Michael60

Members
  • Content count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About Michael60

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3505
  1. 1.1.8, на сайте felis
  2. В этом самолете condition levers в start & feather (как пишет wormy) надо вообще с самого начала вперед двигать - упрощение, по сравнению с реальным самолетом и с моделью Dash- Q400 в FSX / P3D. В инструкции так и стоит, что типа "времени двигаться взглядом по кабине не хватаем при запуске, так что сразу заранее переводите ручки в положение start".
  3. Нет, там в автопилоте есть и vor1 , и vor2. Все-таки 154М летал не только по СССР. У нас, действительно, по сравнению с западом, было больше ndb - маяков - все-таки расстояния побольше, а из своих средств ближней навигации присутствовали местные РСБН, размещаемые, по возможности на ортодромных дугах.
  4. Эти книги по самолетам выходят в двух сериях : более простые и для более продвинутых (красный и черный цвет на обложке, не помню, что для какой). Книги очень хорошие. Там также на сайте есть ещё много отдельных статей по 1 долл. с описанием различных процедур и т.п. Хотя это все публиковалось в PC Magazine в свое время, но здесь собрано в одном месте.
  5. Коллеги ! Не подскажете, под каким углом Ту-154 (1.1.8 в XP 11.11) от felis старается выйти на заданный радиал при VOR - навигации ? Иногда у меня складывается впечатление, что самолет прямо летит на VOR - маяк, не обращая внимая на заданный для перехвата радиал. Спасибо ! PS. Заданный радиал установлен в двух местах : на центральной панели и на пьедестале.
  6. Спасибо, понятно. Жалко, что не обновляют эту программу.
  7. Спасибо за ссылку и информацию. Именно так я и поступаю со старой версией самолета, запускаю CIVA дополнительно через "административный плагин, как писал Potyson выше.
  8. Понятно, спасибо за информацию. Это и сейчас так со старой версией самолета - приходится каждый раз принудительно включать через "административный плагин".
  9. А как все-таки CIVA в этой модели работает (в ХР11) ? Она идет вместе с моделью ели её надо докупать отдельно ? Та, что продается на x-plane.org, вроде бы , не полностью совместима с ХР11. Спасибо !
  10. Отвечаю сам себе. Вопрос разрешился : 1) повернуть переключатель в автоответчике на соответствующую позицию - она не была хорошо видна на приборе из-за расположения камеры в кабине 2) включить РЛС "Гроза" посредине переднего окна кабины.
  11. Добрый день, уважаемый симмеры ! В чек-листе на Як-40 от Кирилла Макарова (спасибо ему за работу !) есть пара таких пунктов на исполнительном старте : sw_item:Ответчик|УВД:sim/cockpit/radios/transponder_mode:2 sw_item:"Контур"|ВКЛ:sim/custom/xap/gauges/kontur_power:1 Как надо проводить процедуры, что они описывают ? Понимаю, что в первой речь идет об автоматчике, но не знаю, что надо делать, в насчет второго - никаких мыслей, к чему он относится и что надо делать, нет. Спасибо и успешных полетов !
  12. Рад был помочь, и успешных полетов ! PS, Это мой один из любимых самолетов. Жалко, что его для X-plane нет, который я сейчас все больше и больше использую.
  13. Не уверен, но слово "игры" кириллицей может влиять на поиск файлов программами. В FAQ на некоторые сложные самолеты (типа PMDT, FSLabs etc.), да и на симуляторы (к примеру, P3D) прямо пишут, чтобы избегали этого/ Других мыслей по поводу Вашей проблемы у меня нет. Может быть, коллеги в этой ветке помогут. Попытайтесь спросить на нашем народным трекере - там есть большая ветка по этому самолету. Успехов !
  14. На каком диске и в каком каталоге установлен сам симулятор ? Какие права доступа на ini-файл ? Судя по сообщению об ошибке, если сам файл физически существует, система на может открыть его. Нет ли кириллицы в путях и в имени пользователя ?
  15. Проверьте, существует ли физически файл mjc84.ini. Обычно он лежит в каталоге FSX/SimObjects/Airplanes/mjc8q400/ini. PS. Для доступа в официальный форум самолета нужен номер заказ покупки лицензионного самолета.