Fridge

Members
  • Content count

    231
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Fridge

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/12/88

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5459
  • Конфигурация компьютера
    Core Duo 1.86Ghz, 3 Gb оперативы, 1024 video GeForce 8600,

Profile Information

  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Ну помимо авиации - музыка, формула 1.
  1. http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Boeing-737-8K2/1180688/L/&sid=983b0eb0d98097b6244c168b548f18ea не подскажите почему position lights выключены?
  2. у тов. aiRoNe весьма хардкорная конфигурация компа. Как обстоят дела с фпс у владельцев "средненьких" компов, облетавших эту модель?
  3. Нарисуйте пожалуйста ГТК Россия для Конкорда от PSS
  4. Непонятно как влажность повысит уровень комфорта. Чем больше пот липнет тем комфортнее?
  5. Где-то прочел, что в 787 будет поддерживаться высокий уровень влажности в салоне. Это зачем?
  6. Скачал и я "альтернативу" тяжелому в плане фпс ПТ. Первое впечатление - отлично! ВК красивейший. При ночном освещении - просто супер! Как сам в живом самолете сидишь. Нащупал несколько проблем. Начал рыть эту ветку. И как я понял, к большому сожалению следующие проблемы остались нерешенными: свет фар, створки ВСУ, дерганье приборов в ВК. Поправьте, может чего не так понял. К сожалению не могу я летать, когда даже авиагоризонт запаздывает, наверное на целую секунду! Точности, например, создания крена никакой! К сожалению, для меня основной плюс этой модели - это как раз красивый и "облегченный" в плане фпс, ВК. В общем, приходится летать на ПТ ТУ версии 1.0, т.к. в следующих, где АГР 3D у меня тормоза жуткие. Спасибо и успехов Витамину!
  7. 3 дня назад летел на Ту-204-300 ВладАвиа. Как внизу "наковальня", так птичку начинает трясти. Ей богу, летаю каждый год, но даже на 737-500 садились в дождь и так не трясло как этот. Сидя в салоне кажется, что самолет обладает бумажной жесткостью. Весь салон ходуном, крыльями машет хлеще чем А330. Примерно половину девятичасового полета тряслись. Во время реверса отвалилась панель, где расположены индивидуальные лампочки и дуйки. Еще сломались телеки. Ладно, нахваливать отечественный авиапром не буду, просто хотел спросить может ли аэродинамическая компоновка планера влиять на интенсивность трясучки, особенно на эшелоне?
  8. Сегодня при посадке в Магадане, не произошел захват локалайзера. Сначала заходил на полосу 28, там ILS нет, видимость была 1500 м, пришлось уйти на второй и зайти по ILS на ВПП 10. Все сделал как обычно, поставил частоты ILS - 110.300 слева и справа, выставил посадочный курс - 104, захват должен был произойти на высоте примерно 5000-6000 футов и удалении 23-25 км. Как-то раз там уже въехал в горы, теперь страхуюсь. Кнопка VOR/LOC нажата. Смотрю, планка, что по горизонтали не двигается, та что по вертикали- проехала мимо. Пришлось руками довернуть на посадочный курс и сажать вручную. После этого вплоть до конца директорные планки вели себя нестабильно, ILS явно не работала. В итоге прошел правее ВПП, на третий круг уходить уже времени не было. С чем может быть связано то, что система не сработала? Еще раз повторюсь, все было выставлено верно. Позднее проверял на Вилке и других самолетах - все работает. Сценарий аэропорта скачан с авсима.
  9. ФМС перестал рассчитывать взлетные скорости. Сначала перестал работать погодный радар, сейчас это. Все проверил, флайтплан вбит, разрывов нет, масса заполнена, эшелон полета забит. В чем проблема?
  10. я так понимаю что в десятке что в девятке в какой-то момент кабина подсвечивается автоматически.
  11. Ну так вот именно, фмс должен ошибку выдать или нет?
  12. Вот и я об этом подумал, установки в сим - метрическая система, альтиметр в футах. В вилке самой тоже килограммы стоят, все вопрос снят, в следующий раз буду забивать в кг. Просто смутило, что фмс позволяет забивать такие значения. Получается для 737-500 вес 110 тонн - нормуль, подумаешь 152 узла. Думаю по идее фмс должен говорить invalid entry, или писать вообще запредельные значения, тогда б сомнения сразу возникли.
  13. Сделал, загрузка 454 кг и 920 кг топлива, масса 32632 кг, взлетные скорости: V1 - 144 Vr - 147 V2 - 152 - те же что и обычно? Может нужно взлетный вес не в фунтах забивать в фмс а в кг?
  14. Почему-то сколько не летаю на этом крафте V ref на странице approach ref имеют одинаковые значения: для закрылок 15 - 159 kt для 30 - 149 для 40 - 145 узлов. Масса на посадке ест-но каждый раз разная, почему так? Кстати, то же самое со взлетными скоростями.
  15. Да на любой другой модели автопилот работает гораздо плавней. Я тоже привык к этому, просто иногда во время этого расколбаса сим поймает тормоз на секунду, после чего самолет начинает уводить в сторону. Да и вообще как-то все-таки нереально выглядит.