Jump to content

shoke

Members
  • Content Count

    608
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

shoke last won the day on December 22 2012

shoke had the most liked content!

Community Reputation

150 Хорошая

About shoke

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/01/1985

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    732
  • Конфигурация компьютера
    i7

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1637 profile views
  1. Я посмотрел, что у них помимо внешки, еще и кокпиты у всех разные, а какой выбрать прям хз было, вот решил взять пак Л. Но еще и П-51 хотел взять, помню хорошая моделька была для ФСХ, тож нравился этот самолет, итого получалось 40усд, в принципе до полного пака 20ка оставалась, решил, штош, один раз живем. На питтсы и бипланы тож в принципе пофигу, но может когда-нибудь саму Рино-гонку попробую. Как оказалось, не только внешка отличается, но и физика поведения, подозреваю, что для мустангов тоже самое, сам пока их не тестировал, сейчас всё внимание лка забрала, слишком уж приятная и симпатичная
  2. +, она показалась самой адекватной в пилотировании, остальные более "спортивные" что ли. Та, что с драконом на хвосте, вообще чуть не убила на взлете, слишком резкая.
  3. Взял полное дополнение(60усд которое) ради элок(и немного P-51), элки если не "отличные", то точно хорошие. Вчера летал, тестировал их над кавказским хребтом, 10 из 10. Для меня деньги точно потрачены не зря. Каждая элка индивидуальна, как внутри, так и по поведению. Самую оптимальную для себя выбрал вариант "American patriot" по поведению и авионике. С визуалкой можно ознакомится тут:
  4. Что делать с этим? Началось после крайнего апдейта, час уже пытаюсь настроить. Несколькими сообщениями ранее писали, что нужно удалить xbox приложение и заново поставить, не помогло. Самого приложения XBOX у меня не было, а xbox game bar вообще не удаляемый. Несколько раз перелогинивался в xbox game bar, в сам сим, перезагружался, вообще хз. Причем после установки патча, когда первый раз зашел в сим, такой проблемы не было.
  5. Здравствуйте, не знаю пробовали ли вы или нет, но многим помогает включение/выключение "autorudder". Я для себя назначил на CTRL+/ , пока рулишь в порту включаю, перед взлетом уже на полосе, соответственно, отключаю.
  6. От разного зависит, в основном от веса, так же от погоды - ветра, температуры. Что бы выбрать "правильный" эшелон, после ввода весов и данных на странице INIT2, нажмите на PROG, там под надписью OPT будет написан оптимальный эшелон для введенных вами данных полета . Опять же, насколько падает? Если с ~FL280+ вертикальная ~1000ft/min, то это "нормально". p.s. с высоты примерно в FL200, скорость лучше в махи переводить, так проще.
  7. На здоровье . PMCO_-_Pilot_Monitoring_Callouts_(V1.6).zip
  8. Я так понимаю, что в директ моде, заход происходит с конфигурацией закрылок "3", отсюда и повышенная скорость. Плюс где-то проскакивало сообщение о сдвигах ветра, так что совсем хз. В отсутствии параметров с черного ящика, информация от ФР24 тоже профанация.
  9. Возможен такой вариант, что вместе с попаданием молнии "выбило" оба электрогенератора двигателей, и они не смогли запустить ни ВСУ ни RAT(есть он вообще на ссж?), отсюда спешка и желание побыстрее вернуться на землю и, предположительно, продолженный нестабилизированный заход, развившийся в то что мы все, к сожалению, наблюдали? Насколько хватает заряда батарей по времени?
  10. извините, это реальная симуляция? А310 колокол исполнил в Шереметьево в 1991ом году?
  11. Да, действительно ваша правда, невнимательно прочитал у Дениса - https://denokan.livejournal.com/199299.html , почему-то осталось в памяти, что разные показания приборной скорости были вызваны сбоем именно датчика скорости(что не верно), а не коррекцией данных скорости с датчика угла атаки. Прошу прощения за неточности.
  12. Понятно. А я здесь причём? В тему про датчики и "такое же говно". MCAS скорость не с датчиков скорости берет, для расчетов скорости сваливания и "принудительного" предотвращения сваливания? Насколько я помню с LionAir первостепенным были неверные показатели с датчиков скорости, отчего система "улучшения" решила накормить всех землей(водой)?
  13. Учитывая, что это уже (возможно) вторая катастрофа за полгода по причине отказа указателя скорости (приходят такие сообщения), то это наводит на мысли, что 737MAX - такое же говно, как и Ту-154. Помниться, когда AF447 A330 пропал над атлантикой на пути из Рио в Париж в 2008ом, Айрбас через пару недель начал датчики скорости менять на 330ых, еще даже до нахождения "черных ящиков" и каких-либо официальных данных, а мистер "Боенг" чет вообще не шевелится. Ну либо я не совсем в курсе.
×
×
  • Create New...