Jump to content

Alexander Belov

Members
  • Content Count

    4342
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Alexander Belov last won the day on January 16 2012

Alexander Belov had the most liked content!

Community Reputation

445 Отличная

2 Followers

About Alexander Belov

  • Rank
    Дока
  • Birthday 12/30/1964

Contact Methods

  • Website URL
    http://Rusaviagold.narod.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    202
  • Конфигурация компьютера
    БЭСМ-6

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

3638 profile views
  1. Коллеги! Отлично!!!!
  2. XSS.GAU - он и есть "Xml Sound Server" - он читает команды из XML-приборов и выдает команду на воспроизведение звука. Справились, и хорошо!
  3. Для прибора XMLSoundServer не нашелся файл конфигурации sound.cfg. Если хотим продолжать- нажать "Пропустить".
  4. Двигатель перегревается и заклинивает. Максимальный режим ограничен по времени.
  5. Скажем так: я имел аналогичную проблему в одном из своих сценариев. Возможно, что причина в чем-то еще. Если уж экспериментировать, то можно закомментировать блок вызова GPS-модуля: <Macro Name="c">C:fs9gps</Macro> и попробовать пролететь с "поправленным" прибором.
  6. Карта рисуется по данным, получаемым от дефолтного GPS-модуля. Это "вылет" дефолтного GPS, скорее всего. Подгружается следующая сценарная область, в которой есть AFCAD с ошибочкой. Например, в одном AFCAD-файле есть ВПП с разными высотами, не совпадающими с высотой, заданной в параметрах этого AFCAD-файла. Без построения карты в приборе такая ошибка запросто может себя никак не проявлять.
  7. Чтобы где-то летать, нужно иметь сценарий этого места. Так что обмен сценариями - вещь необходимая. Скриншоты выкладывают по результатам полетов. Вопросы навигации стоит обсуждать,когда есть всем интересные темы для споров. Летайте, пробуйте, задавайте вопросы - будем обсуждать.
  8. Переменная (A:NAV HAS NAV, bool) нам поможет. Если сигнал есть, она принимает значение "истина".
  9. Коллеги, Сейчас в METAR-файлах часто встречаются ошибки. Это может быть и некорректный код, и просто строка с очень большой длиной или недопустимый символ. Так что удивляться нечему.
  10. Здесь я выкладывал книгу Л.П. Сергеев "Руководство по воздушной астрономии. части I и II" - здесь методы навигации очень хорошо описаны: https://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/sergeev-l-rukovodstvo-po-vozdushnoy-astronomii-chasti-i-i-ii--54529.html А если нужно попроще, то можно начать с книги Кондратьева "Астрономия в авиации": https://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/kondratev-astronomiya-v-aviacii-54902.html Конечно, хотелось бы работать с "реальным небом симулятора", но в FS9 разворот линии визирования невозможен.Поэтому приходится как-то выкручиваться.
  11. Ну почему никто не интересуется? На 1) и 2) есть простой ответ: используется секстант с искусственным горизонтом. Как его сделать (искусственный горизонт) - вопрос отдельный. Был хороший обзор NASA (Report 131 - Aeronautic Instruments, section VII, Aerial navigation and navigation instruments), в нем описаны самые разные приборы. От "маятникового секстанта" (аналог - "шлюпочный секстант" Маркузе - прибор есть здесь в файлах) до приборов с гироскопическим искусственным горизонтом. Чаще всего используется пузырьковый уровень. Он прост в конструкции и в эксплуатации, надежен. Кстати, при использовании пузырькового искусственного горизонта нет необходимости вводить поправку на понижение линии естественного горизонта. Для секстантов "обычного" типа такую поправку надо рассчитывать и вводить обязательно. Что касается определения широты у Южного Полюса. Во-первых, в 30-е годы полеты в полярную ночь над Антарктидой просто не выполнялись. Да и сейчас мало кто рискнет лететь в крайне сложных метеоусловиях, ночью, в Антарктиде зимой вглубь континента. Какие возможны решения? Во-первых, не обязательно иметь светило ТОЧНО на продолжении земной оси. Выберем любую подходящую звезду, рассчитаем ее положение на время измерений и сравним расчетную высоту этого светила над горизонтом с фактически измеренной. Разность высот даст нам отклонение нашего положения от расчетного.
  12. Качаю METAR вот с этого FTP-сервера: ftp://tgftp.nws.noaa.gov/data/observations/metar/cycles/ Можно зайти по http-протоколу: https://tgftp.nws.noaa.gov/data/observations/metar/cycles/
  13. Увы... Только офф-лайн работает. В современных METAR-файлах с сервера NASA много повторных сообщений, из-за чего они имеют большой размер. Сообщения некоторых станций идут с ошибками, которые приводят к аварийному завершению работы. Сохранение в ANSI-кодировке позволяют избавиться от таких некорректных сообщений. Другой вариант - программа, которая фильтрует METAR-файл, убирая повторные сообщений станций и некорректные сообщения. Видимо, новые погодники к этой особенности современных METAR-данных уже приспособились.
  14. Так она уже летает - в Ту-134УБК. От Ту-134УБЛ визуально он практически не отличается. Вот взял модель Ту-134УБЛ, оснастил аппаратурой - получился Ту-134УБК.
×
×
  • Create New...