Буторин

Members
  • Content count

    1169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

148 Хорошая

About Буторин

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 04/13/89

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    741

Profile Information

  • Location
    ULLI
  1. Увеличить можно покопавшись в панели,но не думаю что это стоит делать. Для точного определения КУРа проще использовать УШДБ.
  2. Тут не суть как часто пользуемся, проверка режима "Уход" - обязательная предполетная процедура при проверке работы АБСУ. То что не работает система без сигналов курсового и глиссадного маяка конечно печально,но ничего не поделать...
  3. Боковое уклонение видно по стрелке на ИКУ, или УШДБ - разница между ФПУ и пеленгом маяка и есть ваше уклонение,а вот ЛБУ от радиала можно увидеть и правда, только по ПНП,но не численно,а условно: "далеко,близко"....
  4. <Delay DegreesPerSecond="0"/> Это скорость вращения стрелки "Градусов в секунду". вы задали "0 град.сек".
  5. Очень похоже что система не правильно считает ЛУРя,а вот почему так происходит это вопрос.
  6. От И-21 в этот момент АП рулит?
  7. Печально что каждая начатая и не законченная работа (исходники) остается у автора,и следующим энтузиастам приходится начинать с нуля...
  8. Это понятно,я в плане не "Все ВКЛ",а как положено, с проверками электрики(хотя бы АКК), гидравлики,прочего... на ПТ на час уходит,в плане от включения первого АКК,до предварительного старта..
  9. Хм.а я думал там инженерка все же реализована...
  10. Троль?
  11. Не нужно никакого сжатия времени... Просто готовьте самолет к полету как положено, за это время все согласуется как нужно.
  12. Полностью поддерживаю. Тумблер который не активен вовсе - вызывает сомнения... К тому же, мы же за реализм,а в реале часть тумблеров можно включить как до,так и после подачи питания к данной системе или на самолет в целом, и ничего при этом не изменится, зато другие АЗС-ки стоит включать только тогда, когда нужно - иначе все пойдет не так. Да и не понятно,зачем это реализовано - активация клик зон,в том или ином случае, коли в реале, действительно все тумблеры перещелкиваются в любом случае,даже если самолет разобран частично и не под током. Что произойдет после этого неграмотного включения - другой вопрос, так же требующий реализации. Ведь системы - они на то и системы,что это множество взаимодействующих элементов, АЗС-ки по сути, лишь позволяют подсоединить тот или иной элемент к сети,или отключить его от неё - со всем что от этого вытекает.
  13. Появился вопрос по динамике: Высота 9900, за бортом -45, самолет поднимается в режиме Vстаб выдерживая приборную 550км/ч, масса 80т. При этом залесть нужно на 10100,а вертикалка это время получается 3м/с - это нормально? Прошу прощения, вопрос снят - разобрался.
  14. Скрины-то есть, и модель видимо будет, вопрос в панели...