Radja

Members
  • Content count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Radja

  • Rank
    Смышленый

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5247
  1. Добавлю свои 5 копеек. Во вложении видео на Youtube, где Дмитрий Сухарев демонстрирует шоу "Пьяный летчик" на Cessna/ На 1:10 он выполняет вираж, который у него не получился в последствии на АН-2.
  2. Понятна. Теперь Ваш пост, содержавший некую издевку над моим комментарием, по бесполезности и тупости приравнялся к моему. Здравствуй, брат!
  3. Возможно случались инциденты в полёте. Но насколько мне известно, после отрыва пилот переключает свое внимание на приборы для выдерживания потребного угла подъема для поддержания Vr+20 и по звездам глазами не шарит по крайней мере метров до 200-300. "Это хорошо известное явление, из-за которого случались инциденты в полёте." - данное заявление вы можете подтвердить, указав ссылку на подобные происшествия именно с данным типом ВС, а не с АН-2 т.п.?
  4. Нет информации о действиях остальных членов экипажа... Если пилот "штатно" снижался сразу после взлета и судя по данным со скоростью 25 м/с, то вызвать хотя бы удивление со стороны коллег он должен был! Такое "штатное", контролируемое со стороны PF снижение, возможно, было стремлением набрать скорость. ИМХО... И вот эта цитата:"Проигнорировав показания приборов, Волков мог довериться физиологическим ощущениям и ориентироваться по звездам, которые были как сверху, так и снизу, в виде отражений на поверхности воды." Без комментариев... Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/society/14/03/2017/58c747439a7947508d4d55a8
  5. Вам бы ботом работать - цены бы Вам не было!
  6. Взято с сайта ФСБ. Это действительно так - 345 км/час? Или это из-за перегруза?
  7. Читая источники (СМИ), складывается впечатление, что им преподносят заведомо противоречивую информацию. Все цифры - плюс/минус миллион! То упал в 1,5 км от берега, то в 6 км; то через пару минут после взлёта, то через 20 минут и т.д. Понятно, что борт военный, и результаты расследования будут изложены так же сухо, как и падение какого либо военного вертолета. То есть правды не будет! Ведомство напрямую подчиняется правительству, поэтому как скажут, так и будет! Хотя фото с центра есть...,
  8. Спасибо! Интересно, почему на сайте МАКа данный отчет отсутствует? Можете дать ссылку на источник?
  9. On Sep 16th 2014 the MAK reported that the technical examination of the aircraft and aircraft systems has been completed with no technical fault having been identified. In particular the hydraulic systems driving the elevator and horizontal stabilizers have been analysed in laboratory analysis, which did not identify any anomaly. Mathematical modelling of failures of the actuators of elevators or horizontal stabilizers resulted in different flight trajectories than experienced in the accident flight. The technical commission therefore concluded, that there was no evidence of any technical issue contributing to the accident sequence. Ссылка: http://avherald.com/h?article=46b9ecbc&opt=0 В итоге: ни двигатели, ни приводы рулей не способствовали аварии. Ждем-недождемся "речевиков"... Или недождемся?
  10. Как я понял, если за 4 месяца не расшифровали речевой самописец - не расшифруют никогда... Знакомая присутствовала на первом собрании родственников пострадавших (сопровождала родственницу погибшей). На нем открыто согласовывали списание катастрофы на пилотов: "Давайте спишем все на пилотов - так будет всем легче". На собрании присутствовал сам Миннеханов, который ничего против этого не высказывался.