Fishbed

VIPvip
  • Content count

    4569
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Fishbed last won the day on November 2 2012

Fishbed had the most liked content!

Community Reputation

814 Отличная

About Fishbed

  • Rank
    Отличнег

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    176

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Россия, Мск
  1. Выгодно будет. Только не всё меряется одной ценой. Не будем забывать про архивыгодный контракт для Аэрофлота, где ему платят за простаивающие самолёты. Только суперджет отечественный сборкой и планером. Почему отказывают импортные комплектующие - для меня лично вопрос. Кто старше, может помнит, что продукция СССР в страны соцблока проходила совсем иной отбор по критериям качества. И запорожец для Болгарии был свосем не тем, каким его продавали для наших сограждан. У меня ощущение, что щас все тоже самое, только в нашу сторону. Я не могу объяснить, почему две схожие системы чуть ли не 1 в 1 на Airbus и на SSJ имеют разную надежность. При том, что отказывает именно электронная часть. То есть то, на что потенциально кривые руки не влияют.
  2. Основные грабли лежат куда глубже, но корпоративная этика не повозляет их озвучить даже в виде мнения. Если брать в целом, то лично моё мнение, что никто не думал. что Сухой полетит. Думали, что бабло попилят и успокоятся. А он полетел. Или кто-то сказал, что, мол, а где самолёт-то? В итоге началась гонка за паровозом: самолёт как физический предмет есть, а всё остальное, что делает его продуктом... Ответ подставьте сами. Если брать, насколько продвинулись вперед, то можно сказать, что прорыв есть. Правда прорывать надо было раньше: см. выше про паровоз. И если для МС начнут подбивать бабки сейчас, когда самолёта еще нет, то должно получиться. Может хуже, чем Airbus и Boeing в силу отсутствия опыта, но однозначно лучше, чем все остальные наши продукты.
  3. Жопа какая-то и говно Честно, мне странно видеть Гладкова модератором, принимая во внимание не только его личную (это личное дело) точку зрения на все происходящее в стране, но и то, что его точка зрения весьма часто и искусно (тонко) использовалась для раздувания баталий. Просто теперь это всё с модераторского "поста", что воспринимается, как некая позиция представителя власти форума. И это не пресекается. п.с. Это оффтоп. Можно удалить, если сильно противоречит правилам или неудобно, чтоб висело.
  4. В плане конкурентноспособности указанных ВС с точки зрения, описанной Гладковым, не могу не согласиться. Но МС-а пока нет. Поживём - увидим. Также не надо забывать, что за бугром - мы клссовые враги и заказов в Евпрое может именно не быть из-за того, что мы враги. А вот Латинскую Америку вполне могли бы освоить тем же суперджетом, но прое сами себе грабли положили. п.с. Я на форуме очень давно не был, а что, слова говно, дерьмо, жопа при описании предметов и выражении своих эмоций стали нормой общения, оскуднел словарный запас? Гладков, непорядок. Или Вы только по грамотности ?
  5. А что, модераторам троллей банить запретили ? Одно газоотведение в лужу. А по теме, если МС учтут все грабли, которые собрал по лбу SSJ, то получится вполне неплохой самолёт. А если не учтут, то увы и ах: про международный рынок точно придётся забыть. .
  6. Насколько я помню, можно экспортировать модель частями и смотреть где споткнётся. И можно сделать резет скейл всем частям - это два
  7. Не был на авсиме 1000 лет. Думаю, дай зайду, посмотрю... Скисла движуха )) Не надо его применять. После двух итераций посмотри сколько полигонов будет - для сима это перебор + лишние сечения на прямолинейных участках и опять же таки полигоны. Формы для относительно лоу-поли модели выводятся руками. Только для некоторых частей можно "подсгладить" (типа обтекатель РЛС, допустим). Слишком маленькая детализация, чтоб сглаживание было правильным. Собсно без разницы что моделить - машину или самолёт - принцип один. Надо просто набить руку. Много уроков, пробуйте. Отвлеченно от модели поиграть сглаживанием на простом кубе (который если сгладить, то будет шар). Буль зло. В той или иной мере. Я отстал от жизни симуляторской, говорю сразу. А что, есть Панда, которая корректно конвертит из-под 12 макса в Х файл ? Для МСФС 2004 корректно конвертилось только до 8 макса включительно.
  8. Меню CUSTOMIZE -> PREFERNCE SETTINGS -> вкладка VIEWPORTS -> CONFIGURE DRIVER -> поставить галочку MATCH BITMAP SIZE что-то там бла бла бла.
  9. замки не закрыли там после ТО. Вот и улетело.
  10. Там проблемки есть, просто кто-то хочет летать и делает всё, чтоб худо-бедно эксплуатировать технику, а кто-то стремится стоять и нехрена не делать
  11. Там комплекс: 1) климат 2) у них (у того же интерджета) цель летать, а не "докопаться до столба", чтоб поставить самолёт к забору, как это делает афл. Я не знаю, где так еще заведено, чтоб производитель оплачивал простои эксплуанта. В этом случае что летаешь, что стоишь, а деньги идут. 3) везение. У афл были случае простоев действительно из-за косячности новых агрегатов. Возможно, они вылезали из-за п.1, но всё же.
  12. Дело не только в эксплуатационных косяках. Документация пстц, инновационные идеи тоже хлещут через край, когда уже давно они внедрены и применяются на самолётах эрбас: ну начал копипастить, копипасть уж до конц а и тд и тп. В целом же самолёт ничего, только довести его, чтоб он летал, а не стоял... и аэрофлоту по голове постучать, чтоб летал, а не при каждом удобном случае к забору, и глядишь толк будет.
  13. ЫЫО - это вообще шляпа, ес честно. Ощущение, что это вообще первый спроектированный и собранный в РФ (РСФСР) самолёт. Такие дефекты привозит, от которых избавились еще на "илье-муромце". Или тогда вопрос к поставщикам, че тогда поставляют, что оно сыпется... на эрбасах не сыпется, на ЫЫО - расходка. Или в рашу виз лав специально ? В АФЛ уже прям традция стала: получили новый самолет, после первого рейса к забору. У кого автопилот, у кого двигатель, у кого механизация. Из плюсов - более-менее работающее производство, поставки запчастей в более-менее реальные сроки. Т.е. что-то хорошее есть. Я не за то, чтоб закрыть этот проект - это лучше, чем мусолить Ту-334, который затерялся во времени, но пора уже избавиться от элементарных болячек. 2 Foxtail Не запретят ЫЫО. Быстрей Ту-204 запретят из-за каких-то мелочных косяков (или найдут косяк), чем ЫЫО.
  14. Булеан плодит много лишних вершин после себя. Поэтмоу или не использовать булеан, или потом сидеть их удалять, сливать и тд. Самый просто способ - это тот же КАТ.
  15. видимо летают какие-нибудь приемо-сдаточные исптыания. К тому же щас АФЛ 007 отдает, взамен должна прийти 023