Jump to content

Vital Rus

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Vital Rus

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34752
  1. Да, вы правы, ВЛЭК не прошёл из-за прикуса. Но в военнике другая история, там категория В по сердцу. В прошлом несколько раз были приступы мерцательной аритмии, в военкомате направили на обследование в больницу и там написали заключение по которому дали категорию В. Проявляется всё это только редкой экстрасистолией, но слышал что даже если кардиограмма покажет одиночные экстрасистолы то это не страшно. Читал, что если проходить ЦВЛЭК, то там военник не требуют, хотя проще позвонить узнать требуют или нет. Больше интересует вот что, если пройден ВЛЭК, то будут ли смотреть какая категория в военнике уже при приёме на работу.
  2. Всем привет. Ребят немного запутался, может подскажет кто. После школы пробовал поступать в Питер на ЛЭГВС, не прошёл стоматолога ВЛЭК, предложили на диспетчера по индивидуальной оценке, отказался и поступил в другой ВУЗ. Сейчас уже есть высшее техническое образование и думаю поехать учиться в США, через месяц поеду туда в отпуск во Флориду, думаю заехать в Форт Пирс в Firstavia разузнать что как. Вот собственно что непонятно, если там отучиться и получить лицензию FAA, то потом при конвертации на нашу, я так понял, проходить ВЛЭК уже по второй графе как действующий пилот? И возможно ли конвертировать FAA в нашу лицензию, если военник с записью не годен, просто помню при поступлении в Питер запись не годен в приписном была критичной?
  3. Да в принципе есть, но ведь можно попробовать поступить и на бюджет у нас, скрыв первую вышку. Спасибо за разъяснение, теперь стало понятнее) А Академия это которая Кировоградская? Тоже думаю туда, там вроде и быстрее (4 года), чем в Питере или Ульяновске учиться. Но вот только надо разузнать что нужно для поступления, нужно ли быть резедентом Украины и какая стоимость (а то у них на сайте увидел, что цены для нерезентов около 2 млн руб), ну с этим вопросами надеюсь подскажет KiruhaQ =) А ещё интересно что на счёт обучения за границей. Читал, что в США за 1-2 года могут обучить на CPL и ATPL, но вот только обучяться то придётся на английском, а он у меня не настолько хорош. Есть ли варианты так же обучиться в какой-нибудь другой стране, тоже за пару лет, но чтобы учили на русском?
  4. Всем привет!) Ребят, чёто я уже окончательно запутался, разъясните кто-нибудь плз пару моментов. У меня такая ситуация, 3 года назад, учась на первом курсе по специальности Прикладная информатика в экономике, решил попробовать осуществить мечту детсва и поехал поступать в СБПГУГА, не прошёл ВЛЭК стоматолога (неправильный прикус, сейчас исправляю), в итоге остался учиться в своём универе, сейчас 5й курс, остался год до диплома. Но всё же мечта детсва не даёт покоя, думаю после выпуска пойти на год в армию и опять попробовать поступать на Лётную эксплуатацию. Вот собственно в чём запутался, тут ктото писал, что если есть вышка по технич специальности, то можно выучиться по сокращённой программе, вот интересно правда ли это и моя специальность подойдёт для этого (например на сайте УВАУГА ничё такого не нашёл). Больше всего волнуют сроки обучения, ибо когда закончу свой универ и плюс год армии мне уже будет 23, не хотелось бы учиться ещё 5 лет, вот отсюда вытекает вопрос какие есть возможности выучиться побыстрее, куда лучше поступать. Если поступить, например, в Сасовское училище (ну или что там есть поближе к Мск), то в принципе можно будет потом устроиться куда-нибудь (не питаю никаких иллюзий по поводу того, чтобы сразу летать на реактивных КВСом, но в перспективе конечно хотелось бы), в чём основное отличие высшего авиационного (СПБГУГА, УВАУГА) от среднего специального (Сасово)? Или если поступить в Кировоградскую Лётною Академию, то это какие экзамены нужно будет сдавать, наши ЕГЭ или там свои? Заранее большое спасибо, надеюсь на ваше помощь =)
×
×
  • Create New...