Jump to content

GOHhar

Members
  • Content count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Нейтральная

About GOHhar

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 04/19/1977

Contact Methods

  • ICQ
    407-261-485
  • Skype
    Valeriy-771

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9154

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWKS
  • Interests
    авиация, авиамоделизм,туризм,MSFS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. GOHhar

    Всяко разно

    Вот фоточка, где и кем сделана не знаю. На страницах фейсбука обнаружил!
  2. GOHhar

    Антонов FAQ

    Полностью согласен, а лучше сим переустановите. p.s. Ну на всякий случай сделайте копию "корневухи" после каждой установки сценария либо самолета!
  3. GOHhar

    Let-410

    Что же касается приборов, то на скоко я понял из РЛЭ, приборы там ж теже что и на большинства самолетов того периода(сссровские имеется ввиду). Там АРК, оборудование дальней и ближней навигации и прочее, прочее... Вот как туда "влить" все это, да так чтоб не хуже той же АН_ушки(24,26), Тушки и тд.? Еще и с голосом 2-го пилота и на родном то русском......мдяяяяяяя, вот это конфетка была б еще тааааа!!!! Вот токо кто будет делать? Блин да ведь кто то сделал себе и "тихарится", поделитесь пожта!!!????
  4. GOHhar

    Let-410

  5. GOHhar

    Let-410

  6. GOHhar

    Let-410

  7. GOHhar

    Let-410

    В моей L_ке в 2D фары тож не видать, а вот с ВК видно прекрасно! Одно жаль с ВК работу приборов наблюдать можно, а управление вести нельзя. Еще есть небольшой глюк: при включеной ВК и подсветке приборов-не видно верхнюю панель! ........Реализм теряется..... а на счет панели СССРовских Л-410УВП, вот панель....
  8. GOHhar

    Ответы для новичков!

    Прошу прощения, а пауза в полете была или нет ?, во время полета? Обычно это бывает в данном случае! Может и ошибаюсь, во всяком случае при довольно продолжительной паузе у меня это случалось. Но чтобы время назад такого не было!
  9. Спасибо за ваши высказывания и комменты. Мысли ваши мне близки и поэтому с удовольствием читаю их!

  10. Гы-ы-ы. Напоминает ковбоя с лассо, который пока думает ... ну Вы поняли меня?! Интересно даж ет как-"пока сообразит"? Не понял я тебя, без обид Leardjet45 Мое мнение такое: в чек-листе при подготовки флайт плана припиши частоту захода на посадку ПВП АП прибытия ВС либо воспользуйся Джепсен картой -там есть все!!!. Далее при подлете, захода на глиссаду примерно 5-10 км настрой радиопанель на частоту АП и запроси посадку! Для кучи настрой еще частоту Атис! P.S.Не хочу показаться умным...., но скажу очень умный ВЕСЧь: 99% удачного полета зависит от его предполетной подготовки к нему!
  11. Bor Игорь, большое спасибо за то что Вы так хорошо поддерживаете этот топик! Сразу же видно что вы проффесионал-в этом деле! К сожалению я не нашел подходящего топика где данная проблема описывалась. У меня к вам вопрос кассающиуся вот этой ветке,простите за офф!
  12. GOHhar

    Let-410

    Да потому что, оно в 2D панели не полностью отражается! Ну интереееесный вопрос?..... В таком случаее к Вам, уважаемый, встречный вопрос:- Собсно для чего, Вам вообще тот или иной прибор на панели? P.S. Когда рейс из Москвы скажем в Казань совершаеться, не кажется ли вам , что температура воздуха пусть и не значительно, но меняется! И весь интерес полета при загрузки погоды из инета в этом и заключается, в том числе и других факторов погоды! Я уж не говорю :-в Казани туман, а в Москве ясно
  13. GOHhar

    Красота...

    Рейс Астрахань-Саратов, ночь_раннее утро, лето 21/06/2010г, Взлет Ранее утро Где-то над матушкой Волгой
  14. GOHhar

    Let-410

    Если эти приборы не имеют существеного значения, может и вставить кто поможет на эти места табло часов и индикатор температуры наружного воздуха?
×