smart32

Members
  • Content count

    1335
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

smart32 last won the day on August 20 2010

smart32 had the most liked content!

Community Reputation

296 Отличная

About smart32

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/13/88

Contact Methods

  • MSN
    [email protected]
  • Website URL
    http://va-rossiya.ru
  • ICQ
    267350
  • Jabber
    [email protected]
  • Skype
    roman_kulishenko

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    434
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5 760 2.8GHz, 16G DDR3, GF GTX 760

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г. Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1790 profile views
  1. Поле съемки с видом на 28 левую Действующие лица: Константин Прибытков aka Bossound Павел Базанов (aka Банзай)
  2. По просьбе Кости Прибыткова выкладываю фотоотчет нашего персонального открытия весеннего сезона
  3. Качество соответственно погоде, как про нее написал Сергей... Ну для протокола выложу Константин Прибытков на фоне различной авиационной техники Сергей Сумароков К сожалению, минимальное фокусное расстояние моего объектива в 120mm не позволило мне полностью обуять размеры Сергея
  4. Небольшой фотоотчет. За качество просьба не пинать
  5. Вот, ознакомьтесь, пожалуйста, с данной статьей В частности, ключевым отличием S является то, что номер рейса передается ответчиком наряду с кодом ВОРЛ, барометрической высотой и др. данными. В Euroscope моделируются режимы A/C и S, при том делается это в зависимости от оборудования, которое указано в FP, если мне память не изменяет. Если не указано иное, то остальные ответчики рандомно присваются как A/C или S. Соответственно, в реалистичном режиме Euroscope для S диспетчеру не надо вручную сопоставлять формуляр сопровождения ВС с его меткой, полученной по данным первичной радиолокации. Положение метки обычно аппроксимируется как положение воздушных судов в Яндекс.Самолетики исходя из времени вылета и средней скорости, иногда бывает довольно далеко "уплывает". Впрочем, это только при отсутствии смежников - смежному ДП метка передается уже связанная с формуляром. Не совсем понятно, зачем это нужно в VATSIM, ведь Euroscope в режиме Ground будет показывать все борты вне зависимости от того, включен ли транспондер или нет, а в режиме Radar (если не снята галочка в настройках) будет принудительно их скрывать. Да и в ВАТСИМ же свои НОТАМы...
  6. Куда там, конечно, мануалы по Евроскопам всяким читать...
  7. Полагаю, что если вы не будете указывать себя как автора файла, никаких проблем быть не должно. Разумеется, если данный файл до этого размещался в открытом доступе, не было явных ограничений на его распространение и он не распространялся за деньги. Желательно указать то, что вы выше написали в описании к файлу.
  8. Я за сбор на приводах!
  9. Тебе обязательно надо было дополнить? Где здесь написано что-то про текущую высоту? Она вообще не докладывается. А занятие высот и эшелонов, предписанных диспетчером нужно докладывать итак по-любому.
  10. Я ответил как надо. В футах нельзя, высоту после взлета можно не докладывать.
  11. Это в зоне RVSM эшелонирования будет 49 эшелон. А там где нет RVSM, такого эшелона не будет и не надо путать людей. Это же все-таки пример как надо, а не то, как не надо делать.