Googol

Members
  • Content count

    252
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Googol

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • ICQ
    229373693

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5553
  1. Каюсь, именно это им имел ввиду. Но согласитесь, что иерархия: временный знак - постоянный знак - временная разметка - постоянная разметка вполне логична. То что это не написано открытым текстом - это так сказать баг в ПДД). Который почему-то до сих пор не исправят.
  2. А это вообще у нас в стране нормально, когда правила установки знаков нарушают и не ставят знак "Главная дорога".
  3. Это далеко не только в Белорусии. У нас тоже, если сбил - виноват, всё равно где и как. Типа:"Ну да, пешеход не прав, но ВЫ то неправильно выбрали скоростной режим". И ни хрена не докажешь. История, к сожалению знакомая, случилась со знакомым. Девушка спешила на работу и просто на свой красный, за 5 метров до зебры прыгнула ему под колеса, он ехал 40, но времени затормозить не было. Короче он получился виноватым. В реальной жизни пешехода надо пропускать ВСЕГДА. Так вы на много снизите вероятность попасть за решетку. Вот так собьешь какое нибудь бухое быдло и сядешь в тюрьму, кому это надо?
  4. Я, мягко говоря немного удивлен. Вот у нас у всех здесь общее хобби, которое требует изучения кучи литературы, документации, вникания в суть написанного, и всё это в виртуальном мире. Все мы изучили (изучаем) НПП, ФАП ОРС, РЛЭ ВС и т.п. Неужели нам сложно прочитать внимательно тоненькую книжку ПДД? Получается, если наш контингент, как показывает практика, за отдельным исключением ПДД не понимают, то остальной народ в принципе даже примерно не представляет как организовано движение? Хотя судя по тому, что я вижу каждый день, так оно и есть. Живу я в Москве, да еще и работа разъездная, постоянно за рулем. В среднем за день, как минимум раза 3 избегаешь ДТП. И это при отличном знании ПДД. По факту, есть ПДД (который знать необходимо идеально), а есть правило ДДД (дай дорогу дураку). Надо ездить по ПДД, и всегда быть готовым к ДДД, иначе ДТП в первый же день ГАРАНТИРОВАНО. И весь этот дикий отстой усугублен неправильно оборудованными дорогами (примером является отсутствие знака "главная дорога" на перекрестке неравнозначных, что является нарушением "правил установки дорожный знаков"). Еще есть такие места, как "таганская площадь", это просто адское место. Там даже если знаешь, как организованно движение, то ни хрена нормально не проедешь, ибо ПОСТОЯННО идет ремонт дороги, при том в разных местах.
  5. Я вот тоже почитал и именно "ужаснулся". Вопросы которые возникают в принципе НЕ ДОЛЖНЫ вызывать у водителя непоняток типа "кто кого должен пропустить". Проезд перекрестков - это самое основное. Зайдите на gai.ru и проверьте себя. Уверен, что многие из вас сильно задумаются после этого... Нельзя так... Вы же берете на себя огромную ответственность, когда садитесь за руль, неужели это не понятно? Или у всех бабла полные карманы? Готовы покупать авто (чужим дядям) каждый месяц? Такие вещи как ПДД надо знать "на зубок" и ПОНИМАТЬ. Удачи!
  6. Это тоже переводить на русский надо? Данный пример autoland применим к недефолтным моделям 737, например от Wilco, у них есть данные модели под оба сима (9 и 10).
  7. Извините, несколько страниц негатива не осилил, поэтому вопрос может задавался уже. По правилам ВАТСИМ, пилот имеет право себе выбрать любой, не противоречащий правилам позывной. Т.е. я не являясь членом ВА ТСО могу летать под позывным TSO123, например. Означает ли выше написанное то, что если я буду летать с таким позывным, то на меня будут "криво" смотреть? ЗЫ Я не являюсь пилотом ВА ТСО.
  8. Нет, не так. При посадке скорость должна быть на 30% больше скорости сваливания (так описано в уроках Рода). В любом случае она может быть чуть больше, и посадку можно сделать на 3 точки, тогда полоса точно не пропадает из виду. Еще рекомендация того же Рода, что при выравнивании держать вертикальную 100фт/мин, тогда касание пройдет без проблем. Вобщем ИМХО, ты не правильно выполняешь выравнивание (слишком высоко), или неправильно выдерживаешь скоростной режим (на глиссаде тангаж НЕ должен быть к примеру 8 градусов). А насчет клавиш, то у меня помниться все работало, может ты настройки случайно сбил, посмотри? Так и было shift+enter и shift+backspace. И назови самолет на котором так получается, скорость на глиссаде, и высоту выравнивания.
  9. Saitek Pro Flight Yoke System с педалями - хороший выбор, только вот для вертушки штурвал вообще не катит.