Jump to content

ARCHIBUS76

Members
  • Content count

    138
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Нейтральная

About ARCHIBUS76

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/05/1965

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2327

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    SAMARA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Замыкание в РЭО бывает в следствии образования конденсата. В моей практике по этой причине отказывал блок Р-863 и "Микрон". Я летал на севере, низкие температуры довали о себе знать. При подготовке самолёта к вылкту грели МП, при быстром перепаде температур мог образовываться конденсат. Насчёт реализации на тренажёре, я думаю не имеет смысла. При нормальной работе оборудования АЗСы всегда включены.
  2. Если будут реализованы короткие замыкания в РЭО , то АЗСы необходимы.
  3. Ляпучка если есть возможеость UUYP
  4. При выполнении взлёта с Ру-19А 300 (штилевые условия), на разбеге возникает зазворачивающий момент в лево, при взлёте без РУ-19А 300 возникает разворачивающий момент в правую сторону который появляется от момента врвщения винтов. Разворачивающий момент легко парируется отклонением РН. У Ру-19А 300 расход как у двух АИ-24вт но как говорят на безопасности не экономят, лишние 900 кг тяги при отказе двигателя не помешают, особенно для Ан-26 с максимальным взлётным весом.
  5. Вот так примерно, было бы просто щикарно.
  6. Это была шутка, а мы на неё клюнули. Вот на скрине mikedet всё правильно кроме остекления, осевая ВПП должна проходить через 2/3 основания стекла Командира.
  7. Уважаемый dzies, добрых суток. У Вас вид получился с места БТ, с этого ракурса хорошо за приборами контроля двигателей систем наблюдать, а пилотировать трудновато будет.НПП и КПП должны распологаться строго напротив пилота. Не хватает отдельной центральной панели. Вы шикарно рисуете, извините если что не так. С уважением.
  8. Ляпучка благодарствую, извините за беспокойство. Визуальный заход рулит.
  9. Если есть возможность PARO
  10. Добрых суток! Если не трудно, поделитесь схемами LPMA. Заранее благодарен.
  11. На КУРС-МП курс устанавливается только при полёте по маякам VOR, я так понял это просто решение задачи работы директора.
  12. Ну я так всё и делаю как у Вас на скрине, на НПП планки работают чётко, а на КПП курсовой директор постоянно в крайнем левом положении, глиссадный по центру .
  13. Поздравляю авторов с релизом! У меня пока одна непонятка, как заставить работать директоры на КПП при заходе на посадку. Заранее благодарен.
×