juncosa

Members
  • Content count

    133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

65 Нейтральная

About juncosa

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 12/11/78

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1175

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    LEBL

Recent Profile Visitors

441 profile views
  1. Купил арбуз. Порядочность подтверждаю
  2. Арбуз на simmarket? Сколько?
  3. Не нужно углубляться в тригонометрию: n=1/cos(a) Скорость сваливания возрастает примерно на 20% при крене 45 и на 40% при крене 60
  4. Порядочность подтверждаю.
  5. Похоже, что и мне перелагал купить что либо. У меня с деньгами напряги были, а потом забыл. Под ником NeZoXX
  6. GSX еще в продаже? Работает в P3D?
  7. Порядочность подтверждаю. Куплено
  8. iFly 737 привязан к аккаунту на flight1? Как осуществляется продажа/покупка?
  9. У меня нет таких настроек в панели nVidia, intel HD отключен в биосе. Я думал, было, включить и попробовать как вы советуете, это единственное решение которое я нагуглил, но решил переустановить систему, т.к уже долгое время думал о переходе на Win10.
  10. Пробовал. Без изменений.
  11. Переустановил Windows. Работает. Но если знаете решение без переустановки, то можете поделиться)))
  12. Сегодня APP Center от GIGABYTE предложил обновить биос на материнской плате. После обновления P3D не видит видеокарту. Отключил в биосе интегрированную видеокарту. Не помогает. P3D academic лицензия. Снес весь препар со всеми аддонами и поставил заново. Не помогло. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду рад помощи. Очень не хочется переустанавливать систему. Система: Intel I5 6600K, Z170, 8Gb RAM, nVidia GF1060 6G
  13. Помогло. Проблема возникла после удаления FSX SE с аналогичными сценариями. Скорее всего проблема где-то в реестре. Но в эти дебри я не лезу.
  14. Излагал прочитанное ранее своими словами. Тупил я сам. Извините
  15. На соседнем форуме или у кого-то в журнале видел такое развитие событий: Самолет перегружен, крайне передняя центровка (возможно ли такое на ту154б2?). Максимальное отклонение стаба в автоматическом режиме 3.5гр, но можно еще на 5.5гр выставить, если убрать защитный колпачек, тем самым отключив автоматический режим перекладывания стаба. И уже после взлета переложить вручную по мере убирания закрылков. Но тут правый убирает вместо шасси закрылки, командир не о чем не догадываясь (думает, что убраны шасси) получает кабрирующий момент со всеми вытекающими. Имеет такая версия право на существование? Пилоты 154?