Jump to content

AndrewDragon

Members
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About AndrewDragon

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 03/21/1976

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    240192852

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    11669

Profile Information

  • Location
    Москва (ex. Khabarovsk)
  • Interests
    FlightSim
  1. AndrewDragon

    Faq Wilco/pic B737

    Или чтобы самолет находился в пределах 3 nm от оси активного участка маршрута.
  2. AndrewDragon

    Faq Wilco/pic B737

    Задавал уже этот вопрос, но Денис так и не ответил. Судя по фоткам с airliners.net перед именно так: перед касанием вырубают A/T. В 737NG это уже не обязательно. Если посадка производится в автоматическом режиме с двумя включенными автопилотами, autothrottle не выключают - он выключается автоматически через 2 секунды после касания. А автопилот выключается вручную после касания. А если посадка выполняется в директорном или любом другом (неавтоматическом режиме), autothrottle может быть выключен на любом этапе, как и автопилот, и управление осуществляется в ручном режиме (так сказать, для повышения летного мастерства). Обычно все это дело выключается на 1000 - 500 ft AGL на глиссаде, но не ниже 50 ft, но если хочется потренироваться, то можно и раньше. :D
  3. AndrewDragon

    Faq Wilco/pic B737

    температура бывает разная даже в Мурзилке написано: http://en.wikipedia.org/wiki/Total_air_temperature SAT можно посмотреть на второй странице PROG На третьей странице.
  4. AndrewDragon

    Faq Wilco/pic B737

    это, видимо, TAT для 350 стандартная -23, так что у тебя даже холодней чем при ISA на 10000 метров температура всего -23 градуса по Цельсию? Не верю (С) Скорее всего ты смотришь на TOTAL AIR TEMPERATURE (TAT). От скоростного напора происходит нагрев, поэтому датчик ТАТ показыает всего -23. Настоящую температуру на высоте STATIC AIR TEMPERATURE (SAT) можно найти в ФМС на третьей странице PROGRESS. Можно рассчитать и в уме: SAT = TAT+ (MACH-0.5)*100 Например: Число Маха в данный момент 0,75 TAT -23 (0.75-0.5)*100=25 ---- со знаком минус , т.е. -25 SAT = (-23) + (-25) = -48 А в стандартной атмосфере на каждую 1000м высоты температура уменьшается на 6,5 градусов (у земли +15). Таким образом, если лететь на высоте 10000м - в стандартной атмосфере будем иметь +15+(-6,5*10)=-50. Т.е., если на высоте 10000м SAT=-48, значит ISA DEVIATION (отклонение от стандартной атмосферы) будет = +2.
  5. AndrewDragon

    Faq Wilco/pic B737

    Господа, поясните плиз, а что это за функция LVLCH? Level Change - это аналог режима "V" на Ту154. То есть самолет удерживает текущую скорость при текущем режиме (положении РУД) путем подбора вертикальной скорости. Ставишь на MCP скорость, которую тебе надо, высоту, которую хочешь занять и жмешь LEVEL CHANGE. ________________________________________________________________________________ Небольшое уточнение. При снижении в режиме LVLCH автомат тяги ставит малый газ и автопилот тангажом выдерживает заданную скорость на МСР. А при наборе высоты автомат тяги выдерживает обороты N1 - максимальные для данных условий полета (высота, температура) и, опять же, автопилот тангажом выдерживает заданную скорость на МСР. Т.о., чтобы увеличить вертикальную скорость на снижении - необходимо увеличить скорость на МСР. А чтобы увеличить вертикальную скорость набора - необходимо уменьшить скорость на МСР.
  6. AndrewDragon

    Faq Wilco/pic B737

    Фмс рассчитывает взлетные скорости ТОЛЬКО после вбивания полного флайтплана, без разрывов, c указанием полос взлета и посадки. Ну и естественно веса. Флайтплан должен быть активирован. И на страничке Takeoff в нижнем правом углу должно быть VSPDS OFF. Тогда значения скоростей появляются. :o Не совсем так. Достаточно заполнить поля ORIGIN, DEST на странице RTE, указать полосу для взлета и заполнить страницу INIT REF. А флайтплан (например при нехватке времени) можно вбивать примерно на 1 час полета, а затем после набора эшелона заполнить оставшуюся часть.
×