Jump to content

Борт174

Members
  • Content Count

    1085
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Нейтральная

About Борт174

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/26/2008

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2453

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1934 profile views
  1. Что то не нашел какие локализации языков будут. Будет ли русская или кидалово? В целом исходя из роликов получается у них все получается не плохо.Планируют на ПК и это радует. Но ... без нашего транспорта там будет скучновато.
  2. С наступающим всех! Удачи, здоровья, благ , мягких посадок!
  3. По переключению видов - не сталкивался. По кнопкам: проверь работоспособность клавиатуры. Бывает вылетает.
  4. Для тех кто любит гадать в чем причина: "за уход на второй круг перед посадкой с пилотов строго спрашивают - обо всех таких случаях они обязаны писать объяснительные. Пока не прекратится прямое или косвенное давление на пилотов, к сожалению, такие катастрофы будут происходить дальше, убежден пилот." Это высказывание одного из пилотов дававшего интервью. Гадатели - может быть тут и есть начало трагедии?
  5. Несколько дней тут не был. Вот зашел почитать, а тут все то же. Болтовня и одни домыслы. Кто экипаж винит (непонятно на каких основаниях), кто птиц приплел. Видимо отчет МАК этим людям уже не нужен, они все выводы и быстрее, и точнее чем МАК сделали. Вам ребятки нужно при МАКЕ комитет делать - кто-то главный по гаданию, кто то главный по гаданию на костях будет, кто то на кофейной гуще, а кто то и собственным чутьем вывод дня через 3 сделает. Глядишь народ к Вам и потянется. А то, что МАК пишет вы этому не верьте - это ж полный бред! Себе верьте - это правильно и главное полное согласие внутри себя найдете. Ну пишите дальше, мешать вам не буду, загляну ка я сюды попозже.
  6. Для тех кто ленив и спорит 1.В связи с продолжающимися в средствах массовой информации, со ссылками на заместителя Председателя МАК А.Н. Морозова, публикациями версий о причинах катастрофы самолета Ту-134 RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэропорта г. Петрозаводска, МАК официально заявляет, что А.Н. Морозов никаких заявлений о возможных причинах данной катастрофы не делал. Комиссия МАК по расследованию данной катастрофы продолжает полевой этап расследования на месте авиационного происшествия. Председатель Комиссии – Мельник И.И. Вся информация о ходе и результатах расследования публикуется и будет публиковаться на официальном web-сайте МАК. 2 По информации Председателя комиссии по расследованию катастрофы самолета RA-65691 Комиссия закончила работу на месте падения самолета. Все фрагменты разрушенного самолета перемещены в охраняемую зону на аэродром. Инженерная подкомиссия проводит осмотр и описание фрагментов конструкции самолета и двигателей. Составлены кроки места авиационного происшествия. Проводится прослушивание бортового и наземного диспетчерского магнитофонов. Изучаются снимки экранов диспетчерского радиолокатора. Проводится оценка профессиональной подготовки экипажа и подготовки экипажа и воздушного судна к аварийному полету. Проводится опрос участников аварийно-спасательных работ, специалистов аэропорта, обеспечивавших встречу воздушного судна, свидетелей и очевидцев авиационного происшествия.
  7. Осталось по теме как в футбольном тотализаторе прогноз сделать и дать выйгрыш. То, что трагедия не оставила равнодушным никого уже положительный момент, но и то что после сочувствия следуют различные домыслы , навязывание версий, переубеждения и попытка настоять на своем не только говорит о низкой компетентности , но и об отсутствии элементарного уважения к погибшим. Можете возразить, что пытаетесь понять причины катастрофы. Но вслед за причинами идут обвинения в адрес экипажа и т.д.. Форумная ветка превращается в обычные сплетни. Причем ни СМИ ни сама авиакомпания не могут понять причину . Мак только начал разбирательство. Компания по долгу службы дает какие-то сообщения, но они еще не подтверждены. Неужели сложно дождаться хоть каких-то выводов МАК и уже их обсудить? А может будет обсуждение по теме всего расследования насколько оно объективно идет. Но пока даже в этом ключе на сегодня нет "пищи" для разговоров.Единственное, что можно констатировать это прибавление единиц отправленных сообщений.
