Jump to content

alexthespy

Members
  • Content Count

    520
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Нейтральная

About alexthespy

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1556
  • Конфигурация компьютера
    Corei5 9600KF (OC 4.8GHz), RTX2070, 32 Gb RAM (DDR4 3200)

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не, Тань, дело не в заявах Просто я тут активно тестирую Окулус, а там гемор еще тот его снимать за каждым разом, чтоб клавиатуру увидеть.
  2. Так а как понять-то? Внешними видами я не пользуюсь, чтобы точно определять, ибо только рок, только хардкор! )) А судя по видео, это вообще сигнал"ready to guide". Короче, бред какой-то.
  3. При этом, после этого начинает резко махать руками, сигнализируя emergency stop. Это-то и сбивает с толку.
  4. так а означает-то что? Стоять или продолжать движение?
  5. Друзья, стесняюсь спросить, что значит сигнал маршаллера (точнее оного женского пола в новом обновлении) с двумя параллельными кверху руками? Раньше было просто : скрещивает руки значит стой. А теперь девушка сводит кверху руки, палки параллельно вверх над головой, и хз что это значит. В интах не нашел такого сигнала.
  6. Препар вообще плохо заточен под VR, если уж совсем откровенно.
  7. Попробуй выткнуть Окулус из компа и подключить повторно. У меня, например, бывает, что Окулус перестает работать, если после запуска Препара не пользоваться им минут 10-15. Помогает переподключение. И вообще, у меня почему-то после включения компа, Окулус в самой софтине (Oculus) не распознается (и в Препаре, следовательно, тоже) Приходится каждый раз отсоединять и втыкать девайс заново.
  8. Странно. У меня правда Oculus Rift S,но по умолчанию картинка тоже сильно мылит. В Oculus Tray Tool суперсэмплинг нормально ставится и кабина никуда не двигается. Может, проблема именно в старой версии Окулуса?
  9. Всем спасибо за участие! Сам разобрался, вопрос отпал. Если кому нужен будет совет, - обращайтесь!
  10. Если что, это была ирония )) Не хватало еще сделать из сима "Sims 100500" Хотя, название как бэ намекает
  11. Да, и еще бы узнать, как можно паксам одежку делать, а то они у меня бедные раздетые ходят в январе-то)))
  12. Вот тут-то и кроется ответ. Именно с включенным АТ не получается гасить скорость. Но посмотрите видео на ютубе. Там редко где АТ выключен на предпосадочной прямой, но скорость при этом гасится как-то вполне успешно.
  13. Ну хоть намекните, ГА или реактивный средне/дальнемагистральный?
  14. Друзья, вопрос адресован в первую очередь пользователям чудо-убердевайса Oculus Rift S, а также тем, кто реально шарит в вопросах сглаживания в симе. Имеется комп: i5 9600K (4.8), RTX2070, 32RAM. По умолчанию картинка в Окулусе в Препаре мыльная, плохо читаемая. Потому пользуюсь сторонней софтиной Oculus Tray Tool, которая на лету позволяет устанавливать суперсемплинг. С ней картинка становится намного более четкой и читаемой. Так вот, Препар с джнетльменским набором и PMDG 737NGX (не NGXu) в каком-нибудь НЕдефолтном порту типа Палермо выдает в целом стабильные 40 кадров с суперсемплингом 1.4. Незадача только в том, что при заходе и на рулении после посадки, если смотреть в сторону, то картинка сильно дергается, сплошная рванина, однако фпс остается стабильным. При этом, если загрузится в этом же порту и просто прокатиться, то дерготня практически исчезает. Вопроса два: 1) как правильно настроить сам Препар под Окулус по части графики и суперсемплинга, и чем собственно вызвана такая дерготня при стабильном фпс? Я ставлю MSAA 2x, ибо без него появляется заметная лестница. FXAA выключаю совсем, ибо не видно разницы. Анизотропная фильтрация, судя по всему, ни на что не влияет. 2) почему у меня всегда в симе ровно 40 кадров/сек? Такое ощущение, что где-то в софте Окулуса стоит невидимая отсечка. Буду признателен за любые советыв оптимизации Препара для Oculus Rift S!
×
×
  • Create New...