Jump to content

Agava56

Members
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Нейтральная

About Agava56

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/09/1956

Contact Methods

  • Skype
    Agava56

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2361
  • Конфигурация компьютера
    Pentium4

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    MOW
  1. музыкальные файлы:

    Не вижу препятствий, выкладывайте :)

  2. Я это сделал очень просто. На тросик, ведущий от оси штурвала "от себя-на себя" повесил "гирлянду" постоянных магнитов, а вокруг трубы привода расположил две катушки, соединённые с соответствующим канальным датчиком, подключённым к порту USB. Дальше пишется элементарная функция: чем больше скорость, тем выше "напруга" постоянного тока в обмотках. Мелкосхема триггерного типа это "как-ба" понимает и даёт сигнал на управляющий тиристор. Всё. Рукоятка однозначно начинает сопротивляться. Если функцию прописать немного "душевнее", то рукоятка даже будет чувствовать вход и выход из облака. В MSFS эта функция есть. На элероны такую штуку вешать не советую. Там по жизни никакого усилия не бывает. А если хочется испытать трудности при работе со штурвалом, просто натяните резинки от трусов...
  3. Я не знаю, как Вы строите свою панель, отвечу про свою. Я взял лампочки подсветки приборного щитка 12 вольт от Мерседеса и покрасил их по известной методике: фотоплёнка+дихлорэтан+паста из шариковой авторучки. Цвет - тёмно-фиолетовый. Можно подобрать и другой цвет, например, красный. Только мне мой очень нравится... Загадочный какой-то...
  4. Ой, много. Для удобства покупаем в IKEA жгутообразующую конструкцию и крепим её спецскобой так, чтобы скрыть всё это безобразие.
  5. Тумблеры можно запросто купить на Митинском радиорынке... Кстати, лучше, если у них будет "фосфорный" торец.
  6. А так-ли это важно? Я взял педали "газа" на автосвалке, от "Волги", по 50 руб. за штуку. Очень похожи на "настоящие". Кронштейны сварил из "уголков" 30х30 и покрасил чёрной автоэмалью. Сначала не понял, но сейчас поставил компенсационные пружины, чтобы "нейтраль" ловилась "сама-собой".
  7. Глубоко уважаемый Sly! Я был просто вдохновлён Вашим проектом! Начал делать такую же штуку на третьем этаже своей дачи (а по-правде, это в районе конька крыши). Кроме безусловного респекта к Вашей затее и полного понимания количества затрат и труда, которые нужно вложить в это дело, хочу поделиться своими идеями (если Вам это будет интересно). Первое: я всю кабину монтирую на стальных двутаврах, которые сначала сварил во дворе, а потом с помощью друзей и "какой-то матери" заволок на крышу. Конструкция: две одинаковые рамы со всеми полагающимися укосами и косынками для придания жёсткости. Между ними -18 пружин от кроватей, купленные в магазине "ИКЕА". Нижняя рама жёстко крепится к каркасу дома, а верхняя (стоящая на пружинах), снабжена движками (5шт) от стиральных машин, на валы которых закреплены эксцентрики, специально выточенные для создания вибраций. Дальше - каркас из дюралевых уголков, собранный с помощью ривертера и заклёпок. Там всё почти, как у Вас. Приборные щитки - из дюралюминиеых листов, покрашены спец. краской АС-8, которой красят элементы ядерных реакторов. Цвет очень похожий на реальный. Приборов пока мало. Делаю их из стандартных спидометров-тахометров, купленных на авто-свалке. Шкалы делаю из фотоснимков реальных приборов. Два кресла КВС и "второго" купил в маг. "ИКЕА" (Аллак) и переделал крепление к полу. Второе: помещение обшил чёрной тканью, а перед кокпитом растянул белый пластиковый экран с мелкорифлёной структурой. Проектор поставил "на крышу" кабины. Третье - звук. Это самое дорогое "удовольствие". Купил шестиканальный усилитель "Panasonic-SA HE7" (с воздушным охлаждением) и к нему комплект колонок "MAGNAT-Mattrix". Сабвуфер взял активный от TEAK (240 ватт в номинале). Под это дело подключил "Саунд шейпер" от ADC. Всё это "хозяйство" замаскировал под "кухню", закрыв дверцами из полированного дюраля, установленными на стандартный "икеёвский" кухонный шкаф. Там же установил микроволновку и полки под "аэрофлотовское" бортпитание. Рядом - миниатюрный, но настоящий холодильник "DEWOO". Четвёртое. За кабиной пилотов установил перегородку из ДСП и поклеил её самоклейкой, очень похожей на ту, которая применяется в "ТУ" (каламбурчик). После перегородки впоследствии будет стоять ряд из четырёх кресел (первый класс) для гостей. Дальше не получается из-за размеров рамы. Пятое и самое сложное - прокладка кабелей, пайка разъёмов и создание USB-терминала для подключения приборов. Слава Богу, часы купил на Арбате настоящие, от Ту-154... Все остальные "прибамбасы" - с Митинского рынка и на заказ... Ковролин в салоне - бельгийский (серо-голубой, с мелким ворсом), а коврики взял в УПДК при МИД России (списанные). Когда всё "слеплю", выставлю снимки на сайт. Пока-что боюсь "сглазить"...
