Jump to content

Fishbed

Members
  • Content Count

    4569
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Fishbed last won the day on November 2 2012

Fishbed had the most liked content!

Community Reputation

802 Отличная

About Fishbed

  • Rank
    Отличнег

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    232

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Россия, Мск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Fishbed

    МС-21

    Выгодно будет. Только не всё меряется одной ценой. Не будем забывать про архивыгодный контракт для Аэрофлота, где ему платят за простаивающие самолёты. Только суперджет отечественный сборкой и планером. Почему отказывают импортные комплектующие - для меня лично вопрос. Кто старше, может помнит, что продукция СССР в страны соцблока проходила совсем иной отбор по критериям качества. И запорожец для Болгарии был свосем не тем, каким его продавали для наших сограждан. У меня ощущение, что щас все тоже самое, только в нашу сторону. Я не могу объяснить, почему две схожие системы чуть ли не 1 в 1 на Airbus и на SSJ имеют разную надежность. При том, что отказывает именно электронная часть. То есть то, на что потенциально кривые руки не влияют.
  2. Fishbed

    МС-21

    Основные грабли лежат куда глубже, но корпоративная этика не повозляет их озвучить даже в виде мнения. Если брать в целом, то лично моё мнение, что никто не думал. что Сухой полетит. Думали, что бабло попилят и успокоятся. А он полетел. Или кто-то сказал, что, мол, а где самолёт-то? В итоге началась гонка за паровозом: самолёт как физический предмет есть, а всё остальное, что делает его продуктом... Ответ подставьте сами. Если брать, насколько продвинулись вперед, то можно сказать, что прорыв есть. Правда прорывать надо было раньше: см. выше про паровоз. И если для МС начнут подбивать бабки сейчас, когда самолёта еще нет, то должно получиться. Может хуже, чем Airbus и Boeing в силу отсутствия опыта, но однозначно лучше, чем все остальные наши продукты.
  3. Fishbed

    МС-21

    Жопа какая-то и говно Честно, мне странно видеть Гладкова модератором, принимая во внимание не только его личную (это личное дело) точку зрения на все происходящее в стране, но и то, что его точка зрения весьма часто и искусно (тонко) использовалась для раздувания баталий. Просто теперь это всё с модераторского "поста", что воспринимается, как некая позиция представителя власти форума. И это не пресекается. п.с. Это оффтоп. Можно удалить, если сильно противоречит правилам или неудобно, чтоб висело.
  4. Fishbed

    МС-21

    В плане конкурентноспособности указанных ВС с точки зрения, описанной Гладковым, не могу не согласиться. Но МС-а пока нет. Поживём - увидим. Также не надо забывать, что за бугром - мы клссовые враги и заказов в Евпрое может именно не быть из-за того, что мы враги. А вот Латинскую Америку вполне могли бы освоить тем же суперджетом, но прое сами себе грабли положили. п.с. Я на форуме очень давно не был, а что, слова говно, дерьмо, жопа при описании предметов и выражении своих эмоций стали нормой общения, оскуднел словарный запас? Гладков, непорядок. Или Вы только по грамотности ?
  5. Fishbed

    МС-21

    А что, модераторам троллей банить запретили ? Одно газоотведение в лужу. А по теме, если МС учтут все грабли, которые собрал по лбу SSJ, то получится вполне неплохой самолёт. А если не учтут, то увы и ах: про международный рынок точно придётся забыть. .
  6. Насколько я помню, можно экспортировать модель частями и смотреть где споткнётся. И можно сделать резет скейл всем частям - это два
  7. Не был на авсиме 1000 лет. Думаю, дай зайду, посмотрю... Скисла движуха )) Не надо его применять. После двух итераций посмотри сколько полигонов будет - для сима это перебор + лишние сечения на прямолинейных участках и опять же таки полигоны. Формы для относительно лоу-поли модели выводятся руками. Только для некоторых частей можно "подсгладить" (типа обтекатель РЛС, допустим). Слишком маленькая детализация, чтоб сглаживание было правильным. Собсно без разницы что моделить - машину или самолёт - принцип один. Надо просто набить руку. Много уроков, пробуйте. Отвлеченно от модели поиграть сглаживанием на простом кубе (который если сгладить, то будет шар). Буль зло. В той или иной мере. Я отстал от жизни симуляторской, говорю сразу. А что, есть Панда, которая корректно конвертит из-под 12 макса в Х файл ? Для МСФС 2004 корректно конвертилось только до 8 макса включительно.
  8. Меню CUSTOMIZE -> PREFERNCE SETTINGS -> вкладка VIEWPORTS -> CONFIGURE DRIVER -> поставить галочку MATCH BITMAP SIZE что-то там бла бла бла.
  9. Fishbed

    Superjet-100

    замки не закрыли там после ТО. Вот и улетело.
  10. Fishbed

    Superjet-100

    Там проблемки есть, просто кто-то хочет летать и делает всё, чтоб худо-бедно эксплуатировать технику, а кто-то стремится стоять и нехрена не делать
  11. Fishbed

    Superjet-100

    Там комплекс: 1) климат 2) у них (у того же интерджета) цель летать, а не "докопаться до столба", чтоб поставить самолёт к забору, как это делает афл. Я не знаю, где так еще заведено, чтоб производитель оплачивал простои эксплуанта. В этом случае что летаешь, что стоишь, а деньги идут. 3) везение. У афл были случае простоев действительно из-за косячности новых агрегатов. Возможно, они вылезали из-за п.1, но всё же.
  12. Fishbed

    Superjet-100

    Дело не только в эксплуатационных косяках. Документация пстц, инновационные идеи тоже хлещут через край, когда уже давно они внедрены и применяются на самолётах эрбас: ну начал копипастить, копипасть уж до конц а и тд и тп. В целом же самолёт ничего, только довести его, чтоб он летал, а не стоял... и аэрофлоту по голове постучать, чтоб летал, а не при каждом удобном случае к забору, и глядишь толк будет.
  13. Fishbed

    Superjet-100

    ЫЫО - это вообще шляпа, ес честно. Ощущение, что это вообще первый спроектированный и собранный в РФ (РСФСР) самолёт. Такие дефекты привозит, от которых избавились еще на "илье-муромце". Или тогда вопрос к поставщикам, че тогда поставляют, что оно сыпется... на эрбасах не сыпется, на ЫЫО - расходка. Или в рашу виз лав специально ? В АФЛ уже прям традция стала: получили новый самолет, после первого рейса к забору. У кого автопилот, у кого двигатель, у кого механизация. Из плюсов - более-менее работающее производство, поставки запчастей в более-менее реальные сроки. Т.е. что-то хорошее есть. Я не за то, чтоб закрыть этот проект - это лучше, чем мусолить Ту-334, который затерялся во времени, но пора уже избавиться от элементарных болячек. 2 Foxtail Не запретят ЫЫО. Быстрей Ту-204 запретят из-за каких-то мелочных косяков (или найдут косяк), чем ЫЫО.
  14. Булеан плодит много лишних вершин после себя. Поэтмоу или не использовать булеан, или потом сидеть их удалять, сливать и тд. Самый просто способ - это тот же КАТ.
  15. Fishbed

    Superjet-100

    видимо летают какие-нибудь приемо-сдаточные исптыания. К тому же щас АФЛ 007 отдает, взамен должна прийти 023
×