Jump to content

tu-154b

Members
  • Content count

    234
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

78 Нейтральная

About tu-154b

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/14/1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.youtube.com/watch?v=jfLEO9-QRN0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1212
  • Конфигурация компьютера
    Notebook ASUS G750JZ corei7 32gb ram, GeForce 880m

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Dubai
  • Interests
    ATPL
  1. Сразу напрашивается вариант - потеря части крыла если резкое снижение на 200 метро и уход на 40 градусов
  2. Нужно подождать еще недельку, потом посмотреть количество посетивших эту страницу, далее посмотреть в профиле возраст всех и выявить статистику. P.S 24
  3. если поросуждать логически, то 134 должно трести больше, но чувствую автор не глупый человек, и сам должен об этом догадываться, веротяно что ответ другой, может одинаково?
  4. Хорошо подкоректирую, какая сейчас зарплата у КВСа большога самолета в в извесной американской авиакомании =)) содет?
  5. Какая сейчас зарплата у пилота в Америке?
  6. Такой вопрос , слышат ли Пилоты то как с зади орут пассажиры?, ну при определенных ситуациях
  7. На А320 нет штурвала. Там и не было А320 упс , что то меня глукануло....это был a-310
  8. На А320 нет штурвала. Там и не было А320 упс , что то меня глукануло....это был a-310
  9. Да, посмотрел, но ответ на вопрос не получил, да самолет начал входить в круг, пилоты заострили на этом внимание, парень только дернул штурвалом отключив автопилот, но разве самолеты на эшелоне входят в круг? и кто этот поганый круг включил?
  10. ВНИМАНИЕ ВОПРОС Для тех кто в курсе про кататсрофу A-320 Москва Гонконг, когда мальчика за штурвал посадили. А вопрс собственно такой, события развивались так, что когда парень дернул штрувал в право автопилот отключился, но пилоты этого не заметили так как отвлеклись на показания на экране, самолет входил в круг и они немогли понять почему, кто скажет почему самолет начал входить в какойто круг? приэтом он входил в него на огромной скорости, даже если парень выключил автопилот, то как создал "круг" по которому самолет начал закладывать вираж
  11. Такой, вопрос - касаемо аварийных выходов в самолете, Все мы когда летит пассажирами, видим инструкцию как открыть двеь в случае аварии, в таком случае сразу вголову поступает мысль - а ведь можно открыть эту дверь и на разбеге, и на пробеге, и можетдаже в полете,Ясно понятно что это как то не допускаемо. Вопрос - Какая система контролирует возможность открытия аварийных люков и как она работает? кнопочка у пилота? или датчик какойто который позволяет открыть дверь только если самолет стоит?
  12. Ракетой конечно не сшибут, да и жаль её, ракету. Но если каким-то образом засекут (случайно или по направленной вводной), то уж явно применят административный, а то и уголовный кодекс. А что касается аэропрта: если это Франкфурт, то проще и надёжнее броситься под поезд, а если Мухосранск с одним рейсом в неделю, то зачем так высоко залезать? Видно не так хорошо. в общем да...Мухосранск - утром 3 рейса и весером 1, все на этом...именно о нем спор...
  13. ну на это спор и был, я утвержал, что Если пересечь Аэропорт на высоте 3500 метров, и приземлиться гденибуть в поле потом, то никто не спалит, 3500 ну что бы не увидели даже визуально, при желании можно и выше залесть. А он утверждает чо сшибут ракетой, а я вот думаю, что ракетой не сшибут, ну небыло по моим данным еще подобного случая, хотя все бывает впервый раз
  14. Эх...ну есть тут...коечторакетное....Ну я ж могу не вернуться, и эксперемент будет провален и вам несмогу рассказать, нужно что топокруче придумать, в полет взять ноутбук с GPRS телефоном, и через все это передавать звук с микрофона и видео с установленной вебкамеры, прямо на вервер Avsim что бы уж, точно все знали чем все закончиться на запрос в Интернете "Был сбит дельталет Ракетой" я ничего разумного не получил
×