Jump to content

Prodavec

Members
  • Content Count

    904
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

346 Отличная

About Prodavec

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • Website URL
    http://amtssolutions.com/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    531
  • Конфигурация компьютера
    ZX Spectrum

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Interests
    x = (V0 - V + B ln[(V0 - B) / (V - B)]) / k

Recent Profile Visitors

1561 profile views
  1. Сжимаема, только плохо. Коэффициент сжимаемости воды Таблица сжимаемости жидкостей
  2. Полагаю, что из-за того, что эта сигнализация привязана к производной (первой и возможно второй).
  3. Я обратил на это внимание. Но они сознательно игнорировали приборы. CFIT
  4. PAPI же увидели. Но челику показалось, что там три белых, поэтому надо уменьшить вертикалку, что он и сделал.
  5. Я так понял "One red three whites" послужило причиной подныривания под глиссаду.
  6. Хорошая история про видеоигру. Просто никто из присутствующих никогда не играл на залаганных серверах, поэтому не знает, что такое пинг 200+, да и вообще про сетевые игры никогда не слышал. Теперь мы знаем, спасибо. Серьезно, вам не кажется, что сравнение инпут лага в сетевых видеоиграх и самолёте не совсем уместно? Например, тот факт, что производная угла отклонения ручки и производная угла отклонения управляющей поверхности отличаются? Например, это очень хорошо видно на моменте, где график помечен циферками "13.5" и "13.7" соответственно? То есть, из-за того, что угловая скорость РВ лимитирована, а ручки нет (пилот может её дёргать сколь угодно быстро), то время установки управляющей поверхности от минимального до максимального угла определяется этим лимитом, а значит при установке РВ на бОльший/мЕньший угол фактическая задержка выше, чем если мы управляем РВ в небольшом диапазоне углов. Кроме того, самолёт обладает инерцией (способностью сопротивляться внешней приложенной силе). Более того, сила действующая на управляющие поверхности и в частности РВ не линейно зависит от угла отклонения поверхности РВ.
  7. Нну, даже не знаю, ~200 мс если верить картинкам в предварительном отчёте, это много или мало?
  8. Я правильно понял из предварительного отчёта, что экипаж имел проблемы по управлению тангажом? Ну или "точным" управлением в продольном канале?
  9. Эта карта появилась тогда, когда FSX еще о ней ничего не знал, так что с "его" точки зрения она мощная.
  10. Вероятно он говорил про заряд, накопленный на корпусе лайнера в результате трения. Просто для каждого типа разряда есть строгое определение, молния или "искра" - одно из них, типа разряда - искровой. Правда, для противодействия накоплению такого заряда есть разрядники ("стекатели"), установленные на крылышках в виде "проволочек". Нужно понимать, что молния, когда "выбирает" себе маршрут, то он пролегает между точками с наибольшим потенциалом и определяется "лёгкостью" достижения, подобно тому, как вода, стекая с гор, образует реки, выбирая наиболее простой маршрут. Поэтому металлические компоненты, такие как КВ антенны, погодник, кончики крыла и хвостика являются наиболее вкусной целью плазменного жгута.
  11. https://ru.wikipedia.org/wiki/Искровой_разряд
  12. http://nymag.com/intelligencer/2019/03/report-the-regulatory-failures-of-the-boeing-737-max.html сертифицировали сами себя :D найс челики
  13. Это не им надо, это потребителю контента надо. Журналисты такой контент предоставляют. Если журналисты не будут освещать события, то их будут освещать другие журналисты. Когда у публики интерес к контенту падает, то и журналисты меньше носятся как ошпаренные вокруг события. Наивно думать, что журналажники "печатают новости" для себя любимых.
×