Jump to content

tarakan

Members
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About tarakan

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4474

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. попробуй в режиме вида 3D понажимать клавишу A(Ф)
  2. Привет!

     

    1. tarakan

      tarakan

      Привет.

  3. "колд энд дарк" надо делать самому. Если только для Ан-24, достаточно будет открыть- закрыть панель запуска двигателей в 3D кабине. Если для всех, надо править .cfg файл(ы). На форуме есть тема на этот счёт
  4. По-моему вы путаете флюгирование и гидравлический упор винта. Флюгирование на Ан-24 - это аварийный режим. Флюгирование происходит автоматически при превышении допустимого крутящего момента на валу двигателя или превышения заданного значения отрицательной тяги двигателя. Вручную флюгирование происходит при нажатии кнопок КФЛ-37. Рядом с КФЛ-37 есть кнопки частичного флюгирования (для быстрой проверки системы флюгирования). Винты могут также флюгироваться аварийно, путём подачи в систему флюгирования вместо маслосмеси, применяющейся в системе смазки двигателя, АМГ-10 из гидросистемы самолёта. Правда при этом винт флюгируется не полностью. Рукоятки аварийного флюгирования расположены сзади центрального пульта. С целью предотвращения возникновения в полёте отрицательной тяги двигателей винты оснащены гидравлическим упором, который препятствует лопастям устанавливаться на угол минимального сопротивления вращению при уборке режима до малого газа. Именно гидравлический упор включают перед взлётом и выключают на пробеге после посадки. Переключатели постановки и снятия винтов с упора расположены спереди справа центрального пульта и закрыты защитным колпачком. Это всё касается реального Ан-24, как это реализовано в различных симуляторах - не знаю.
  5. Для Ан-24 не знаю. Для Ту-134 вроде бы кнопки Конкорд-щиток выпустить, Конкорд-щиток убрать. Может и для Ан-24 прокатит?
  6. Симулятор MSFS X. Я почти уверен, что дело в корявом коптере. Поэтому и ищу способ это поправить. В симуляторе есть возможность инвертировать ось тяги. Все дефолтные и много сторонних самолётов и вертолётов работают абсолютно нормально и адекватно. И только у семейства МИ-8 такие проблемы. Причём я заметил интересную особенность. Убирая галочку инвертировать ось в настройках симулятра, при перемещении колёсика на джое рукоятка общего шага хоть и движется в противоположную сторону, но движется плавно и адекватно. Если же в настройках симулятора поставить галочку инвертировать ось, рукоятка общего шага начинает прыгать, двигаться рывками, хотя крайние положения остаются "перевернутыми". С остальными ЛА в симуляторе такого не происходит
  7. Речь идёт о рычаге слева от РУД в передней части пульта с надписью "Стопорение"? Если да, то этот рычаг регулирует лёгкость перемещения РУД в реальном самолёте. Бывают моменты, когда необходимо зафиксировать какой-либо режим (например, на взлёте). Для этого и служит этот рычаг. Кому то из КВС нравится "лёгкие" РУД-ы, кому то более "тяжёлые", это также регулируется этим рычагом. В симуляторе этот рычаг не активен, насколько я помню. Флюгирование винта происходит либо автоматически, либо красными лампами-кнопками КФЛ-37 на верхнем пульте
  8. Попробуй мои поинты: (НЕ забудь сделать бэкап!!!) [contact_points] static_pitch = -0.002 static_cg_height = 7 tailwheel_lock = 0 gear_system_type = 0 max_number_of_points = 10 point.0 = 1, 20.2222, 0, -7.8679, 800, 0, 1.147, 45, 0.956, 0.95, 0.10, 5, 4, 0, 0, 0 point.1 = 1, -4.9105, -12.4, -7.995, 1400, 1, 1.475, 0, 0.611, 1.8, 0.10, 4.9, 4.3, 2, 0, 0 point.2 = 1, -4.9105, 12.4, -7.995, 1400, 2, 1.475, 0, 0.611, 1.8, 0.10, 4.9, 4.3, 3, 0, 0 point.3 = 2, 31.0553, 0, -1.4925, 9000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0, 0 point.4 = 2, -15.6622, 0, -4.3953, 6000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 4, 0, 0 point.5 = 2, -46.0713, 0, 4.0048, 6000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 9, 0, 0 point.6 = 2, -2.412, -47.2004, 3.3234, 3000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5, 0, 0 point.7 = 2, -2.4679, 47.0984, 3.4198, 3000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 6, 0, 0 point.8 = 5, -30.5559, -0.2053, -7.2996, 1600, 0, 0, 50, 0, 0, 1, 8, 8.2, 0, 0, 0
  9. Надо править значения contact point в aircraft.cfg, где то в этой теме был рецепт.
  10. Из-за одного вертолёта сдавать джойстик? Остальные то летательные аппараты управляются нормально. Если бы кто подсказал,как поправить динамику...
  11. Если бы всё было так просто! Купил джойстик cobra M 5 оказалось он новейшей 4-й ревизии. Когда обратился в техподдержку они категорично заявили, что оси джойстика не настраиваются. С самим джойстиком программного обеспечения не было, предлагалось удовольствоваться средствами настройки и калибровки "виндовс". В сети нашёл программу калибровки для этого джойстика,но она действует только для изделий 3 ревизии, мой джойстик на неё не реагирует. Вот такие пироги.
  12. Кто-нибудь может прояснить такой вопрос. Беру сценарий аэропорта Саки(Новофёдоровка). Открываю аэропорт из URFI_ADEX_MR.bgl сценария программой ADE. Получаю такие данные: Runway: 04L/22L, Heading 045.4200( я так понимаю градуса). Открываю этот аэродром в MSFS X(где этот сценарий интегрирован). Получаю на карте симулятора: ВПП 4R,..., курс ИЛС 052 градуса. Ставлю дефолтный самолёт на эту полосу, навигационная система самолёта (А321) показывает курс взлёта 040 градусов. Почему такие "разброд и шатания"? Допустим карта симулятора не точная для дополнительного сценария. Но как тогда быть с разницей курса в ADE и "реальным"(виртуально реальным) курсом взлёта? Эта разница целых 5 градусов. Возможно ли как то поправить данные в карте симулятора?
  13. Здравствуйте. Летая над Крымом на Ту-134, случайно обнаружил, что в MSFS X курсы ILS ВПП на карте симулятора не всегда совпадают с курсами этих же ВПП в сценарии. Так полоса 19 аэропорта Симферополь по карте имеет курс 200, а по сценарию курс 188. Из-за этого заход по курсу в автомате получался некорректным(самолёт уводило в сторону). Можно ли это как-нибудь поправить? Ни в коем случае не жалуюсь на сценарий, понимая, что возможности переделки дефолта ограничены. Тем не менее есть вот такая особенность полётов в fsx.
×
×
  • Create New...