smart32

Members
  • Content count

    1335
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

smart32 last won the day on August 20 2010

smart32 had the most liked content!

Community Reputation

296 Отличная

About smart32

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/13/88

Contact Methods

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    462
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5 760 2.8GHz, 16G DDR3, GF GTX 760

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г. Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2110 profile views
  1. Вот, ознакомьтесь, пожалуйста, с данной статьей В частности, ключевым отличием S является то, что номер рейса передается ответчиком наряду с кодом ВОРЛ, барометрической высотой и др. данными. В Euroscope моделируются режимы A/C и S, при том делается это в зависимости от оборудования, которое указано в FP, если мне память не изменяет. Если не указано иное, то остальные ответчики рандомно присваются как A/C или S. Соответственно, в реалистичном режиме Euroscope для S диспетчеру не надо вручную сопоставлять формуляр сопровождения ВС с его меткой, полученной по данным первичной радиолокации. Положение метки обычно аппроксимируется как положение воздушных судов в Яндекс.Самолетики исходя из времени вылета и средней скорости, иногда бывает довольно далеко "уплывает". Впрочем, это только при отсутствии смежников - смежному ДП метка передается уже связанная с формуляром. Не совсем понятно, зачем это нужно в VATSIM, ведь Euroscope в режиме Ground будет показывать все борты вне зависимости от того, включен ли транспондер или нет, а в режиме Radar (если не снята галочка в настройках) будет принудительно их скрывать. Да и в ВАТСИМ же свои НОТАМы...
  2. Куда там, конечно, мануалы по Евроскопам всяким читать...
  3. Полагаю, что если вы не будете указывать себя как автора файла, никаких проблем быть не должно. Разумеется, если данный файл до этого размещался в открытом доступе, не было явных ограничений на его распространение и он не распространялся за деньги. Желательно указать то, что вы выше написали в описании к файлу.
  4. Тебе обязательно надо было дополнить? Где здесь написано что-то про текущую высоту? Она вообще не докладывается. А занятие высот и эшелонов, предписанных диспетчером нужно докладывать итак по-любому.
  5. Я ответил как надо. В футах нельзя, высоту после взлета можно не докладывать.
  6. Это в зоне RVSM эшелонирования будет 49 эшелон. А там где нет RVSM, такого эшелона не будет и не надо путать людей. Это же все-таки пример как надо, а не то, как не надо делать.
  7. Не надо высоту. В футах вообще нельзя.
  8. Ну так дуракам закон не писан. Это ИМХО вообще клинический случай. Вообще ГТК Россия и наша ВА летает на иномарках по QNH, хотя подтверждаем QFE. Ну так каждый знает, что там еще высоты в скобочках есть... А по давлению - для каждого порта есть таблица пересчета QFE-QNH
  9. В этом интервью с В. Шендеровичем тоже обсуждалась ситуация с Волочковой, в первой части. Если коротко, то девушку обидели тем, что как унижаться и подписывать - так она нужна, а до сочинского пирога ее не допустили. Ну и где-то она заявляла, что вступала в правящую партию чтобы защитить свою мать. Шендерович довольно верно подметил, что если для защиты своих родственников необходимо вступать в правящую партию, то у нас тоталитаризм, товарищи.Ну а в том, что ее не допустили к власти - все правильно. Во всем мире общепринятая практика - или ты голая в журналах или ты в политике, но одетая. Таким же успехом еще бы Елену Беркову мэром Сочи предложили (не в обиду каждой будет сказано)
  10. Этот файл представляет собой мою текстуру с нанесенной в Paint надписью. Прошу оценить мои доводы и принять меры.
  11. http://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/programma-ai-smooth-28213.html
  12. Женя прав) Создайте себе с Матвеем отдельную тему - там и обсуждайте Только та тема превратится в очередной срач на тему диспы vs пилоты :D
  13. Обновления для VATSpy не существует в природе. Я, конечно, могу написать что-нибудь вроде скрипта на VBS, который будет патчить имеющиеся базы VATSpy, добавляя и изменяя требуемые позиции. Но для этого надо пообщаться с руководством ВАТРУС. Надо тогда уже туда внести все изменения по их части и одобрить. Ну а патч нужен для того, чтобы не потерять уже внесенные другими товарищами изменения трогая только наши позиции и РЦ. А так-то изменений в SI по всему миру довольно много было, как я понимаю.
  14. Как-то так... Это вообще новость еще октября Разделение следующее ;Russia RU-ERC/Eastern Russia Control/UEEE+UHHH+UHMM+UHPP+UHWW RU-NWC/North West Control/ULAA+ULLL+ULMM+UMKK+UUYY RU-WRC/Western Russia Control/UMMM+UUWV+URRV+UWWW+UWOO+UGGG+UDDD+UBBA RU-ESC/Eastern Siberia Control/UNKL+UIII RU-WSC/Western Siberia Control/USTR+USSS+USCC+UNNT RU-CEN/Central Russia Control/UATT+UACC+UASS+UAAA+UAOO+UATE+UTAK+UTAA+UTAT+UTNR+UTAV+UTSD+UTTR+UAII+UAFO+UTDD+UAFM UKR/Ukraine Control/UKHV+UKFV+UKOV+UKBV+UKLV Как и раньше - РЦ Санкт-Петербург, РЦ Петрозаводск (он сейчас вообще упраздняется IRL - управление будет из СПб), РЦ Великие Луки, РЦ Вологда. Просто раньше контроль в этих зонах был добровольно-уведомительным, а сейчас границы РПИ Санкт-Петербург официально изменены.
  15. Насколько я знаю, он там чуть ли не каждый день был. Может быть, у вас не обновлен ServInfo? http://forums.vatsim.net/viewtopic.php?f=72&t=53274 Сейчас в Питере организована и уже официально одобрена руководством ВАТСИМ новая позиция Северо-Запад Контроль. RU-NWC_FSS Границы РПИ Санкт-Петербург также изменены и теперь официально включают в себя все присоединенные РЦ.