Зелёный Кенгуру

Members
  • Content count

    922
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

294 Отличная

About Зелёный Кенгуру

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/11/81

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    470
  • Конфигурация компьютера
    AMD Athlon 64X2 Dual 5200+

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USHU
  • Interests
    MSFS
    Юриспруденция
    Кино

Recent Profile Visitors

856 profile views
  1. Ну тогда собирайте сами все доки и расшифровки, исследуйте их, напишите пояснительную записку на 80 страниц и выкладывайте сюда. А мы подождём вас.
  2. Но при этом высоту оставить в футах. Если оставить в метрах - будут "моросить" проработанные крафты.
  3. Ну и гадать теперь вывезет-не вывезет он тип. Другая философия, дисплейное оборудование... Как же вы правы. Как надоел этот мусор, ведь надо лишнее 2 года в ВУЗе торчать, чтоб сдать философию с трудовым...
  4. Справедливости ради, надо сказать, что господин Foma Fomich сцылку то вчера в личке дал, за что ему отдельное спасибо. Только я вчера с телефона, естественно, не зашел на рутрэкер, а уведомление уже стёрлось, по этому и забыл здесь отписаться...
  5. Да потому, что нужно разом прервать порочный круг плохой подготовки пилотов ввиду неактуальности всей системы. А Росавиация, как административный ресурс тоже должна прекратить своё существование. Они даже нормативную базу подогнать не могут/не хотят. Да блин, у нас на территории одной страны высоты и в метрах и в футах, давление и QNH и QFE применяется. Даже на информация дублируется на PFD (не знаю как правильно для Ту-204 и Ан-148) футы-метры, км/ч-узлы. Нафига всё это надо. Нам всё равно не спасти свои метры, почему они не принимают футы, м. мили и QNH? Я разве обвиняю самолёт? Даже если не было индикации не включенного/не работающего по факту обогрева ПВД, это не делает виновным в аварии самолёт (только частично). На Цесснах есть индикация Pitot Heat? В Beech Кing Air? А в Ан-2 есть? А в Ан-24?
  6. Ну да, да... Пилоты всё сделали правильно. Из-за одной ошибки? Послушайте... Междуреченск - маленькая лампочка, Донецк - плохая погода, Пермь - просто устали и разнотяг, Петрозаводск - кривой GPS, Тюмень - летний самолёт, Казань - особенность Б735 задирать нос, так чтоли надо понимать?! Это уже система. Это результат действующей по сей день подготовки российских пилотов. Чё вы их защищаете? Выгнать всех пенсионеров нахер из-за штурвала и росавиацию вместе с ними туда же... Всех в США на переподготовку. Там научат обогревы включать и ТОГу давить...
  7. До тех пор, пока пилоты вместо полётов в небе предпочитают летать внутрь земной коры, так и будет.
  8. Может кинете ссылку на тему?
  9. А шо, в Лювтваффе вам не подсказали? :)))
  10. Посмотрев ролик. Там ещё и FMC в километрах, а эшелоны держим в футах, а речевой информатор шпарит на обоих языках...
  11. Это и есть главные причины аварии. И не только этой, а как минимум последних 4-5 катастроф. Здесь чувак понял, что живёт в России. Ага... Как-то херово отрабатывают... Хотел написать про Донецк и всё такое, но не буду. Теперь надо выяснить можно ли убрать индикацию этого прибора с дисплея или нет. Там ещё скорость узлами дублируются (зачем вообще делать индикацию в километрах, а потом загромождать дисплеи включением дополнительной индикации в узлах?) Значит, вполне вероятно, отображение углов может являться дополнительной, отключаемой кнопкой индикацией.
  12. Мне сказали, что это кощунство и нужно дождаться результатов расследования...
  13. Есть маленькая надежда, связанная с тем, что, ну не мог экипаж взлетать с желтым текстом на дисплее. И должно быть что-то ещё. Но несколько последних катастроф говорят об обратном. Хочется знать содержание переговоров, может тогда что-то появится. Какие заявления?