  8. Вот и тут вы опять гадаете. Ну вы что следователей знаете, позицию руководства? Будет состав не будет -вопрос не в этом. Это постфактум. Вопрос сейчас в работе МАК. а для нас любознательных прежде всего терпение. А пока я лично огорчен тем чт произошла катастрофа. мне жаль экипаж не важно виноваты или нет. жаль детей и остальных пассажиров. Погибли целые семьи - и гадать я тут не хочу ни в какой области.Я дождусь доклада МАК. Но я верю что ради диспа списывать дело в архив не станут. Думаю тут расследование будет объективным. МАК неоднократно заявлял что основная цель расследования это установление причины катастрофы, сопутствующие это на основе полученного материала разработка соответствующих рекомендаций. право приказов . инструкций и еще много чего. Основная цель - повышение безопасности полетов. P.S Мой друг часто летает самолетами за границу, но никогда не летает нашими авиакомпаниями мотивируя несовершенством безопасности и разваливающимся авиапарком. Внутренние передвижения- поезд. Что было в этой катастрофе покажет расследование. Но если нельзя дождаться результатов расследования. но хочется узнать наиболее вероятную причину - то статистика МАК ВАМ в помощь. Но я предпочитаю дожидаться результатов, а уж по результатам расследования можно и порассуждать.
  9. Новости уважаемый и сплетни с домыслами оставляю Вам. Потому вы тут и гадаете на кофейной гуще аргументируя документацией. Вы под следствием не разу еще не были? Не знаете как оно работает? Лучше не знать. И ради всех святых не трогайте тему квалификации деяний и компетентности, особенно не оценивайте людей когда Вам о них ничего не известно. Может очень неприлично потом получится. И ненужно блистать знаниями. порой они ошибочны. ну не сами знания . а теории выдвигаемые на их основе. Я ж Вам говорю расследование все покажет. Вы же строите версии причем себя вы в каких-то версиях уже убедили на все 120%. На 130% и выше пока не тянете.
  10. я тоже сначала так подумал, но в том то и дело что в самолете есть соответсвующие приборы ине заметить изменения направления движении я не возможно. И потом при снижени они знали курс. Может решили уйти на 2-й круг и вот так неудачно , пока неясно на какой высоте самолет начал уходить в сторону. каковы действия с автопилотом и т.д. Опять поди доли секунд сыграли зловещий рок. Пока трагедия очень близка по смыслу к Смоленской.
  11. Вот это как раз загадка трагдеии. Поэтому работоспособность приборов самолета и вообще все что происходило с самолетом будут проверять и экспериментально и средствами бортовых самописцев (черных ящиков)
  12. 1. УК РФ компетенция следователя. я же сейчас не говорю о преступлении, я говорю о том что расследование будет проводится в рамках уголовного дела идисп будет одним из подозреваемых, но вина доказывается не подозрением . а доказательствами. Статью УК РФ я могу указать. но что она Вам даст? И самое главное я дам только примерно т.к. для того чтобы квалифицировать нужны материалы дела, а их у меня нет. Сам дисп будет подозреваемым пока в догадках . естественно никто пока ему официального подозрения не выдвинет. Только расследование и его материалы могут быть положены в основу вины диспа. А пока Уголовное дело по факту гибели людей. Статья нарушение правил полетов. Есть объект, нет пока объективной стороны и субъекта и субъективной стороны. Так что заранее обвинять людей не в моем стиле. Задерживать и винить диспа на сегодня оснований нет. Но действия его нужно проверить в том числе на предмет "мог и должен". 2. На одном из сайтов было выложено интервью, было слышно что дисп волнуется, он даже говорит " я видел.... а что ж я видел...." и продолжает интервью. Может конечно у него реакция такая нервная была, но он тоном иронии сказал о действиях экипажа при посадке. Я слушатель и мне только показалось, а чтоб не казалось нужно знать самого диспа. А я его не знаю, так что особенности его характера в том числе и в сложных ситуациях мне не известны. Я просто сказал свое впечатление от услышанной интонации.
  13. Все это понятно и известно. но есть и другой момент - субъективный, мог и должен согласно УК РФ. Погода быда плохая дисп, что спрашивал Вам известно? Нет! Сам дисп сказал только то что хотел сказать. Все что не хотел сказать у него получит следствие. Я сказал что тон его голоса с усмешками заставляет задуматься о его действиях. Т.е как о профессиональных так и моральных. Все вопросы конечно к экипажу и самолету, но и с диспа ответственности пока ни кто не снял. Так что дисп это часть верссии , которую комиссия МАК проверит в ходе расследования. А то у нас привыкли 10 минут после катастрофы, а должностные лица уже причины знают. Есть версии приемлемые и менее приемлемые. но проверятся должны все и отметаются они совокупностью доказательств к которым относятся и экспертные заключения. А что там дисп должен. что нет. соблюдал он или нарушал пункты приказа это все расследование покажет. Я доверяю только расследованию . а не заявлениям диспов которые пока не завершится расследование будут находится под статьей УК РФ
  14. Любители слушать эфир - записи переговоров нет ли?
×
×
  • Create New...