Jump to content

Prodavec

Members
  • Content Count

    1005
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

354 Отличная

About Prodavec

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://amtssolutions.com/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    531
  • Конфигурация компьютера
    ZX Spectrum

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Interests
    x = (V0 - V + B ln[(V0 - B) / (V - B)]) / k

Recent Profile Visitors

1783 profile views
  1. Еее! Лагодром 08:34 - магия. Водичка на стекле ничего так. Но производительность уровня второй армы - отвратительная. Готовьте к релизу тыщи две баксов, а лучше все три
  2. Ясно. Просто хотел прояснить для себя вещи, чтобы картину, которую вы представили выше с моментом силы сошлась и была безупречной и непротиворечивой, поэтому воспринимал ваши слова буквально. Я хотел бы сделать небольшую ремарку в отношении расчета момента силы. Самолет, в частности его трубу фюзеляж мы не должны рассматривать как простейшую схематическую модель с осью поворота (в районе шасси) и одной точкой приложения силы. Если колбаску порезать на слайсы, желательно на бесконечно тонкие, то получится, что каждый элемент имеет свою массу и вносит свою долю в результирующий момент. Поэтому момент - это интегральная величина, которая зависит от конструктивных особенностей планера и особенно в части распределения массы. Ну это так, если кому-то в матлабе/маткаде придет в голову смоделлировать ситуацию. Показательно, что чел, написавший, что векторы имеют знак сразу влез в тему и накакал, не упустив случая, даже не попытался разобраться (сообщение 3942391)
  3. Но это не производная, а первообразная! Вы только что нашли неопределенный интеграл ускорения (F/m) по времени. Может быть вы оговорились, написав:
  4. Посмотрите видео от разраба. Там кадров ~30 + stuttering, вызванный неравномерным объемом работы на некоторых кадрах. Ну или по-крестьянски - фризы. Опять таки, как выше было сказано, скорее всего 1080 будет минималкой. А норм тащить будет 3080+. Если собираетесь покупать новый комп или апгредиться, лучше подождите выхода новых карт. Это верняк, чем брать слабую (с точки зрения имеющихся на данный момент данных в т.ч. в отношении других 4K продуктов) 2080. I mean there's no point to upgrade your rig опираясь на сырую альфу. У вас есть еще куча времени подождать.
  5. Так? dV = F/dt где dV - изменение скорости dt - по времени.
  6. Пока Hangar-18 меня не убедил, я думал так же. А потом я познакомился со скайлайнами, чарджерами, годзиллами, "трёхами", ну и конечно туарегом от вага. Уже признавал, что был не прав. Пока не попробуете, лучше не говорить зачем вам 150+ на седане И дело не в максимальной скорости. В ПДД нет ограничений на величину ускорения. desmo выше всё верно написал, удобство и технологическое превосходство машин Маска нескрываемо выдает их на фоне старых бензиновых рыдванов. Так называемый бесключевой доступ на бензиновом говне жадными производителям преподносится как супер мега навороченная опция. Опция епт, которая кодером кодится за несколько часов и сохраняется в XML. Здесь, в отсталом железном ДВС-мире она стоит дофига бабла, не говоря уже о банальном запоминании пресетов на сидения, руль, расположение зеркал и подлокотника под правую руку. Мне как челу, работающему в IT этого не понять) Просто старое говно, которое отстало от жизни, а Тесла... о чудо! Старые и в целом банальные технологии теперь в стоке! Да, люблю камеры, экранчики, графики, статистику, кастомизацию работы двигателя и коробки, камеры, вычисления сколько топлива было потрачено, сколько осталось, насколько оптимален ли режим в данный момент и т.п. Люблю GPS и вычисление маршрута объезда, люблю когда Йеннифер можно сказать голосом куда мне ехать не отрывая рук от руля. Даже банальные "цифровые" кнопки на стеклоподъемнике, а не старое аналоговое гавнище с силовым кабелем на кнопке)) Вы помните как круиз контроль преподносился лет двадцать назад? Дерьмо может "удерживать" скорость. Ахахах. СУПЕРТЕХНОЛОГИЯ! Автомат тяги. Офигеть! ВАУ. Специалисты по специальной работе, работали столетиями чтобы открыть её. И теперь, на нашем коптящем говне, она доступна вам всего лишь за 10% стоимости авто :)))))) Если вы развозите пиццу (как выше сказал desmo) - вам конечно же плевать, но Hangar-18 однозначно мне доказал: машина нужна для водителя.
  7. Просьба уточнить, вектора чего, силы, скорости, импульса или чего-то другого?
  8. В соседней ветке он все обозначил. Не первый и не последний, заявляющий "мне моих 640 KB ХВАТАЕТ" :D :D :D Ну а раз у него нет 4к и он считает, что это шлак, то и вам оно не нужно И даже не думайте аппелировать, другого мнения быть не может. И ваще, графон на Денди - вот самое оно. А лучше вообще в одну строчку чтобы все было.
  9. Не тестер, но чуть-чуть шарю в кнопках. Всё дерьмо можно поставить куда угодно, даже в оперативку ради прикола. Чекай вот это дело NTFS Links На скрине установленный 7-Zip на RAM disk (в оперативку). Порядок действий для программ, которые не хотят давать пользователю выбор куда поставиться: 1. Ставим дерьмо туда куда оно хочет. 2. Создаем вручную директорию ("папку" в терминологии Windows) там, куда мы хотели, чтобы оно поставилось. См. скриншот выше. 7-Zip справа имеет идентичное имя 7-Zip слева. 3. Переносим всё дерьмо из оригинальной папки в нашу папку. 3. Создаем NTFS Symbolic Link для нашей новой папки в месте, где до этого была старая. См. скрин выше. В месте, где была оригинальная папка, теперь значок как у ярлыка. Это "псевдопапка" ссылается на папку на RAM диске (в нашем случае) и программа размещена там. Этот фокус прокатывает почти для любых папок в Windows кроме некоторых. Можно раскидать симулятор по разным дискам или отдельные его компоненты, например. Или Application Data вынести на другой раздел. Ну короче, вариантов масса. Создавать "ярлыки" (символические ссылки) на уже созданные ссылки нельзя, только на оригинальные папки. Плагин NTFS Links для Total Commander x64 Link Shell Extension - расширение для Explorer Либо через консоль, используя mklink, которая входит в поставку винды по умолчанию. Документация.
  10. Старое говно для пенсионеров и дачников из чиновников.
  11. Кмк с таким бюджетом смотреть в сторону AMD/ATI. Intel/NVIDIA слишком дорого.
  12. Любой бизнес делается чтобы бабла наколбасить. Пока у Макса в среднем все получается, а некоторые вещи прямо таки идут ударными темпами. Какое отношение его бизнес модель имеет к пирамиде мне не очень ясно.
  13. Зависть из региона СНГ она такая Всегда черная.
  14. Ну например с Volvo были какие-то проблемы, когда компания обанкротилась?
  15. Ух он требовательный. На 4К по ходу надо ждать следующее поколение карт, так как пенсионерить в 30 FPS это то еще "удовольствие".
×
×
  • Create New...