Jump to content

Speedbird

Members
  • Content Count

    284
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Speedbird

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/13/1917

Contact Methods

  • ICQ
    0
  • Yahoo
    vmaliarov

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    8493

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    EPWA

Recent Profile Visitors

563 profile views
  1. Speedbird

    A320

    С толкача запускай!
  2. Надо нажать на кнопку TOGA на TCP? А что делать на acceleration height? Автоматика сама переведет в нужный режим? На acceleration height надо открыть manual и почитать.
  3. Задавай вопросы, а не пиши ни фига не понятно
  4. А содержимое его тоже самое что в PDF? Нет, более детальное.
  5. А не могли выложить как-нибудь?
  6. Ну по идеи, судя по FCOM и SOP должно выводить на МГ (IDLE) Так и есть - выводит. Но IDLE это не только руды до упора (25,30 это тоже IDLE). Оно выводит на 30-32 (я точно не помню), а я ее ручками до 25-26 (цифры преблизительные) и долго оно выводит на режим IDLE (ручками быстрее)
  7. мне рассказывали, что оно в реале тоже не всегда на минимальный режим выводит и тупит иногда :down1:
  8. У меня есть такое дело. вначале Руды на 70%, потом N1 и руды продолжаешь двигать вперед (примернго что-бы были в том положении в котором они должны быть при D-TO). А то у тебя как получается. Автомат то вывел двигатели на нужный режим, появилось THR HLD, а джой у тебя на 70% - вот оно и падает. Хм, никогда такого у меня не происходило. При нажатии N1 независимо от положения РУД - выводится на нужный режим. Положения РУД на джойстике вообще не имеют значения, мне кажется. :down1: Вот именно, там еще галка есть "A/T inhibits manual..." - пробовал и с ней и без неё. Может еще кто-то что-то с этим связанное видел в конфигурации ? Я без этой опции летаю. Если A/T inhibits manual, то это не серьезно Вот например снижаетесь с эшелона (режим FL CH), так A/T Руды на IDLE очень долго выводит и режим не самый минимальный получается - потом интерцепторами пользоваться надо (лишний расход энергии), а так руды на джойстики на минимальный IDLE и нормально.
  9. У меня есть такое дело. вначале Руды на 70%, потом N1 и руды продолжаешь двигать вперед (примернго что-бы были в том положении в котором они должны быть при D-TO). А то у тебя как получается. Автомат то вывел двигатели на нужный режим, появилось THR HLD, а джой у тебя на 70% - вот оно и падает.
  10. Speedbird

    Рлэ Аirbus

    А где купить этим добром торгуют? Если быть точным, то (FCOM А319/320/321) 4 книги, общим объемом 2451 станица. Этим не торгуют, а предоставляют бесплатно эксплутационным организациям, (то есть авиа компаниям). http://www.esscoaircraft.com/Airbus_Indust...ight_p/8161.htm
  11. Speedbird

    Рлэ Аirbus

    А где этим добром торгуют?
  12. В пассажирах, постоянно меняющемся весе крафта, в отказах, да в атмосфере в конце концов... Как я ""люблю"" когда в меня стрелять начинают. ""Реализма добавляет"" однозначно
×
×
  • Create New...