Jump to content

Alexey853

Members
  • Content Count

    307
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Alexey853

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/10/1980

Contact Methods

  • ICQ
    111459933
  • Skype
    alexeykornev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4914

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Самара

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В той смете на 35800 чота ME не участвует :-)
  2. Судя по картинкам, CPL за 35к уже включает в себя PPL. А если хочется лишь PPL, то стоить это будет 8к. Правда весь налёт там на C152/C172, а вот ME что-то не видать.
  3. Бгы) A320 SIC Initial Qualification, Part 61.55 Prerequisites: * Private Pilot Certificate with Multi Engine Land * Instrument Rating http://www.panamacad...raining-courses
  4. надо полагать речь про это http://www.avsim.su/forum/topic/122613-chelavia-novogodniy-prazdnik-s-rozigrishem-samoleta-v-bolshom-grizlovo/page__p__2031176
  5. Эт я был, делал проверки софта. Подключился на минутку, никого не увидал в онлайне и отключился. Планирую послушать радиообмен сегодня, но вот вскооооре, на днях, точно-точно полетаю) Скажите, а позывной 853 - это нормальный позывной?
  6. Ну такая вот страна. Хотите военник с буковкой А или чтоб всё было по-честному? С другой стороны, тот факт, что "отменена норма, устанавливающая __обязанность__ граждан ляляля", вовсе не говорит о том, что "граждане ляляля" не имеют права на проходить мед-освидетельствование по собственному желанию. Исключительно логика. Но с другой стороны, сиё есть занудное буквоедство. Оно не смотивирует военкомат. Вам уже писали - искать знакомства (наверняка среди знакомых родни есть врачи, а у них тьма других знакомых врачей, кто-нить да причастен к военкоматской медкомиссии), легально-платное или нелегально-платное мед-освидетельствование.
  7. Вот тут список - позвоните в один или несколько и спросите, будут ли они требовать военный билет при прохождении по второй графе. А может даже лучше попробуйте пройти ВЛЭК по этой самой второй графе в каком-нить из них, что поблизости к Вам. Пройдёте - Вы на шаг ближе.
  8. В пунктах 1, 2, а также в случае сокращенок (что Сасово, если там еще есть сокращенка, что вот эти 18 месяцев в Тюмени) - везде требуется графа 1 ВЛЭКа. А это еще одна дополнительная засада. Пункт 3 вполне реален, потягаем в плане финансов, но "Получай диплом и приходи" (с) HGhost. Без связей и знакомств устроиться как-то затруднительно. А если есть нужные связи и знакомства, то и графа 1 не так уж страшна.
  9. Alexey853

    Смена ника на нашем форуме.

    Прошу сменить ник known на новый Alexey853 Спасибо
  10. Samivan2005 писал недавно: Что уж говорить, если у меня первое образование - абсолютно не авиационное (и, как выяснилось, даже не техническое). Просто слушать там не станут. Устраивайтесь в авиакомпанию, потом приходите учиться, а в авиакомпании - у вас образования нет, чтобы вас на работу взять. Короче вопрос о методах решения не ясен.
  11. Ну получу я FAA CPL. Вернусь в Россию, сделаю "удостоверение о придании силы" и пойду по авиакомпаниям. "Вот я такой-то такой-то, вот мой коммершиал лайсенс, готов за малые деньги летать на вас эн лет", а они мне "А какое у вас образование? Корочку о проф.образовании покажите вашу" - "Корочку? Нету у меня её..... Я вот в Штатах вот научился летать давеча, а корочки нету у меня никакой..." - "А, ну тогда позвольте проводить вас до двери". И что делать? Конкретные пути и примеры решения этой загвоздки?
×