Jump to content

IBR

Members
  • Content count

    573
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

136 Хорошая

About IBR

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/28/1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    233997949

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    791

Profile Information

  • Location
    Игрим (USHI)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Много лэгов для одного дня, последние два города осилили немногие. В итоге сию 20.25ютс, дожидаемся последнего борта, кинуть вроде нехорошо, а раньше народ просто физически не может прилететь. Товарищи организаторы, как считали время на лэги, стоянки?
  2. В упомянутом вами Франкфурте, аж 2 РД за ВПП 25С/25Л и норм. А схемы АИП с новой ВПП а также SID/STAR мне один товарищ показывал еще в 2013г, у него знакомый работает допустим в министерстве, точно не помню. Но помню удивился тогда, даже стройка не началась, ток лес вырубать начали, а схемы уже были)))
  3. Открыл НОТАМы, действительно, с 20го июля ВПП11/29 закрыта. Надо уточнить как в действительности)))
  4. Для ТВ мож и открыли, как и в свое время для ТВ открывали новый терминал в Н.Новгороде, а по факту пользуют старое. Мы в Н.Новгород еще месяц летали в старый терминал после "представления" для ТВшников об открытии нового. Вот к сожалению не сохранил инфу по поводу использования старой ВПП в Волгограде, в то время как ее(старую ВПП) удалили из сборников Джепп и из баз данных FMGS. Но это первый месяц так было, теперь вернули старую ВПП и в сборники и в базу данных)))
  5. На схеме написано,что с сентября, читай нотам. Ничего там еще не вывели. Старую используют
  6. По опыту полетов в Тиват, могу предположить, что понятие СЛОТ не для Черногории, бывало и на 20 мин раньше вылетали, причем ничего не согласовывал и не перенося, запустились, взлетели. Правда после взлета, не дождешься спрямления, из за движения. Ведь тебя никто не ждал так рано ;) В Подгорице был два раза, и то чартером, но там все по расписанию было.
  7. Fsx планировал, но когда, хз, там же многое нужно делать заново, например фотоподложку и фототеррайн, а у меня от одной только мысли про это, рвотный эффект появляется. Если только кто-то подрядится сделать нормальный террайн, нужной площади, с меня объекты. Так будет быстрее, факт. Ибо с таким отношение к террайну, я долго буду собираться с духом.
  8. Для FSX/Prepar? Наконец то нашел силы добить сцену, начатую еще в 2008г. Спасибо Серег (Gray), подрядился помочь с перроно и дорожками в училище. Для FS9 заканчиваем обрабатывать напильником. Но будет актуальность объектов на 2010г, т.е. без ИВПП и кое каких зданий. Может быть потом будет обновление. Так же планировал сконвертить под FSX, но не сразу.
  9. Олег, дык эта...сайт то цаига не заходил чтоль? В разделе загрузка выбираешь 2том находишь Саббета и вперед...По ссылке ниже выбирай Русский, затем -АИП. Сборник АНИ. Книга 2 -AD Часть III. Аэродромы -AD 2 Аэродромы -AD 2.1. Аэродромы класса А, Б, В (кроме международных) И далее ищешь нужный порт http://www.caiga.ru/common/AirClassABV/validaip2/index.htm
  10. Приветствую! Сцену не ставил, но вот смотрю скриншоты, и есть некоторые моменты. 1. Разметка на ВПП, кроме осевой отсутствует чтоль? 2. На ВПП22 судя по схемам ИЛС отсутствует(см. Скрин)!!! А на скринах я так понял оба торца вы сделали с ИЛС. Да и полистал схемы, и чет складывается впечатление, что на впп22 только визуально.
  11. При помощи альфы. А то квадрат с четкими краями посреди террайна, совсем тоска.
  12. Здрасть! Хорошие новости. А плавный переход будет у фототерра к дефолту?
  13. Не совсем понимаю, что есть 9 модель, 9 штук? или для FS9? Я так понял по окончании всех работ, имеется только MDL? И вопрос как получить BGL. Ответ. Создать xml-файл, по аналогии с каким нить, изменить GUID, что бы не повторялся, прописать имя вашей MDL и откомпилить при помощи bglcomp.exe (идет с СДК2004) Пример xml-файла <?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1"?> <FSData version="9.0" xmlns:xsi='http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance' xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd"> <SceneryObject lat="64 10.68" lon="68 07.93" alt="15" pitch="0" bank="0" heading="0" altitudeIsAgl="FALSE" imageComplexity="NORMAL"> <LibraryObject name="B7DE2F2847AE61B958D37D8A2E70F8D7" scale="1.0" /> </SceneryObject> <ModelData name="B7DE2F2847AE61B958D37D8A2E70F8D7" sourceFile="Ozerny.mdl" /> </FSData>
  14. MDLTweaker`ом мы открываем полученную при экспорте из гМакса MDL`ку, правим её, и потом сохраняем либо с этим же именем, либо с другим. http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/derevyannie-uroki-uroki-po-sozdaniyu-modeli-dereva-i-ee-redakcii-45818.html- в ролике первую часть можно пропустить, там подготовка текстур. Для FSX уже подзабыл всё. Если гМакс, для него есть свой GamePack для FSX. Если вопрос был для MCX, то не разбирался даже
×