Jump to content

gloryan

Members
  • Content Count

    432
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

331 Отличная

About gloryan

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/02/1969

Contact Methods

  • Skype
    gloryan

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    566

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRR

Recent Profile Visitors

1156 profile views
  1. Таким поспешным присвоением героев МАК явно поставлен в тупик ибо правда тянет точно не на героизм а совсем наоборот. Делюсь просто своими наблюдениями. Вы заметили как быстро СМИ забыли эту тему, кода в случае с Ижмой месяца три мусолили эту тему, снимали документальные фильмы? Читая Гарнаева, я так понял для себя, что он говорит о том что что чайки попали до достижения V1 и длины полосы вполне хватало для аварийного торможения.
  2. У меня вопрос к реальным пилотам " Хватило бы им полосы для аварийного торможения если это произошло до отрыва самолета от полосы даже если уже была V1?"
  3. Не знаю судя по википедии сын Гарнаева сам бывший летчик испытатель и КВС в Аэрофлоте
  4. Я тут процитирую Александра Гарнаева: " Вот и стала известна Правда по расшифровкам - пока что лишь узкому кругу (включая испытателей и производителя)! ОНА УЖАСАЮЩА (и разительно отличается от СМИ-инфы) Делаем паузу и ждём - что нам огласят МАК, Власти, проституционные СМИ, сами пилоты… Если совесть в этом кругу не сработает - вступят производители… ну и посмотрим, кому и как из УЖЕ ЗНАЮЩИХ будут передавливать глотки !!! Мне, к примеру, по сей секунд так и не известно достоверно:- какова в том взлёте A321 c UUBW в 6 утра 15.08.2019 на 5-ти километровой ВПП была расчётная величина V1? - насколько ДО или после V1 произошло 1-е столкновение с птицами? - было ли столкновение одно или два разных, в разные моменты = и оба исключительно фатальных? - был ли взлёт на FLEX, и после того выполнено ли требование: “Consider TOGA use”? - был ли отказ одного или обоих двигателей?… в какие именно моменты и по каким параметрам??? а кому-то всё вышеперечисленное известно ли?… откуда — от Путина и/или от СМИ?… а со мной сирым-несведущим поделиться можно ли??? Для тех, кто плохо понял повторяю: мы (те, кто по расшифровкам уже знает Правду, разительно контрастирующую с проституционными СМИ) повторяю 1) мы заинтересованы не в меж-личностных выяснениях, а в тестировании на Честность действующих Властей (в т.ч. МАК и лично В.В.Путина); 2) если вышеназванный п.1) даст ожидаемо отрицательный результат - вступят в силу Международные заинтересанты (AirBus, iCAO, моторостроитель Snecma); 3) … а вот там дальше посмотрим МЫ ! "
  5. Все вроде заработало Спасибо!
  6. А что это за программа по ссылке для чего она?
  7. gloryan

    Гражданская версия Ту-160

    То что так и остался на уровне после 7 класса
  8. http://www.ato.ru/blogs/blog-andreya-sitnyanskogo/davayte-pugat-pilotov-ne-passazhirov#
  9. Вот и я о том же. Я к чему этот вопрос задал, я думаю что он знал вес до килограмма, просто закрались сомнения по поводу могли ли дать экипажу заведомо неверную загрузку
  10. Следовательно о реальном весе в Адлере он догадывался
  11. У меня вопрос, а мог КВС понять при взлете с Чкаловского, что загрузка совсем не та что была указана?
×