Борт174

Members
  • Content count

    1083
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About Борт174

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/26/08

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2005

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. https://ria.ru/infografika/20161225/1484548814.html судя по траектории, командир судна среагировал на неполадки и начал разворот на аэродром. Но ситуация видимо была критичной.
  2. насчет стаи не думаю. Высота играет роль. По поводу работы приборов вопросы: ведь изначально борт долетел до Сочи, причем в Сочи перед вылетом снова все проверили. Если и помпаж был то навряд ли птица. Могли ли задрать стабилизатор пилоты??? Могли, но маловероятно. Проблема топлива вполне может быть, но маловероятна. Как то больше склонен думать об усталости какой-либо детали самолета. Самолет был на капремонтах. Чтоб нам не говорили что он "вечно" может летать эдакий "быстрый дедушка", все это не то. запросто деталь (заклепка) могла вылететь. Особенно эта версия получит развитие если самописцы покажут нормальную работу движка и голоса пилотов будут говорить о чем то срочном. Походу того что обломки самолета раскинуло то в воздухе был или взрыв или развал. Но нужны обломки. И тел пока найдено мало. Либо все придавлены самим фюзеляжем и частью раскиданы либо в обще все раскидано. Вопросов море и в море и нужно искать ответы. Надеюсь, что и водолазы и глубоководные аппараты сработают не в пустую. Цена вопроса велика.
  3. Вар Тандер однозначно лучше картофелевных самолетой варгейменга, как собственно и ЗБТ наземки лучше чем уже запущенная игра танков у Варгеменга. Они (Варгейминг) пошли простым путем. Почти те же карты, что в танках оставили под самолеты, при этом не добавили пространства , не сделали физику, самолеты что палки . Там любой даун может вытворять такие фигуры пилотажа что и не снились, ну а когда эти бараны приходят в аркаду в Вартандер, то я становился свидетелем того, как они пытались выполнить те же фигуры на разных высотах, но если с большой высоты они ещё что то с самолетом делали чтооб не разбивался, то у земли творили нечто. Так ,что бой просто проигрывался из-за того, что они не смогли справиться с обычным управлением полетом. В аркаде такие бараны встречаются частенько, поэтому игрой наслаждаюсь в реале и в симуляторных боях. И тут у Вартандера большое преимущество, как и по ЗБТ наземки. Я часто играю в МСФС 2004 и то что я вижу в картофельных танках, а потом этих же полутанкистов полунедоученых игроков-пилотов в воздухе ,- просто ужасает. А вот в реализм они уже сами не идут, т.к. не взлететь баранам, а если взлетают, то быстро разбиваются - и без них игра становится интересной и осмысленной - то что надо!
  4. По переключению видов - не сталкивался. По кнопкам: проверь работоспособность клавиатуры. Бывает вылетает.
  5. Поздравляю с Новым Годом Удачных полетов и посадок, благополучия Вам и Вашим семьям! Удачи и везения во всем!
  6. Лучше подскажите авиасайты. Подзабыл малость. Регистрировался на каком то "аеро..... ком". качал сценки а вот где уже не помню. Ссылка не сохранилась т.к. винду обновил.
  7. Надписи меня не напрягают, но мне удобней пользоваться русским языком. А надписей хватает в симе и манулах. Сайт я посещаю давно, как симмер.
  8. Посмотрел ролик WT -порадовало несколько вещей: 1. взлет с ВВП в WoW этого нет - и зря что они это не делают - танкисты конечно летают , но на деле там мало аиасимуляторщиков. Так что танкисты ни шиша не понимают в физике игрового полета. 2. вид с кабины и наличие приборной доски.Хотя по ролику например авиагоризонта я не увидел. Не понравилось что именно информативное на аглицком (скорость и т.д.) в WoW тут намного лучше. Что в итоге лучше-пока не знаю. Тестирую пока WoW , не все меня радует но помогаю людям чем могу.
  9. Щас они начнут копировать проекты Варгаменга
  10. Очень преждевременное сообщение. WоWP ещё не вышла. Но оба проекта если будут похожи ничего хорошего не принесут. По сути то что делается в WоWP ещё только в зачаточном состоянии. Так что все будет улучшаться. Те ролики которые я тут посмотрел по ссылкам ничего не говорят - это всего лишь ролики. Бета-тестеры также не в счет - они играют в недоделку. Но думаю что WоWP будет на уровне. а уж выбирать придется где играть. Вопрос только в том куда вложить свои деньги если они конечно у вас есть т.к. модель игры меня не радует. И поэтому предпочтение отдаю по многим параметрам ни той ни другой игре а МСФС. Ну и ИЛ 2 штурмовик - хватает "за глаза". За всем не угонишься так что я по тому что будет лучше - не страдаю.
  11. Для тех кто любит гадать в чем причина: "за уход на второй круг перед посадкой с пилотов строго спрашивают - обо всех таких случаях они обязаны писать объяснительные. Пока не прекратится прямое или косвенное давление на пилотов, к сожалению, такие катастрофы будут происходить дальше, убежден пилот." Это высказывание одного из пилотов дававшего интервью. Гадатели - может быть тут и есть начало трагедии?
  12. Несколько дней тут не был. Вот зашел почитать, а тут все то же. Болтовня и одни домыслы. Кто экипаж винит (непонятно на каких основаниях), кто птиц приплел. Видимо отчет МАК этим людям уже не нужен, они все выводы и быстрее, и точнее чем МАК сделали. Вам ребятки нужно при МАКЕ комитет делать - кто-то главный по гаданию, кто то главный по гаданию на костях будет, кто то на кофейной гуще, а кто то и собственным чутьем вывод дня через 3 сделает. Глядишь народ к Вам и потянется. А то, что МАК пишет вы этому не верьте - это ж полный бред! Себе верьте - это правильно и главное полное согласие внутри себя найдете. Ну пишите дальше, мешать вам не буду, загляну ка я сюды попозже.
  13. Для тех кто ленив и спорит 1.В связи с продолжающимися в средствах массовой информации, со ссылками на заместителя Председателя МАК А.Н. Морозова, публикациями версий о причинах катастрофы самолета Ту-134 RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэропорта г. Петрозаводска, МАК официально заявляет, что А.Н. Морозов никаких заявлений о возможных причинах данной катастрофы не делал. Комиссия МАК по расследованию данной катастрофы продолжает полевой этап расследования на месте авиационного происшествия. Председатель Комиссии – Мельник И.И. Вся информация о ходе и результатах расследования публикуется и будет публиковаться на официальном web-сайте МАК. 2 По информации Председателя комиссии по расследованию катастрофы самолета RA-65691 Комиссия закончила работу на месте падения самолета. Все фрагменты разрушенного самолета перемещены в охраняемую зону на аэродром. Инженерная подкомиссия проводит осмотр и описание фрагментов конструкции самолета и двигателей. Составлены кроки места авиационного происшествия. Проводится прослушивание бортового и наземного диспетчерского магнитофонов. Изучаются снимки экранов диспетчерского радиолокатора. Проводится оценка профессиональной подготовки экипажа и подготовки экипажа и воздушного судна к аварийному полету. Проводится опрос участников аварийно-спасательных работ, специалистов аэропорта, обеспечивавших встречу воздушного судна, свидетелей и очевидцев авиационного происшествия.