IBR

Members
  • Content count

    573
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

136 Хорошая

About IBR

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/28/83

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    233997949

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    779

Profile Information

  • Location
    Игрим (USHI)
  1. Много лэгов для одного дня, последние два города осилили немногие. В итоге сию 20.25ютс, дожидаемся последнего борта, кинуть вроде нехорошо, а раньше народ просто физически не может прилететь. Товарищи организаторы, как считали время на лэги, стоянки?
  2. В упомянутом вами Франкфурте, аж 2 РД за ВПП 25С/25Л и норм. А схемы АИП с новой ВПП а также SID/STAR мне один товарищ показывал еще в 2013г, у него знакомый работает допустим в министерстве, точно не помню. Но помню удивился тогда, даже стройка не началась, ток лес вырубать начали, а схемы уже были)))
  3. Открыл НОТАМы, действительно, с 20го июля ВПП11/29 закрыта. Надо уточнить как в действительности)))
  4. Для ТВ мож и открыли, как и в свое время для ТВ открывали новый терминал в Н.Новгороде, а по факту пользуют старое. Мы в Н.Новгород еще месяц летали в старый терминал после "представления" для ТВшников об открытии нового. Вот к сожалению не сохранил инфу по поводу использования старой ВПП в Волгограде, в то время как ее(старую ВПП) удалили из сборников Джепп и из баз данных FMGS. Но это первый месяц так было, теперь вернули старую ВПП и в сборники и в базу данных)))
  5. На схеме написано,что с сентября, читай нотам. Ничего там еще не вывели. Старую используют
  6. По опыту полетов в Тиват, могу предположить, что понятие СЛОТ не для Черногории, бывало и на 20 мин раньше вылетали, причем ничего не согласовывал и не перенося, запустились, взлетели. Правда после взлета, не дождешься спрямления, из за движения. Ведь тебя никто не ждал так рано ;) В Подгорице был два раза, и то чартером, но там все по расписанию было.
  7. Fsx планировал, но когда, хз, там же многое нужно делать заново, например фотоподложку и фототеррайн, а у меня от одной только мысли про это, рвотный эффект появляется. Если только кто-то подрядится сделать нормальный террайн, нужной площади, с меня объекты. Так будет быстрее, факт. Ибо с таким отношение к террайну, я долго буду собираться с духом.
  8. Для FSX/Prepar? Наконец то нашел силы добить сцену, начатую еще в 2008г. Спасибо Серег (Gray), подрядился помочь с перроно и дорожками в училище. Для FS9 заканчиваем обрабатывать напильником. Но будет актуальность объектов на 2010г, т.е. без ИВПП и кое каких зданий. Может быть потом будет обновление. Так же планировал сконвертить под FSX, но не сразу.
  9. Олег, дык эта...сайт то цаига не заходил чтоль? В разделе загрузка выбираешь 2том находишь Саббета и вперед...По ссылке ниже выбирай Русский, затем -АИП. Сборник АНИ. Книга 2 -AD Часть III. Аэродромы -AD 2 Аэродромы -AD 2.1. Аэродромы класса А, Б, В (кроме международных) И далее ищешь нужный порт http://www.caiga.ru/common/AirClassABV/validaip2/index.htm
  10. Приветствую! Сцену не ставил, но вот смотрю скриншоты, и есть некоторые моменты. 1. Разметка на ВПП, кроме осевой отсутствует чтоль? 2. На ВПП22 судя по схемам ИЛС отсутствует(см. Скрин)!!! А на скринах я так понял оба торца вы сделали с ИЛС. Да и полистал схемы, и чет складывается впечатление, что на впп22 только визуально.
  11. А добавить можно? Я бы заморочился и добавил, что б у народов были схемы наших портов
  12. При помощи альфы. А то квадрат с четкими краями посреди террайна, совсем тоска.
  13. Здрасть! Хорошие новости. А плавный переход будет у фототерра к дефолту?
  14. Я с балкона смотрел. Правда видно было только часть выступления)) Судя по обмену они с Новосиба пришли? Я думал они на Северном ночевали