Борт174

Members
  • Content count

    1083
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About Борт174

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/26/08

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2046

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1093 profile views
  1. https://ria.ru/infografika/20161225/1484548814.html судя по траектории, командир судна среагировал на неполадки и начал разворот на аэродром. Но ситуация видимо была критичной.
  2. насчет стаи не думаю. Высота играет роль. По поводу работы приборов вопросы: ведь изначально борт долетел до Сочи, причем в Сочи перед вылетом снова все проверили. Если и помпаж был то навряд ли птица. Могли ли задрать стабилизатор пилоты??? Могли, но маловероятно. Проблема топлива вполне может быть, но маловероятна. Как то больше склонен думать об усталости какой-либо детали самолета. Самолет был на капремонтах. Чтоб нам не говорили что он "вечно" может летать эдакий "быстрый дедушка", все это не то. запросто деталь (заклепка) могла вылететь. Особенно эта версия получит развитие если самописцы покажут нормальную работу движка и голоса пилотов будут говорить о чем то срочном. Походу того что обломки самолета раскинуло то в воздухе был или взрыв или развал. Но нужны обломки. И тел пока найдено мало. Либо все придавлены самим фюзеляжем и частью раскиданы либо в обще все раскидано. Вопросов море и в море и нужно искать ответы. Надеюсь, что и водолазы и глубоководные аппараты сработают не в пустую. Цена вопроса велика.
  3. По переключению видов - не сталкивался. По кнопкам: проверь работоспособность клавиатуры. Бывает вылетает.
  4. Поздравляю с Новым Годом Удачных полетов и посадок, благополучия Вам и Вашим семьям! Удачи и везения во всем!
  5. Лучше подскажите авиасайты. Подзабыл малость. Регистрировался на каком то "аеро..... ком". качал сценки а вот где уже не помню. Ссылка не сохранилась т.к. винду обновил.
  6. Для тех кто любит гадать в чем причина: "за уход на второй круг перед посадкой с пилотов строго спрашивают - обо всех таких случаях они обязаны писать объяснительные. Пока не прекратится прямое или косвенное давление на пилотов, к сожалению, такие катастрофы будут происходить дальше, убежден пилот." Это высказывание одного из пилотов дававшего интервью. Гадатели - может быть тут и есть начало трагедии?
  7. Несколько дней тут не был. Вот зашел почитать, а тут все то же. Болтовня и одни домыслы. Кто экипаж винит (непонятно на каких основаниях), кто птиц приплел. Видимо отчет МАК этим людям уже не нужен, они все выводы и быстрее, и точнее чем МАК сделали. Вам ребятки нужно при МАКЕ комитет делать - кто-то главный по гаданию, кто то главный по гаданию на костях будет, кто то на кофейной гуще, а кто то и собственным чутьем вывод дня через 3 сделает. Глядишь народ к Вам и потянется. А то, что МАК пишет вы этому не верьте - это ж полный бред! Себе верьте - это правильно и главное полное согласие внутри себя найдете. Ну пишите дальше, мешать вам не буду, загляну ка я сюды попозже.
  8. Для тех кто ленив и спорит 1.В связи с продолжающимися в средствах массовой информации, со ссылками на заместителя Председателя МАК А.Н. Морозова, публикациями версий о причинах катастрофы самолета Ту-134 RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэропорта г. Петрозаводска, МАК официально заявляет, что А.Н. Морозов никаких заявлений о возможных причинах данной катастрофы не делал. Комиссия МАК по расследованию данной катастрофы продолжает полевой этап расследования на месте авиационного происшествия. Председатель Комиссии – Мельник И.И. Вся информация о ходе и результатах расследования публикуется и будет публиковаться на официальном web-сайте МАК. 2 По информации Председателя комиссии по расследованию катастрофы самолета RA-65691 Комиссия закончила работу на месте падения самолета. Все фрагменты разрушенного самолета перемещены в охраняемую зону на аэродром. Инженерная подкомиссия проводит осмотр и описание фрагментов конструкции самолета и двигателей. Составлены кроки места авиационного происшествия. Проводится прослушивание бортового и наземного диспетчерского магнитофонов. Изучаются снимки экранов диспетчерского радиолокатора. Проводится оценка профессиональной подготовки экипажа и подготовки экипажа и воздушного судна к аварийному полету. Проводится опрос участников аварийно-спасательных работ, специалистов аэропорта, обеспечивавших встречу воздушного судна, свидетелей и очевидцев авиационного происшествия.
