Jump to content

heavy

Members
  • Content Count

    1003
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Нейтральная

About heavy

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 07/29/1970

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1741
  • Конфигурация компьютера
    HP

Profile Information

  • Location
    UWGG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Еще спрошу. Качество текстур при установке, влияет только на вид снаружи, или и на панель тоже?
  2. Так я и не хотел обсуждать 154, я хотел узнать как ведет себя штурвальная колонка 737, в момент нажатия кнопки стабилизатора. А мне зачем то стали объяснять как оно все устроено у 154 в принципе, хотя я про него написал исключительно для иллюстрации своего вопроса, при этом не дав ответ на собственно мой вопрос. Просто если есть желание поговорить про 154, я и написал, что всегда готов. А к РЛЭ 154, во времена PT был подход серьезный, с собеседованиями и аэродромкой, приятно вспомнить. Может я конечно с тех пор и подзабыл какие мелкие детали, но уж точно не то, как стабилизатор и МЭТ работают.
  3. Вы в этом прям уверены? С удовольствием бы обсудил с Вами РЛЭ 154, в частности определение его центровки в полете, установки в зависимости от этого стабилизатора и дополнительную возможность его ручной регулировки, конечно не в этой теме. Штурвальная колонка 154 была приведена исключительно с целью иллюстрации того ,что я хочу выяснить про 737. Вопрос был исключительно про поведение штурвальной колонки, а не про принцип балансировки самолета. Про 737 уже понял, выше мне ответили.
  4. Это я в курсе ,про принципиальную разницу, интересовало именно поведение штурвальной колонки. У 154 кстати есть кнопка под колпачком, позволяющая менять угол установки стабилизатора, помимо фиксированных положений. А по второй части моего вопроса что? Допустим 737 взлетает. Штурвал взят на себя, самолет в наборе. Далее балансируем самолет, в процессе балансировки с штурвальной колонкой что происходит? С нее просто снимается нагрузка и она остается там где и была, или по мере балансировки, ее надо отпускать в нейтральное положение, как джойстик у компа?
  5. Еще вопрос возник. В настоящем самолете 737, при нажатии кнопки триммера на штурвале, штурвальная колонка будет перемещаться, как при нажатии на кнопку МЭТ в 154? И если штурвал взять на себя на необходимый угол, после этого сбалансировать самолет кнопкой на штурвале, штурвальная колонка останется в том же положении, в котором я ее удерживал руками, или по мере триммирования, ее нужно возвращать в нейтральное положение?
  6. Точно. Я про офупса и забыл, надо там подшаманить попробовать. Сам джой тоже шумит в центральном положении.
  7. Так это понятно. что THRUST LEVER POS это просто отображение положения крутилки, в описании так и написано. Про A/T manual override я тоже выше писал, у меня включено шевеление в режимах ARM/HOLD, Я так всегда настраивал, но раньше видимо джойстик не шумел и все нормально было.
  8. Проверил. Шумит крутилка тяги на джое почти всегда. То постоянно, с мелкими колебаниями, то с длинными ступенями, но ровной линии нет практически никогда. Видимо в этом дело. П.С. Отображение положения крутилки РУД на джое, включается в разделе SIMULATION - SHOW THRUST LEVER POS.
  9. По памяти не скажу. Только вечером могу посмотреть. В настройках PMDG, есть опция, показывать положение РУД, видимо как раз для этих целей сделано. Просто я вспоминаю, что раньше меня этот вопрос не беспокоил. Вариантов вижу два. Первый, было полностью выключено шевеление РУДами пока активирован АТ. Второй, Вы правы и ни чего не должно сбрасываться, пока не потрогаешь джойстик, просто он уже старый и крутилка РУДов стала люфтить, вот PMDG и думает, что это я джойстик трогаю и сразу падает, туда где крутилка находиться. Попробуйте выбрать в настройках, чтобы РУДы шевелились только в режимах HOLD и ARM, активировать на взлете TOGA, а крутилку управления оставить где нибудь внизу. ну и посмотреть, упадут обороты, или нет, когда HOLD активируется.
  10. Слетают обороты. Я сначала не понял почему это происходит. Если крутилка джойстика на максимуме, то после активации HOLD обороты подлетают на максимум, а если забыл подвинуть от 40%, то падают обратно. Вот теперь мне стало понятно почему. Нет, если выбрать в настройках PMDG, чтобы РУДы вообще никогда не шевелились джойстиком, пока АТ активирован, тогда да, можно бросать где угодно.
  11. Значит после активации режима TOGA, мне нужно выставить крутилку джойстика,на уровень рассчитанный самолетом, правильно я понимаю? В противном случае, после активации HOLD, у меня обороты слетят туда, где крутилка джойстика стоит в данный момент?
  12. Как в реальном самолете РУДы работают? Допустим я ввел все данные, самолет рассчитал, что в данных условиях на взлете нужен режим, ну пусть условно 90%. При активации TOGA, что происходит с РУДами? Они доходят до максимума своего хода и это будет 90%, или они просто остановятся в нужном месте и вручную их можно будет додвинуть дальше до полной тяги? В PMDG какую из настроек работы РУДов выбрать, чтобы ближе всего к реалу было? Ту в которой можно двигать РУДами только в режимах HOLD и ARM? Ну и еще спрошу, в реале пользуются режимом автопилота CWS? Сколько роликов пересмотрел, ни разу не видел, чтобы кнопка светилась.
  13. А у него какая логика работы, имею ввиду настоящий самолет? Вот летишь в профиле, все ОК. Дальше допустим ППМ1 и ППМ2. Самолет в режиме VNAV понимает, что он не успеет снизится с высоты заданной для ППМ1 до высоты заданной для ППМ2. Какая будет индикация профиля после пролета ППМ1? Метка прыгнет вниз, до отметки с которой самолет успел бы снизится до высоты, заданной для ППМ2? То есть мы резко окажемся выше профиля. Если так, то ПМДГ правильно все показывает, а если нет, то как оно должно быть на самом деле?
  14. Тут видимо к PMDG вопросы. Снижаешься в VNAV, все нормально, снижение по профилю. Он даже вертикальную уменьшает и добавляет режим, чтобы профиль выдержать, все ОК. Проходишь очередной ППМ и бац, ты на тысячу, а то и на две выше профиля, то есть профиль вниз скакнул. Так же не должно быть на самом деле?
×
×
  • Create New...