FlyingKot

Members
  • Content count

    411
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About FlyingKot

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/22/76

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.kostink.narod.ru
  • ICQ
    83781049

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7955

Profile Information

  • Location
    Украина, г.Николаев.
  • Interests
    Авиация, музыка (гитара, бас-гитара, клавиши), фантастика, подводный спорт.
  1. Это которое здесь в файлах выложено? Что-то там скрины не впечатляют совсем. Кировоград поставь
  2. По образованию - инженер-судостроитель (специальность - подводная и шельфовая техника). Аспирант-недоучка :lol: Работаю инспектором французского Регистра судоходства в Корее.
  3. А что ее искать - Украина-Чартер http://www.avpu.org. С ливреями и прочим.
  4. В это воскресенье, 23 марта, планируется перелет нескольких бортов украинского авиаотряда в Ростов. Время вечернее. Точнее сообщу чуть позже. Если есть возможность поддержать контролем, будем рады.
  5. http://www.avpu.org - в разделе Charts и Downloads - карты и сценарии портов "соседей".
  6. Я не болельщик, но навеяло : 10 признаков того, что вы смотрите чемпионат мира по футболу и наша команда проигрывает: 1. Судью на мыло 2. Куда ж ты бьешь, сволочь.. я и то лучше по мячу попадаю!!! 3. Окружающие забиваются в дальний угол и стараются не дышать 4. Пиво в холодильнике исчезает с катастрофической скоростью 5. Судью таки на мыло 6. Вы рвете волосы на голове с воплем - тренироваться надо было лучше 7. Обреченно вздыхаете - нет.. нашим все всегда бьют по ногам.. а соперникам - никто.. 8. Трава на поле не того фасона. Наши не привыкли к ней 9. Ворота не по стандарту 10. Хорошо, хоть 0-3.. могло быть и хуже. 7 признаков того, что наша команда выигрывает 1. Окружающие так же сидят не дыша по углам.. чтоб не спугнуть удачу 2. Эх.. перетренировались.. можно было и лучше забить 3. С нетерпением ждете перерыва, чтоб послать жену за пивом 4. Засуживает.. нет - это ж был 100% гол.. засуживает, гад 5. Судья - латентный гомосексуалист 6. От дикого вопля "ГОООООЛ" ваш кот обреченно падает из форточки наружу, а соседи крестятся, думая, что настал конец света 7. Хорошо, хоть 1-0.. лучше все равно не сыграли бы.
  7. Если проблема только в имени конкретного файла - так компильни с другим (проверенным) и переименуй. Если нет - то опиши подробнее, что происходит, какое сообщение выдается при компиляции, может есть смысл привести тут текст xml-файла, вдруг в нем ошибка. Ведь просто так ничего не бывает.
  8. Нечто похожее и у меня возникает - сделал здание терминала. Все бы хорошо, пока не дошел до оконного переплета. Сам переплет делал следующим образом - создал плоскость по размеру общего остекленения и прямоугольниками в габарит стекол нарезал отверстия. В GMax-е все четко и красиво видно. При экспорте - избирательное исчезновение отдельных элементов. Причем, даже экспортировав в отдельные файлы здание и переплет, а потом собрав в одной папке, наблюдал исчезновение либо переплета... либо здания... либо отдельных его частей (раз на раз не приходится, как-то избирательно происходит исчезновение).
  9. Полностью поддерживаю!!!!!!! В работе. Промежуточные результаты можно посмотреть здесь Николаев. Нужна информация, фотографии перрона, терминала, вышки с разных ракурсов для текстур и моделей. Информация - в части наземной техники (что используется, где стоит и пр.)
  10. а причем инерциалка к текстовке на дисплеях? речь идет про такие вещи, как параметры работы двинателей (температура, обороты), положение самолета (курс, скорость, высота) и пр. Т.е. - показания PFD & EICAS
  11. немного не про Эйрбас... но тоже продукт от Феникса - Боинг.. проблема в следующем - на дисплеях нет ни одной надписи, хотя графика (линии, указатели и пр.) - отображается. Никто не сталкивался с подобным?
  12. Мужики, отсутствие активности в данной ветке еще не означает, что все забыто или отложено отнюдь. Просто есть ряд организационных моментов, которые необходимо решить прежде чем разворачивать действо. Я, к примеру, пытаюсь разработать хотя бы черновой вариант программы, чтоб не просто так друг за другом в облахах гонять :huh: а чтоб было что показать. Да и опять же слетывание - дело не простое, тем более в ватсиме. Осваиваем технику, ведь без этого никак нельзя. Когда будет готово что-то, что не стыдно будет показать - анонсируем. Причем речь не идет о готовой показухе. Я имею в виду программу полетов, чтобы каждый желающий мог к нам присоединиться. Мы с Игорьком в аське, любые вопросы, советы, пожелания, критика только приветствуются.
  13. Какая частота?! Нет у приватного канала никакой частоты. Просто в меню скваки "Join private voice chanel...", в окне указать имя сервера и имя канала и все. Чтобы не парится - можно его в "Favorites" занести, тогда просто выбирать из списка. Но в любом случае никакой частоты, все вручную. Гмм.. я конечно не исключаю варианта, что ich bin dyatell :D но... передатчик-то должен быть на что-то настроен, даже в приватном канале. Или там другая кнопка тангенту заменяет?
  14. в ватсиме есть еще одна сложность - никак не могу разобраться, как, имея скваку, реализовать отдельный голосовой канал для группы - делаю все, как обычно (приват канал - заполняю поля "сервер", "позывной", настраиваю частоту - в ответ тишина). В этом большое неудобство, т.к. при групповом полете работать текстом - зло. Все эволюции группы размазываются по времени. пока введешь строку радиопередачи - уже вылетаешь за пределы зоны.
  15. В планах наладить если не постоянный, то хотя бы регулярный пилотаж, выработать программу, слетаться и, поскольку есть и такая возможность - попытаться организовать отдельное УВД в пилотажной зоне, чтобы разгрузить "гражданских" коллег. Все это, понятно, пока планы, но работаем над их реализацией. Если кого интересует более подробно или есть желание поучаствовать или помочь чем - можно в личку или по асе (83781049).