Jump to content

Провокатор

Members
  • Content count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About Провокатор

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3326
  1. Провокатор

    Faq Wilco/pic B737

    вроде как фсюрик надо обновить. но вот до какой версии??? никто не подскажет минимальную версию фсюпика, с которой Вилка не сваливается в дикие крены?
  2. Провокатор

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Господа вирпилы, а насколько реалистичны звуки в 767 Level-D? Просто если сравнивать с тем же 747-400 PMDG, то у него шум движков постоянно слышен и превалирует над всеми остальными звуками. А в 767 движки ревут только на взлёте, а после уборки механизации и уменьшения режима (но всё равно в наборе) движков почти совсем не слышно. Только шум обтекаемого воздуха и работы системы кондиционирования. И никакого рёва как в 747 или 737 Wilco. Насколько это реалистично? Неужеди в какбине 767 шумоизоляция настолько лучше, чем в других крафтах?
  3. Провокатор

    Faq Wilco/pic B737

    Во-первых, VNAV просчитывает скорости некорректно. По VNAV бобик в глиссаде за 6 миль до полосы должен лететь ещё 240, а торец проходить на 150. Во-вторых, от скоростей это не зависит, ибо случалось и при 160 и при 240. Также это не зависит и от механизации - заваливался и с выпущенной, и с убранной механизацией. Я вобщем тоже склоняюсь к тому, что это чисто баг вилки, но должно же быть лекарство!
  4. Провокатор

    Faq Wilco/pic B737

    40-45. но при чём тут скорость, кост индексы? как они связаны с крэшами?
  5. Провокатор

    Faq Wilco/pic B737

    про VNAV знаю прекрасно, поэтому им и не пользуюсь. Ну иногда в пустом маленьком порту могу воспользоваться, но при этом на последних точках маршрута я ручками записываю нормальную скорость, например 210 на третьем и 180 на четвёртом и выполняю его уже с выпущенной (не полностью разумеется ) механизацией.
  6. Провокатор

    Faq Wilco/pic B737

    новый заход и та же фигня Значит так, снижение выполнялось в режиме V/S-HDG. Так как я уже много раз получал крены под 70 градусов в режиме LNAV, то тут решил схему крутить ручками, т.е. в режиме HDG. при чём даже угол крена выставил не большой - 15 градусов. и всё равно шмякнулся... теперь схемы кручу в штурвальном режиме... кстати, есть у меня подозрение, что виноват актив-скай. ибо сразу после резкого крена погодный радар показал, что я в грозовом облачке, а при прямолинейном полёте он был чист. ускорением времени не пользуюсь вообще.
  7. Провокатор

    Faq Wilco/pic B737

    Иногда крен можно убрать в автопилоте, переключив режим с LNAV на HDG и подсунув при этом такой курс, чтобы самолёту не надо было доворачивать. Сегодня это не спасло. Ну и 100% спасает переход на ручной режим, но нужно быстро успеть сообразить, в какую сторону крутить. Вот сегодня у меня не получилось... фсюпик имеется, зарегеный...
  8. Провокатор

    Faq Wilco/pic B737

    как же меня достали косяки вилки! вчера на заходе в шарик в автопилоте в режиме LNAV свалился в штопр с 10 тыщ футов и разбился. бобик просто сначала дал крен в 70 градусов, а потом вообще в 130. и носом вниз, вверх ногами встретился с земной твердью. при чём всё произошло мгновенно. при чём, когда крен уже стал 130 - я автопилот отключил и перешёл на ручное управление. но с этими дурацкими приборами не разобрался куда вводить...
  9. Провокатор

    Faq Wilco/pic B737

    столкнулся с проблемой, что в режиме LNAV самолётка начинает закладывать неприлично большие крены. И это не стандартные 30 градусов, крены доходят до 70 градусов, орёт бэнк энгл, самолёт начинает уходить в штопор и не может сам выправить положение. Спасет отключение автопилота и вывод из крена ручками (с диким увеличением вертикальной) или переключение в режим HGD с близким курсом и установленным малым углом крена. Или это активскай так влияет? Потому что происходит такое безобразие всегда в облаках. в чистом небе полёт нормальный.
  10. Провокатор

    Sid/star проблема на Level-D B767

    у меня тоже нет. AIRAC0909 поставил. во всех других продуктах из этой установки сиды-стары есть, а в 767 нет...
  11. Провокатор

    Faq Wilco/pic B737

    как переключаются показания топливных баков из lbs в kg и обратно? пару раз как-то переключал случайно, но больше не получается. и ещё, можно ли где-то переключить ФМС, чтобы в PERF INIT вводить вес в кг?
×