HAMELION

Members
  • Content count

    1149
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

HAMELION last won the day on November 21 2017

HAMELION had the most liked content!

Community Reputation

511 Отличная

1 Follower

About HAMELION

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://decormaket.ru

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    293

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    УРКК
  • Interests
    3D моделирование, авиация, MSFS

Recent Profile Visitors

1496 profile views
  1. В конфигураторе планирую сделать сет с моделями без теней и с тенями на выбор
  2. На верхнем скрине - препар, в нем тени от техники немного мерцают и местами исчезают, для препара будет сделан отдельный пакет объектов без псевдотени, так как он сам тени рисует от объектов. Для fsx соответственно тени будут у моделей сделаны. По вопросу зимы и деревьев в инее, для этого и делал конфигуратор, что бы можно было поставить не заснеженные деревья, а просто голые (кому как нравится)
  3. Теперь текстуры выглядят не такими монотонными
  4. Наполнены стоянки и пересажены деревья. Уже появляется анимированная техника, но на скрине динамика не видна (цвет чуть подправлен под более теплый краснодарский)
  5. Можно во все положить с названием "hw". krr2/hw - это папка с зимними текстурами относящимися к аэропорту. В обновлении будет немного иначе сделано, что бы не было путаницы. Пока можно в "krr2/hw" положить для проверки, будут ли деревья перевернуты.
  6. Загрузить с заменой в папку "\Documentation\seasons\krr2\hw" Вроде должно помочь plants7.rar
  7. Такой эффект наблюдается только в 4 препаре? У меня в 3 такого нет, все деревья стоят нормально, текстуры проверил, все DDS перевернуты и все должно нормально отображаться. Исключение составляет FSW, там вообще мистика с кастомными деревьями творится.
  8. Да, похоже пару текстур деревьев действительно не перевернуты. Перепроверю к новому обновлению. Сейчас закончил с разметкой, тесты пока показали хороший прирост по фпс, меняю текстуры с технических на релизные (здания). Скоро будут скрины.
  9. Супер!!!
  10. Немного о новом покрытии с разметкой. ВПП 5С-23С теперь изменена на магистральную РД. ФПС пока тестируется, но порвые результаты уже показали уровень выше чем от предыдущей модели покрытий и разметки, хотя пришлось пожертвовать детализацией текстур. Немного скринов.
  11. Готовится обновление, в нем будет исправленный афкад и новые покрытия с исправленными разметками
  12. Спасибо. У вас на скрине деревья зимние. Для смены сезонов воспользуйтесь конфигуратором из папки Documentation в папке сценария
  13. Пока не знаю. Надо с этим вопросом будет разобраться
  14. В препаре тестировалось в версии 3. Еще раз обращаю внимание, что сцена выложена по просьбам народа в раннем доступе, что означает, сцена еще не релизная и имеет ряд недоработок, проще говоря, сырая. Получая ранний доступ, вы получаете ее дешевле, чем она будет в релизе и можете пробовать ее уже сейчас. Периодически будут выходить обновления к ней с исправлением багов и доработанными элементами. Прошу проявить понимание и не говорить о том, что в других версиях отличных от fsx, что-то не работает, так как основная работа ведется под fsx, но параллельно тестируется и в препаре и в FSW.
  15. Спасибо) "В Препаре у меня зимой, есть артифакты в виде перевернутых, висящих в воздухе деревьев (только зимой)" - Хорошо бы скрин, так как в v3 препаре у себя подобного не замечал. "ну и заходил на 23L курсовой директор не корректно работает" - в обновлении будет исправлено, так как афкад пока особо не пересматривал после подгонки под покрытия. "а в Краснодаре VASI нет?" - В Краснодаре вроде есть PAPI, но в сцене их пока еще нет. "вроде читал, что в 10-ке должна по перрону техника двигаться" - анимированная техника будет позже, пока стоит статика и еще не все машинки готовы и трапы. В релизе или в промежуточных обновлениях будут уже анимированные машинки. "FPS на среднем уровне, тоже надеюсь на оптимизацию под х64." - фпс немного поднять удалось, но пришлось отказаться от многослойных детальных покрытий, так как просадку фпс дают существенную на не супер мощных машинах.