Gek154

Members
  • Content count

    764
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Нейтральная

About Gek154

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1348
  1. На третьем скрине хорошие цвета, а чего на первых двух ядовитые?
  2. Дека кривая, однозначно, видно по читлайну, спереди. Опять же, набор не держал в руках, но, имхо, и маска на боковую треугольную "форточку" чуть выше, чем нужно.
  3. Деревья (вдоль дорог) тоже сами расставляли, если да, то каким методом?
  4. Не знаю, не держал литники в руках. Может и дека криво наклеена. Здесь визуально не видно: http://www.greenmats.club/topic/3489-обзор-mars-models-172-як-40-поздний-72102-2/
  5. Я не об этом. Визуально кажется, что в лобовике модели есть смещение "форточек" по вертикали.
  6. А я размечтался, думал, что, хоть один Як-40 без косяков будет. На фото и на той готовой модели, ранней, кажется, что лобовик(фонарь) из кусочков запилен. Радует, что геометрия задней части фюза правильная. А то такое ощущение, что все разрабы делали по Удаловским чертежам, включая и модели в симах. В симах так вообще противно смотреть на вид сзади..
  7. Если не трудно, подробнее, плиз!
  8. Я думал этот метод для фототера больше подходит. А вот если полосу покрыть своей текстуркой, то же так? На счет полигонов, так любые файлы сценки можно открыть блокнотом и поправить, добавить что нужно. Вот здесь о формате полигонов: http://developer.x-plane.com/?article=draped-polygon-polfac-file-format-specification п.с. Обсуждал с знакомым по скайпу, сам бы к кому нибудь на консультацию сходил.
  9. Классно! Только, вот, лобовик у них с косяком или дека такая? Фонарь(лобовик) как то, вроде, немного ниже..
  10. Я уже запутался. Давайте по порядку. Как вы загоняли текстуру в ВЕД, можно алгоритм действий?
  11. Можно подробнее, для новичков, схематично, как положить свои текстуры на полосу, рулежки и т.д. Я, так понимаю, нужно создать полигон со своей текстурой и затем в веде положить его. А как его создать? В блокноте? По вашей проблеме подсказывают, что можно в полигоне прописать иерархию: A 850 DRAPED_POLYGON TEXTURE_NOWRAP 1_8-8.png LAYER_GROUP airports -5 SCALE 2048 2048
  12. Там в теме в последних постах описано как сделать с типовухой для стран снг(бывшего Союза), если вы делаете фототер для территорий снг.
  13. Этот проэкт будут продавать в виде дополнения?
  14. Соотв. расположить их нужно над фототеррайнами.
  15. https://www.youtube.com/watch?v=20VmxB503UM https://www.avsim.su/forum/topic/134158-world2xplane-–-делимся-опытом/?page=15#comment-3308614