  8. Полностью согласен с Tory! Лично я влюбился в авиацию 45 лет назад, когда первый раз попал на Внуковский аэродром и увидел взлёт ТУ-114. Потом первый раз пролетел из Москвы до Краснодара на самолёте Ан-10. По-настоящему меня потряс Ил-14 (Краснодар-Адлер). И пошло-поехало! Потом я узнал, что можно покупать и собирать пластмассовые модели самолётов и вертолётов. Первая модель была Ил-18 "Lufthansa". Потом Ту-104 "Аэрофлот". Помните такие были "ГДРовские" в Детском мире? Потом квартира заполнилась и переполнилась разными-всякими моделями, которые висели под потолкои на ниточках. Появились американские, английские и французские модели. И все они были собраны с громадной любовью и тщательностью. Со временем появились летающие, в т.ч., моторные модели самолётов. Сперва кордовые, а потом и с радиоуправлением. Пришлось ещё осваивать и навыки радиолюбительства. К сожалению, здоровье не позволило стать лётчиком, но я стал инженером-конструктором и всё то многое, чему меня научила любовь к авиации потом очень пригодилось в работе. А потом по работе я стал очень много летать по Миру. Я стал буквально, профессиональным пассажиром. Но иногда мне удавалось договориться с экипажем, чтобы хоть немного посидеть за штурвалом... А когда у меня появился самый первый PC, я сразу установил на него MSFS-3. Потом была версия 95, потом 98, потом 2000... И так далее. И вот только освоив версию "9", я увидел то, что видел, сидя за штурвалом реального авиалайнера... Попробовал массу различных авиасимуляторов. Летал на истребителях, бомбардировщиках и штурмовиках. Но душа всегда лежала в области гражданской и транспортной авиации. И вот что хочу сказать по этому поводу теперь, спустя много лет с начала своей привязанности к авиации. Для меня лично "Симулятор полётов" - совсем не компьютерная игра, а просто живое воплощение моей мечты... Если что-то видится или работает халтурно (бывает и такое), я сам научился корректировать это для достижения максимальной достоверности и если не публикую до сих пор результаты своих работ, то только от скромности, потому что не смею соперничать с известными всем ассами программирования... А мечта, она и есть мечта... Вот потихоньку строю на даче полномасштабную кабину-симулятор Ту-154М... А за окошком - у меня ВПП ЛИИ им Громова (а/п Раменское), так что даже не нужна дополнительная озвучка для придания звуковой реальности СИМа...
  9. Да, нет. Это не совсем игрушка... Хотя соглашусь, что это развлечение. Развлечение для специалистов, которые работают на стыке авиации и программирования. Мне кажется, что MSFS это просто отправная точка для талантливых людей, которые любят авиацию и умеют кое-чего в программировании... Уверяю Вас, что людей, прорисовывающих трещинки на ВПП по ночам, все родственники дружно относят к категории "не совсем нормальных людей"...
  10. Во-первых, на мой взгляд, нужно поменьше пафоса. А во вторых, "На удалении 70 Км стал снижаться до 1000 км", значит нужно побольше арифметики и физики, а то Вам нужен не самолёт, а космический корабль... А вообще, потренируйтесь в посадке на АН-2... Тогда и пафос пропадёт и счисление как-нибудь наладится...
  11. Ты скриншот сделай этих "рекламных щитов" и покажи здесь. Тогда посмотрим что да как можно выправить ... Сделал несколько скриншотов. Что же это такое? Перезапуск не помогает. Только смена самолёта...
  12. Уважаемые Профессионалы FS! Внимательно прочёл все советы для начинающих, но нигде не встретил такую беду, которая происходит у меня. При использованииз практически любой модели самолёта, закаченной с Сайта, на экране появляются либо яркие полосы, либо какие-то гигантские рекламные щиты вместо неба. Взлететь с этим безобразием конечно можно, но при посадке и в полёте видно только то, что под самолётом и сзади. Как только меняю самолёт на "покупной", всё становится нормально. Изменение настроек Симулятора не помогает. MSFS-2004 у меня фирменный, компьютер Р-4 (2,8), памяти -1 Гиг... Может, кто-нибудь знает, как бороться с этим явлением?
×