Nikolay_Sukhikh

Members
  • Content count

    1294
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

256 Отличная

About Nikolay_Sukhikh

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    509

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL, UHMA

Recent Profile Visitors

2300 profile views
  1. Дядя Олег, с курской бригадой ПВО - явный перебор. Офтоп, подлежит удалению ))
  2. Вперёд, семимильными шагами в светлое совковое будущее.
  3. Самолёты не пропадут уж точно. Лётно-технический персонал тоже окажется востребован. Т.е. не жалко. Жалко кинутых пассажиров.
  4. Понятно, что о вкусах не спорят.., но VC-10 в стопицот раз красивее.
  5. Именно, CRM sukablyat, как раз о том и говорит, что не надо глядеть на пузо командира - гляди на приборы и на его действия. Взаимодействуй. И если по-меньше смотреть на чьё-то пузо, а больше следить за собой, то и не придётся идти на хрен отовсюду, ибо не будет необходимости слишком часто менять работу.
  6. А есть ли зависимость между "подтянутостью" и "неприглядностью" КВС с его профессионализмом? Наука на этот вопрос ответа не имеет. Если мне предложат вариант полёта с "красивым КВС", либо с "надёжным КВС, но не обязательно подтянутым" - я выберу второе. Ну и народная поговорка напоследок: Командиру в жопу не заглядывают.
  7. Если убрать один нулик - всё равно будет дорого. И это по самым скромным подсчётам.
  8. Теория заговора, а.., слыхали и об этом.
  9. Вспоминаются слова Ершова В.В. о том, что большинство катастроф Ту-154 начинались с того, что экипаж начинал в любой непонятной ситуации тянуть штурвал на себя.
  10. Собственно, всё то, что здесь уже давно озвучили. https://lenta.ru/news/2017/01/28/tu154/
  11. Конечно не в людях, хотят отказаться от самолётов.
  12. Ну как я и предполагал. МО РФ не стало посыпать голову пеплом, они просто решили отказаться от "старых" Ту. Видимо до министра довели всю трагичность ситуации. Стандартный способ решить проблему на государственном уровне: "запретить", "прекратить", "исключить", "вывести" и т.д. Мда.., как же стыдно и обидно пади тем, ещё живым пилотам, этой (хоть и не идеальной, как многие говорят) машине, которые пролетали на ней по десятку и больше лет и как-то не убились по глупости.
  13. Вы видимо не в курсе того, о чём я писал. Тема CRM, ошибок экипажа, человеческого фактора очень хорошо раскрыта в ЖЖ Дениса Оканя. Поинтересуйтесь, если интересно. Это всё к тому, что мы здесь имеем, очень вероятно, человеческий фактор в причинах катастрофы.
  14. Ну это понятно. Какой CRM в армии? "Упал-отжался", "я сказал люминь" и т.д. и т.п.