FlyingKot

Members
  • Content count

    411
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About FlyingKot

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/22/76

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.kostink.narod.ru
  • ICQ
    83781049

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    18720

Profile Information

  • Location
    Украина, г.Николаев.
  • Interests
    Авиация, музыка (гитара, бас-гитара, клавиши), фантастика, подводный спорт.
  1. Это которое здесь в файлах выложено? Что-то там скрины не впечатляют совсем. Кировоград поставь
  2. По образованию - инженер-судостроитель (специальность - подводная и шельфовая техника). Аспирант-недоучка :lol: Работаю инспектором французского Регистра судоходства в Корее.
  3. А что ее искать - Украина-Чартер http://www.avpu.org. С ливреями и прочим.
  4. В это воскресенье, 23 марта, планируется перелет нескольких бортов украинского авиаотряда в Ростов. Время вечернее. Точнее сообщу чуть позже. Если есть возможность поддержать контролем, будем рады.
  5. http://www.avpu.org - в разделе Charts и Downloads - карты и сценарии портов "соседей".
  6. Я не болельщик, но навеяло : 10 признаков того, что вы смотрите чемпионат мира по футболу и наша команда проигрывает: 1. Судью на мыло 2. Куда ж ты бьешь, сволочь.. я и то лучше по мячу попадаю!!! 3. Окружающие забиваются в дальний угол и стараются не дышать 4. Пиво в холодильнике исчезает с катастрофической скоростью 5. Судью таки на мыло 6. Вы рвете волосы на голове с воплем - тренироваться надо было лучше 7. Обреченно вздыхаете - нет.. нашим все всегда бьют по ногам.. а соперникам - никто.. 8. Трава на поле не того фасона. Наши не привыкли к ней 9. Ворота не по стандарту 10. Хорошо, хоть 0-3.. могло быть и хуже. 7 признаков того, что наша команда выигрывает 1. Окружающие так же сидят не дыша по углам.. чтоб не спугнуть удачу 2. Эх.. перетренировались.. можно было и лучше забить 3. С нетерпением ждете перерыва, чтоб послать жену за пивом 4. Засуживает.. нет - это ж был 100% гол.. засуживает, гад 5. Судья - латентный гомосексуалист 6. От дикого вопля "ГОООООЛ" ваш кот обреченно падает из форточки наружу, а соседи крестятся, думая, что настал конец света 7. Хорошо, хоть 1-0.. лучше все равно не сыграли бы.
  7. 2Storm: Если будут вопросы по построениям - пиши в личку, отвечу. Что касается подкладывания афкада - это не всегда оправдано. Я использую афкад только для распознавания порта симом и прописывания стоянок с невидимыми линиями РД для траффика. Все остальное делается средствами макса и правки .асм
  8. Ниже 26-го слоя. И не забудь, что для того, чтобы самолет не скакал по бетонной полосе, аки по грунтовке (а это будет, если остановиться на описанном выше методе), надо еще под максовую полосу в .асм файле подложить поверхность с заданными характеристиками жесткости. Как - смотри туториалы в данной ветке (особенно пришпиленные вверху).
  9. Добавлю от себя: создание полосы одним полигоном - не просто "более оптимальный" (хотя нет такого выражения, есть выражение - оптимальный, уже само подразумевающее наилучший вариант), но и логически оправданный. Меньше полигонов - меньше глюков с текстурами. Да и ФПС, что бы ни говорили, порезвей при меньшем количестве полигонов. Делается в твоем случае очень просто - после создания плоскости (plane), зайдя во вкладку Modify измени число разбиений с дефолтных 5 до 1 по вертикали и горизонтали. После конвертирования в Editable Poly ты получишь один большой полигон. Далее, применив текстуру, накладываешь модификатор UW Map, в котором задаешь параметры - Plane (или Face, если полигон имеет сложную форму и тебе требуется заполнение в нескольких направлениях) и задав параметры текстуры - в первой секции полей - размеры, во второй ограничение по количеству (тайлинг) в поперечном направлении, получаешь тот же результат. Играясь этими параметрами, подгоняешь вид к требуемому. Все. На выходе имеем оптимизированный кусок сценария, про который в дальнейшем можно забыть и заниматься прочими строениями. P.S. Полоса из трех продольных полигонов оправдана тогда, когда хочешь сделать отдельной текстурой боковую кромку. Только в этом случае текстура должна быть категории Multi-Sub object, позволяющей хранить под одним идентификатором несколько текстур. Выделяя нужный полигон, в самом низу "свитка" параметров ищи секцию, в которой выбираешь номер вложенной текстуры (из выпадающего списка). Так можно назначить для одного объекта (полоса, РД, здание...) столько текстур, сколько необходимо, храня их в стеке под одним идентификатором. Но это уже из серии - не для начинающих.
  10. Если проблема только в имени конкретного файла - так компильни с другим (проверенным) и переименуй. Если нет - то опиши подробнее, что происходит, какое сообщение выдается при компиляции, может есть смысл привести тут текст xml-файла, вдруг в нем ошибка. Ведь просто так ничего не бывает.
  11. Нечто похожее и у меня возникает - сделал здание терминала. Все бы хорошо, пока не дошел до оконного переплета. Сам переплет делал следующим образом - создал плоскость по размеру общего остекленения и прямоугольниками в габарит стекол нарезал отверстия. В GMax-е все четко и красиво видно. При экспорте - избирательное исчезновение отдельных элементов. Причем, даже экспортировав в отдельные файлы здание и переплет, а потом собрав в одной папке, наблюдал исчезновение либо переплета... либо здания... либо отдельных его частей (раз на раз не приходится, как-то избирательно происходит исчезновение).
  12. Полностью поддерживаю!!!!!!! В работе. Промежуточные результаты можно посмотреть здесь Николаев. Нужна информация, фотографии перрона, терминала, вышки с разных ракурсов для текстур и моделей. Информация - в части наземной техники (что используется, где стоит и пр.)
  13. а причем инерциалка к текстовке на дисплеях? речь идет про такие вещи, как параметры работы двинателей (температура, обороты), положение самолета (курс, скорость, высота) и пр. Т.е. - показания PFD & EICAS
  14. немного не про Эйрбас... но тоже продукт от Феникса - Боинг.. проблема в следующем - на дисплеях нет ни одной надписи, хотя графика (линии, указатели и пр.) - отображается. Никто не сталкивался с подобным?