Nikolay_Sukhikh

Members
  • Content count

    1321
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

256 Отличная

About Nikolay_Sukhikh

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    509

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL, UHMA

Recent Profile Visitors

2385 profile views
  1. Действительно, как всё просто. В МАК не забудьте позвонить.
  2. И я соглашусь с Вами, конечно. Вопрос не в том, вопрос в том, что написано в названии этой ветки. Я ничего не перепутал?
  3. Я не способен и не готов на "нечто большее"))
  4. Южный Витя из Израэля, Вы про какие валенки? Не хотел вам говорить, но опыт получают не за "штуки", а часы, проведённые в кабине ВС. И да, ваш текст - почва для бесед с дядей Олегом.
  5. Обойдёмся без криминала. Может потому, что не хватает навыков пилотирования? Не о том ли твердят многие здравомыслящие люди?
  6. Согласен, у вас больное самолюбие. А так это всё подлежит чистке.
  7. "Халам-балам" - это всё, на что вы способны? Мельчаете. И причин, по которым падают ВС - множество. Мы же, вас это не касается, рассматриваем проблему ухода на второй круг на Боингах. Вопросы пилотирования, контроль пространственного положения, скорость и т.д. Т.е. то, с чем столкнулся данный экипаж на В737. Вы же, всё перемешали (люди-кони), даже не разобравшись. "Юношеский максимализм".., здесь как раз пахнет старческим маразматизмом.
  8. Вы не перепутали? Мы говорим о потере ориентировки в условиях запаса высоты и скорости на Боингах и т.д. Когда есть все ресурсы. А когда Ми-8 ищет землю, чтобы спастись - ведь это разные вещи, ведь Вы это прекрасно пониматете.
  9. Ответить сложно. Фюзеляж почти целый, людей нет. Значит пытались спастись. Ми-8 может упасть лишь по двум причинам: отказ двигателей в обледенении. Либо захватить воду на малой высоте в условиях плохой видимости, пытаясь найти ориентиры и спастись от обледенения. Это плохой выход.
  10. И Вам большое спасибо за совет. В своих рассуждениях я опираюсь на давно появившийся тренд в причинах авиапроисшествий. Т.е. на воздушных судах с высокой степенью автоматизации чаще попадают в сложное пространственное положение, теряют скорость, сваливаются и т.д. Человеческий фактор. На ВС, где пилотируют на руках "всю дорогу", бьются по другим причинам. Тут можно сделать некоторые выводы. И их делают, например, тот же Денис Окань и другие. Но проблема в том, что слишком много умных советчиков, особенно тех, кто обладает властью. Вот и Вы и Виктор из Израэля пока только советуете, вместо того, чтобы сказать по делу.
  11. Спасибо за совет. Я говорил про профессиональных пилотов. Робинсоны не в счёт. Ми восьмые не бьются из-за потери пространственной ориентировки. И все описанные катастрофы происходят на этапе поиска земли в самых сложных условиях, т.е. это другое.
  12. Меня интересуют факты. Опасней, чем где и когда? Чтобы Вам было проще, отвечу: опасно всегда, и на самолётах, и на вертолётах.
  13. Сегодня реальным пилотированием занимаются только в малой авиации и на вертолётах. Причём на вертолётах практика пилотирования просто колоссальная. В пользу этого говорит факт того, что вертолёты никогда не попадают в происшествия по причине попадания в сложное пространственное положение, потери скорости и т.д. Хотя летают по ППП очень и очень часто. Я про профессионалов, а не любителей.