Jump to content

Michael60

Members
  • Content count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About Michael60

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3406

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Альтернативой может быть А319 от ToLiss. Он совсем не хуже 320 от FF.
  2. Michael60

    Ту-154М

    В последней версии 2.0.2 у меня лично, вроде бы, все работает Но я вижу множество сообщений, где эта проблема описывается.
  3. Michael60

    Ту-154М

    Судя по количеству жалоб на работу KLN в последних версиях самолета, в том числе и на зарубежных форумах, проблема все-таки лежит не лицензионной или нелинензионной windows, а именно в связке Ту-154 + KLN90.
  4. Michael60

    Majestic Software Dash 8 Q400

    Да, я именно этот документ и имел в виду, но подзабыл, как он называется. Спасибо !
  5. Michael60

    Majestic Software Dash 8 Q400

    Как я понял главное не убирать РУДы при парашютировании на холостой ход, в отличие от джетов, а то сразу же зароешься носом. Эта техника описана реальными пилотами в мануале. Так же есть различие в технике посадки, когда садишься с полностью выпущенными закрылками и не полностью.
  6. Michael60

    Ту-154М

    Там нет инсталлера, а просто набор файлов. Я всегда удалял старую версию (или сохранял её на всякий случай) и ставил новую, как обычный самолет в ХР. Активировать надо заново.
  7. Спасибо за комментарий ! У меня approach phase не хотела активироваться автоматически после прохода точки decereration point. Отсюда, в общем-то , и возник вопрос.
  8. Добрый вечер, коллеги ! Возник вопрос, как активировать aprroach phase на самолете ? Как я понял, могут быть три варианта : - вручную, нажав кнопку approach на передней панели - вручную, дважды нажав соответствующую кнопку в MCU на страничке approach phase - режим запускается автоматически после прохождения точки decelerating point, находящейся на посадочном курсе или чуть раньше Какой из способов "более правильный" ? У меня, кстати, на этом самолете не срабатывает третий ("автоматический") вариант, в отличие, скажем, от А319 от ToLiss. Спасибо !
  9. Добрый всем день ! Научился ли pfpx работать с transition ? А то в старых версиях, что я видел, этого еще не было. Спасибо !
  10. Последней стабильной, 11.11. Никогда не пользую бета-веррсии, чтобы не иметь проблем с ангаром.
  11. Нет, в 1.5 не наблюдается. В 1.41и более рвханниз - были. Как я понял, связано было с неполностью адоптированной для хр11 моделью.
  12. Michael60

    FlyJSim 732 TwinJet V3 Pro

    Спасибо всем за помощь и советы по работе режима IAS автопилота ! Действительно, у меня ошибочно была выставлена высота эшелона, поэтому скорость и не поддерживалась в наборе и снижении. Важно отметить два момента : 1) Режим ias в автопилоте работает только в наборе и снижении. Понятно, раз нет автотроттлов и 2) При задании режима ias самолет сначала или разгоняется, или притормаживает в режиме горизонтального полета до заданной скорости, а тольехко потом начинает или под'ем , или снижение до задааного эшелона. То есть, нужно проявлять терпение, думая, что с высотой сначала ничего не происходит. Кстати, поэтому рекомендуют сначала достигнуть заданной скорости, и только потом включить режим ias, чтобы самолет практически сразу менял эшелон. Еще раз - всем спасибо за дискуссию !
  13. Michael60

    FlyJSim 732 TwinJet V3 Pro

    Да, наверное. в этом была ошибка. Спасибо за терпение и помощь !
  14. Michael60

    Ту-154М

    Не уверен, я слышал, что часть трафика для РБ идет через Россию.
  15. Michael60

    Ту-154М

    Да, уже сказали и используем vpn для активации. Причем не только Вашего самолета, но и для продуктов от FF / FJC тоже.
×