позиции Домодедово-Вышка Также в работе будут и другие позиции. Ждем всех желающих! Схемы и сценарии можно найти на страничке РПИ Москва на официальном сайте дивизиона Ватрус (https://vatrus.info)
  4. Если бы не было постоянных "стэндбайев" после каждого запроса, не было бы и никакого "рубилова" в начале.
  5. Ещё одних забыли - "транслитчиков". Мне стоит писать супервайзеру, что борт на частоте пишет какую-то хрень на несуществующем языке?
  6. Директом, что кстати данный план и предписывает (с учетом особенностей ресурса) Upd. А если точнее, вот картинка: 4-ad2-ulww-055.pdf
  7. Так речь про транзит или про схему? Если про транзит, то с FK на UM он один. Что мешает его выбрать заранее, если вариантов все равно нет? А если про схему, то тоже проблем не вижу. От FK до UM лететь и лететь, в чем проблема перевыбрать схему?
  8. Еще один вариант сценария Астаны. Вроде как работает в препаре. https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/astana-kazakhstan-58184.html
  9. Уважаемые пилоты! 12.08.2017 12-17z приглашаем вас поучаствовать в небольшом мероприятии дивизиона Ватрус (ни к чему не приуроченному) формата City Shuttle между городами Екатеринбург (а/п Кольцово) и Астана (а/п Нурсултан Назарбаев) Схемы и рекомендуемые сценарии можно найти на официальном сайте дивизиона Рекомендуемые маршруты: USSS-UACC ASLIM R482 KST G111 ATBAN A95 KODOL UACC-USSS (for RWY04) DIDAL G111 KST R482 LBN R486 TAKRA или (for RWY22) KODOL A95 ATBAN G111 KST R482 LBN R486 TAKRA Естественно, планируется контроль по маршруту
  10. Неистово плюсую! Даешь QNH в Москве!
  11. Уважаемые пилоты! С сегодняшнего дня изменилась единая для МУДР высота перехода с 1000 м. на 1200 м. (см. для ШРМ - схемы, ДМД и ВНК - нотамы). Соответственно изменяется и минимальный эшелон перехода с 50 на 60. Новая высота будет активно использоваться диспетчерами, так что просьба быть готовыми "занять 1200 м.")) Для особо отстающих - таблицы перевода метры/футы по QFE/QNH для ШРМ и ДМД. Для Внуково в таблицах этой высоты пока нет (по крайней мере у меня), но это примерно 4600 ft по QNH
  12. Точно нет. Этих видно сразу. Да и глаза натренированы уже сравнивать скорость, указанную в метке, и ее движение по экрану (в разумных пределах, конечно), особенно относительно других бортов. Программа-клиент передает в сеть истинную воздушную скорость, высоту, координаты (ну и много чего еще) непосредственно из симулятора. То есть, какая GS у Вас в самолете указана на ND (PFD или где то еще), такую и видит диспетчер в метке борта. А если сим тормозит, то время в симуляторе замедляется. Соответственно, координаты самолета в симе меняются медленно. Также медленно движется и метка у диспетчера, при том что указанная скорость вроде как нормальная. У нас так как-то один пилот в ШРМ после взлета с 06R летел до BESTA 30 минут (мы засекали). Зато красиво было, наверно...
  13. Ну пусть будет так