Jump to content

Gordian

Members
  • Content Count

    271
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Нейтральная

About Gordian

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/04/1991

Contact Methods

  • Website URL
    http://air-controller.livejournal.com/
  • ICQ
    352049
  • Skype
    konstantin-gordeev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1324
  • Конфигурация компьютера
    ASUS X59SLseries

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Магадан
  • Interests
    Гражданская авиация, ОВД, English, музыка, спорт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подзабор. Лето 2018 г. DSC_0649 by Konstantin Gordeev, on Flickr DSC_0529 by Konstantin Gordeev, on Flickr DSC_0554 by Konstantin Gordeev, on Flickr DSC_0556 by Konstantin Gordeev, on Flickr DSC_0656 by Konstantin Gordeev, on Flickr DSC_0574 by Konstantin Gordeev, on Flickr DSC_0582 by Konstantin Gordeev, on Flickr DSC_0593 by Konstantin Gordeev, on Flickr DSC_0599 by Konstantin Gordeev, on Flickr DSC_0619 by Konstantin Gordeev, on Flickr DSC_0628 by Konstantin Gordeev, on Flickr
  2. Споттинг, организованный по случаю прилета Б772 в Магадан. DSC_0039 by Konstantin Gordeev DSC_0067 by Konstantin Gordeev Конкретно этот борт уже не раз бывал у нас под лого ВИМ авиа. Сегодня он здесь впервые под ИрАрэро DSC_0120 by Konstantin Gordeev DSC_0074 by Konstantin Gordeev
  3. Методику расскажет только пилот этого типа :) А если из практики - то рабочую ВПП экипаж узнает из АТИС (как правило). Схему захода на посадку выдает диспетчер РЦ, в котором находится аэродром посадки еще при входе в свою зону ответственности. Схема, уверен, в 99% случаях выполняется автопилотом. А у ж тем более, если заход осуществляется по неточной системе типа ОСП или того хуже - ОПРС. Экипажи только на предпосадочной прямой его отключают.
  4. Если коротко, то используется довольно редко ввиду отсутствия точной системы и ССО с этим курсом посадки (правда, в 2019 году будет введена новая светосистема, и заход на ВПП28 будет доступен и в ночное время тоже). А если подробно, то в зависимости от метеорологической и воздушной обстановки. Например, летом в связи с преобладанием западного ветра хочешь-не хочешь приходится переходить на ВПП 28 (при соответствующей метеоминимуме погоде ессно). Или, например, летит самолет в Северо-Эвенска в Магадан. И чтобы ему полную схему не крутить - он дай да запросит возможность посадки с прямой на полосу 28. Зимой оооочень редко работаем с рабочим 284.
  5. Доброго времени, уважаемый коллега!

     

    Удалите пожалуйста Ваш видеоролик.

    Он не отвечает нормам безопасности политики авиакомпании.

    На будущее. Убедительная просьба согласовывать публикацию подобных материалов.

     

    С уважением,

    Заместитель начальника по АБ 

    Богданов М.А,

    1. Gordian

      Gordian

      Добрый день!

      Не могу не выполнить Вашу просьбу. Ролик удалил, он был размещен на единственном ресурсе YouTube.

      Очень жаль..

       

      С уважением,

      Константин.

    2. Bogdosy

      Bogdosy

      Спасибо за понимание

  6. Меняю на Дальневосточный гектар
  7. Тысяча извинений... А где можно скачать панель? Сайт не работает
  8. Стецко Сергею спасибо за ОВД Хоть не один я был в виртуальном мире дальнего востока ) SHU5682
  9. Gordian

    FSINN. Вопросы и ответы

    А что именно? У меня есть колонки, которые подключены через стандартный джек. А есть USB наушники. Но настроено все правильно вроде...
  10. Gordian

    FSINN. Вопросы и ответы

    Парни, кто сталкивался с подобным. Перестал слышать диспов. При том меня они прекрасно слышат, но я - ни слова. Случилось это внезапно, переустановка FSInn не помогла. Эксперименты с антивирусом тоже, хотя он и никогда не блокировал. Грешу на некорректное удаление FS Flight Keeper.
  11. Иногда коряво маршрут считает. То с футов на метры переходит, то с миль в км/ч и наоборот. Такое лечится самостоятельно?
  12. Для Ту-154 ваще не хватает профиля. Очень-очень хочется
  13. Gordian

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Ха! А зачем вам тогда вообще ОВД? Я не хочу ничего выбирать/заполнять/говорить - ведь пилот сам может все сделать!
×