Jump to content

shoke

Members
  • Content Count

    600
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

shoke last won the day on December 22 2012

shoke had the most liked content!

Community Reputation

193 Хорошая

About shoke

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/01/1985

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    732
  • Конфигурация компьютера
    i7

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

967 profile views
  1. Я так понимаю, что в директ моде, заход происходит с конфигурацией закрылок "3", отсюда и повышенная скорость. Плюс где-то проскакивало сообщение о сдвигах ветра, так что совсем хз. В отсутствии параметров с черного ящика, информация от ФР24 тоже профанация.
  2. Возможен такой вариант, что вместе с попаданием молнии "выбило" оба электрогенератора двигателей, и они не смогли запустить ни ВСУ ни RAT(есть он вообще на ссж?), отсюда спешка и желание побыстрее вернуться на землю и, предположительно, продолженный нестабилизированный заход, развившийся в то что мы все, к сожалению, наблюдали? Насколько хватает заряда батарей по времени?
  3. извините, это реальная симуляция? А310 колокол исполнил в Шереметьево в 1991ом году?
  4. Да, действительно ваша правда, невнимательно прочитал у Дениса - https://denokan.livejournal.com/199299.html , почему-то осталось в памяти, что разные показания приборной скорости были вызваны сбоем именно датчика скорости(что не верно), а не коррекцией данных скорости с датчика угла атаки. Прошу прощения за неточности.
  5. Понятно. А я здесь причём? В тему про датчики и "такое же говно". MCAS скорость не с датчиков скорости берет, для расчетов скорости сваливания и "принудительного" предотвращения сваливания? Насколько я помню с LionAir первостепенным были неверные показатели с датчиков скорости, отчего система "улучшения" решила накормить всех землей(водой)?
  6. Учитывая, что это уже (возможно) вторая катастрофа за полгода по причине отказа указателя скорости (приходят такие сообщения), то это наводит на мысли, что 737MAX - такое же говно, как и Ту-154. Помниться, когда AF447 A330 пропал над атлантикой на пути из Рио в Париж в 2008ом, Айрбас через пару недель начал датчики скорости менять на 330ых, еще даже до нахождения "черных ящиков" и каких-либо официальных данных, а мистер "Боенг" чет вообще не шевелится. Ну либо я не совсем в курсе.
  7. Так его и так постоянно крутит автопилот, или я путаю? Как распознать, что именно MCAS включился в работу? Я об индикации подобной на А32х, как при активации A.FLOOR?
  8. Я так понимаю, что никакой ни звуковой ни визуальной(на PFD?) индикации нет, при активации MCAS защиты на MAXе?
  9. МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. В Эфиопии разбился самолет Boeing-737 авиакомпании Ethiopian Airlines. По предварительным данным, на борту находилось 149 пассажиров и восемь членов экипажа. "Самолет Boeing 737-800 MAX с регистрационным номером ET-AVJ вылетел в 08:38 по местному времени (совпадает с мск) из международного аэропорта Боле в Аддис-Абебе и потерял связь в 08:44", — говорится в пресс-релизе Ethiopian Airlines. Как уточняет авиакомпания, трагедия произошла недалеко от города Дэбрэ-Зэйт, на месте работают спасатели. Информации о выживших или возможных жертвах пока нет. https://ria.ru/20190310/1551668547.html
  10. shoke

    Flight Sim Labs A320-X

    Покупал апдейт на А320-Х на п3д 04/2017, налог был VAT @ 18.00%: 445.22 RUB. Уже давненько есть ндс на покупку софта в сети.
  11. Видно, что гидрашка хлещет с поврежденного стаба, значит либо движки запущены, и/либо она под давлением, что значит там был кто-то внутри и должен был контролировать.
  12. Не пилот, но могу пояснить по 3ему: abv - перед взлетом, в наборе до эшелона n - на эшелоне blw - во время снижения.
  13. shoke

    Flight Sim Labs A320-X

    Вообще да, это какой-то сюр, они поехавшие там в край что ли? Можно их наказать как-нибудь за такой бэкдор?
×