Jump to content

alexthespy

Members
  • Content Count

    559
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

103 Хорошая

About alexthespy

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1556
  • Конфигурация компьютера
    Corei5 9600KF (OC 4.8GHz), RTX2070, 32 Gb RAM (DDR4 3200)

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Authentic Background ATC Mega&GigaPack 1.1 for Pro ATC Други, обновил голосовой пак для ProATC. Кому интересно, забираем по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1NY_inyNO1VG3DOFNb-zeq2lzWDrA8eWD Изменения: добавлены Турция, Румыния, Словения, Македония, Болгария, Албания, Молдова, Дублин (Ирландия), ну и по мелочи. Более подробно см. Changelog и Readme в папке. Всем приятного карантина! ;)
  2. Уважаемые знатоки, будут ли в новом симе кривые полосы (типа знаменитый бугор в..угадайте где:) ? И вообще, планируется ли неровный ландшафт аэропортов? Помнится, я в реале летел из Жироны, так там рулежка в горку идет до ВПП. Думал, груженый 738 не заберется, но ничего)) Хотелось бы такое и в симе новом.
  3. Ага. Теперь становится понятнее. Спасибо!
  4. Ну, это если режим тягать руками. У меня проблема возникает при использовании АТ с LNAV/VNAV. Так можно ли взлетать без АТ?
  5. Я смотрю, Вы человек грамотный в сабже. Подскажите, как выдержать ограничение, скажем в 160 узлов сразу после взлета? Как правильно по технологии? У меня самолетка разгоняется как ракета и плевать хочет на ограничение. Пример: LOWI взлет с 26 впп, после взлета разворот на 180 градусов и уход до ВОР-маяка RTT. Естественно, покуда маневрирование в долине между 2 гор, то в схеме в первой точке стоИт ограгичение по скорости в 160 узлов. Как запрограммировать правильно самолет? Или может вообще без автомата тяги, ручками режим регулировать? Не уверен, что это правильно.
  6. Если не выдерживать, то запросто можно влететь в гору. Потому и ограничение. Они же не просто для галочки пишутся. Меня интересует скорей методика.
  7. LOWS. Взлет с ВПП 15. Название схемы не помню, но суть в том, что там после взлета сразу разворот на 180 градусов, потому ограничение. Не совсем понимаю алгоритм, как выдержать ограничение по скорости.
  8. Братья и сестры, подскажите такой момент по сабжу. Если в схеме выхода первая точка имеет ограничение, скажем, 160 узлов, как правильно это ограничение выдерживать? Сразу после взлета жмакать vnav, чтоб АТ сам держал или как? Он у меня разгоняется как ракета и никакие SPD INTV не помогают. Как правильно?
  9. И все же, как наши деды летали на совдеповском говне! И ведь попадали (почти) всегда. Я тут было решил на DC 3 в одном захолустье в тумане по ОПРС зайти. Хрен там! Только с третьего раза попал. Так что для тренировки оно самое то, а то, панимашь, GPS и ND им подавай
  10. На 737 есть ручка установки максимального угла крена, но от нее польза только в автомате. 737 не имеет защиты от дурака и позволяет руками хоть бочку крутить, а Эирбасы - нет. Да, сим и, следовательно, аддоны лучше не ставить в program files, чтоб избежать проблем с правами администрирования или как это там называется. У меня сим вообще на другом диске стоит.
  11. Так а что плохого крутить руками? У меня тоже сайтековский пластмассовый штурвал, но мне порой в кайф схему крутить ручками (и высоты выдерживать). То, чего вы пытаетесь добиться вряд ли практикуется на 777,747.
  12. CWS на 737 применяют в основном в сильную болтанку. На 747 и 777 этой опции, возможно, нет из-за их значительно большей массы, и потому меньшей тряски в болтанку. А зачем вам понадобилось рулить руками по кренам? В реальности при векторении курс крутят через HDG SEL. Что в этом сложного? При уходе на второй традиционная техника: TOGA или РУДы от себя на вытянутую руку если АТ выключен, (ну а в симе 90% N1 вполне хватит) , тангаж выдержываем руками 1500фт/мин. А поскольку чаще всего уход на второй по прямой, то и крены крутить не надо.
  13. Уважаемый "чайник", маловато вводных данных, чтобы реально помочь. Как здесь принято говорить, экстрасенсы нынче все на каникулах. Опишите, при каких обстоятельствах вылетает.
  14. Уверен, не разгони Мелкомягкие команду, делающие MFS, были бы у нас и патчи и direct x 10.
  15. Откуда у некоторых уверенность, что сим будет г*вном? С момента выхода FSX прошло 14(!) лет. Я не беру в расчёт Препар, который фактически тот же АЫЧ. Сравните MFS 5.1(93 года) и fsx (2006): разница просто огромна. Новый сим просто обязан удивлять и будоражить умы своим совершенством, иначе зачем ему быть.
×
×
  • Create New...