Jump to content

ARCHIBUS76

Members
  • Content Count

    138
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Нейтральная

About ARCHIBUS76

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/05/1965

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2331

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    SAMARA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Замыкание в РЭО бывает в следствии образования конденсата. В моей практике по этой причине отказывал блок Р-863 и "Микрон". Я летал на севере, низкие температуры довали о себе знать. При подготовке самолёта к вылкту грели МП, при быстром перепаде температур мог образовываться конденсат. Насчёт реализации на тренажёре, я думаю не имеет смысла. При нормальной работе оборудования АЗСы всегда включены.
  2. Если будут реализованы короткие замыкания в РЭО , то АЗСы необходимы.
  3. При выполнении взлёта с Ру-19А 300 (штилевые условия), на разбеге возникает зазворачивающий момент в лево, при взлёте без РУ-19А 300 возникает разворачивающий момент в правую сторону который появляется от момента врвщения винтов. Разворачивающий момент легко парируется отклонением РН. У Ру-19А 300 расход как у двух АИ-24вт но как говорят на безопасности не экономят, лишние 900 кг тяги при отказе двигателя не помешают, особенно для Ан-26 с максимальным взлётным весом.
  4. Ляпучка благодарствую, извините за беспокойство. Визуальный заход рулит.
  5. Добрых суток! Если не трудно, поделитесь схемами LPMA. Заранее благодарен.
  6. КИ-13 использовали при выполнении контрольной проверки к полётам по дублирующим приборам, у нас этот " прибор" называли "Бычий глаз". Курс по нему можно выдерживать плюс, минус 10 гр. и то если нет болтанки. Локатор обязательно должен быть выключен, при крене больше 10 гр картушку начинает подклинивать. Ну в общем, если курсовая сдохла с локатором, то направление по КИ-13 выдерживать можно, а дальше как повезёт.
  7. Фотки нужны с Ан-26 с блистером или без блистера.
  8. На этот вопрос может ответить автор и его коллеги по цеху.
  9. Другое дело, теперь в окошко любо дорого смотреть.
  10. Облетал, понравилось всё кроме некоторых мелочей. 1. При возвращении ручки "Разворот" в нулевое положение, самолёт продолжает лететь с креном 3-5 гр. 2. При включении кнопки КВ самолёт начинает снижаться с вертикальной 2 м/с. 3. После отключения АП, триммер РВ то работает, то не работает. 4. КВС сидит на коленке у б/механника, очень не удобно при заходе на посадку, да ещё если ветер в левый борт.
  11. Вы имеете ввиду вертикальная скорость в момент включения АП или включения корректора высоты?
×
×
  • Create New...