  9. Осталось по теме как в футбольном тотализаторе прогноз сделать и дать выйгрыш. То, что трагедия не оставила равнодушным никого уже положительный момент, но и то что после сочувствия следуют различные домыслы , навязывание версий, переубеждения и попытка настоять на своем не только говорит о низкой компетентности , но и об отсутствии элементарного уважения к погибшим. Можете возразить, что пытаетесь понять причины катастрофы. Но вслед за причинами идут обвинения в адрес экипажа и т.д.. Форумная ветка превращается в обычные сплетни. Причем ни СМИ ни сама авиакомпания не могут понять причину . Мак только начал разбирательство. Компания по долгу службы дает какие-то сообщения, но они еще не подтверждены. Неужели сложно дождаться хоть каких-то выводов МАК и уже их обсудить? А может будет обсуждение по теме всего расследования насколько оно объективно идет. Но пока даже в этом ключе на сегодня нет "пищи" для разговоров.Единственное, что можно констатировать это прибавление единиц отправленных сообщений.
  10. Вот и тут вы опять гадаете. Ну вы что следователей знаете, позицию руководства? Будет состав не будет -вопрос не в этом. Это постфактум. Вопрос сейчас в работе МАК. а для нас любознательных прежде всего терпение. А пока я лично огорчен тем чт произошла катастрофа. мне жаль экипаж не важно виноваты или нет. жаль детей и остальных пассажиров. Погибли целые семьи - и гадать я тут не хочу ни в какой области.Я дождусь доклада МАК. Но я верю что ради диспа списывать дело в архив не станут. Думаю тут расследование будет объективным. МАК неоднократно заявлял что основная цель расследования это установление причины катастрофы, сопутствующие это на основе полученного материала разработка соответствующих рекомендаций. право приказов . инструкций и еще много чего. Основная цель - повышение безопасности полетов. P.S Мой друг часто летает самолетами за границу, но никогда не летает нашими авиакомпаниями мотивируя несовершенством безопасности и разваливающимся авиапарком. Внутренние передвижения- поезд. Что было в этой катастрофе покажет расследование. Но если нельзя дождаться результатов расследования. но хочется узнать наиболее вероятную причину - то статистика МАК ВАМ в помощь. Но я предпочитаю дожидаться результатов, а уж по результатам расследования можно и порассуждать.
  11. Новости уважаемый и сплетни с домыслами оставляю Вам. Потому вы тут и гадаете на кофейной гуще аргументируя документацией. Вы под следствием не разу еще не были? Не знаете как оно работает? Лучше не знать. И ради всех святых не трогайте тему квалификации деяний и компетентности, особенно не оценивайте людей когда Вам о них ничего не известно. Может очень неприлично потом получится. И ненужно блистать знаниями. порой они ошибочны. ну не сами знания . а теории выдвигаемые на их основе. Я ж Вам говорю расследование все покажет. Вы же строите версии причем себя вы в каких-то версиях уже убедили на все 120%. На 130% и выше пока не тянете.
  12. я тоже сначала так подумал, но в том то и дело что в самолете есть соответсвующие приборы ине заметить изменения направления движении я не возможно. И потом при снижени они знали курс. Может решили уйти на 2-й круг и вот так неудачно , пока неясно на какой высоте самолет начал уходить в сторону. каковы действия с автопилотом и т.д. Опять поди доли секунд сыграли зловещий рок. Пока трагедия очень близка по смыслу к Смоленской.