Jump to content

Nikolay_Sukhikh

Members
  • Content count

    1345
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

273 Отличная

About Nikolay_Sukhikh

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    565

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL, UHMA

Recent Profile Visitors

2711 profile views
  1. Nikolay_Sukhikh

    Выкат Utair в Сочи

    Это как раз их ответственность, установить правила игры. А когда нет единых правил, у каждого свои, то случаются куча катастроф и АП там, где их можно было бы избежать. Что мешает чинушам собрать, например, совет специалистов из АК по процедурам захода в Сочи, обобщить существующий положительный опыт и дать рекомендации всем, кто туда летает. Кроме того, выяснится, что нормативная база тоже сырая, а это огромная работа, которую никто у нас и не собирается делать. Всё просто, пишите что хотите в своё РПП и несите ответственность сами.
  2. Видимо никакой. Это оффтоп. Потеряли обороты НВ, да небольшая поступательная при посадке оказалась лишней, передняя стойка зарылась.
  3. Nikolay_Sukhikh

    Выкат Utair в Сочи

    Но тут не было отказа двигателя в момент сдвига и большой составляющей попутного на посадке, не стоит усложнять. Боинг на двух двигателях уйдёт хоть полный, хоть пустой, даже Ту-154 уйдёт, а вот Ан-10 при совке, видимо, не мог. Да беда: живём в 21-ом веке, нет уже совковой техники, а в умах государственных мужей, ни за что не ответственных, кстати, ничего не поменялось. Я вот о чём. Были ли просчитаны такие процедуры в Ютэйр? А для чего, собственно, существует регулятор, Вы не потрудились поразмыслить?
  4. Абсолютно в точку! А все почему-то, в т.ч. и авиационные власти (что печально), пытаются равнять вертолёты с боингами и эйрбасами, темнота и некомпетентность ведёт к разрухе.
  5. Специфика в том, что вертолёт не летает по первоклассным аэродромам, а наоборот, базируется и работает в дырах там, куда Макар телят не гонял, и в этих условиях без БМ, на серьёзной машине, просто невозможно выполнять задачи. Вы просто писали о том, о чём, скорее всего, не имеете должного представления. Теоретически, вместо БМ можно в экипаж включить техника, а вернее - двух техников, по АиРЭО и ЛАиД, но это не меняет сути. Пилоты на серьёзной технике не могут и не должны ковыряться в железе.
  6. Nikolay_Sukhikh

    Выкат Utair в Сочи

    Уход с касания в Сочи, да на Б737.., да такой самолёт и с торца оканчивающейся ВПП ушёл бы легко и непринуждённо. Существующая гнилая система росавиации и экипаж, замученный ею, оказались не готовы в очередной раз к в общем-то рабочей ситуации.
  7. Nikolay_Sukhikh

    Выкат Utair в Сочи

    Запретить...: гражданскую авиацию - вот что они могут.
  8. Претензий к экипажу м.б. сколь угодно много, вопрос: как они вообще не заметили, что обогрев ППД не работал? Там же куча сигнализации прямо перед глазами. Значит не спроста запретили..
  9. Здесь тоже самое? Если вы осведомлены.
  10. Выше конечно же не ставлю. Система сгнила ещё на этапе становления, это очевидно. У нас, собственно, везде так, всё через одно место. Это реальность. Просто самолёты падают, вместо того, чтобы просто остановиться, когда никто не заметит. "Причём здесь экипаж?" - это наверное, и есть главный вопрос в расследовании.
  11. Здорово, конечно, что тут все реально умные. Все до одного знают, "как надо было"... Я лично не оправдываю экипаж, но стоит лишь на мгновение примерить себя в той ситуации. Начиная от знания матчасти и заканчивая взаимодействием двух малознакомых (видимо так) между собой человек. Это очень не просто, но тем не менее, кое какие ответы можно найти. Уверен, комиссию авсим такие мелочи вряд ли когда интересовали.
  12. Наверное, так и есть. Но даже при нынешних технологиях не стоит вопрос по уменьшению экипажа до одного человека, не говоря уже об отсутствии обоих. Сейчас, кстати, исследуется работа систем самолёта в момент возникновения той ситуации с ППД, сигнализация, защита от "дурака" и т.д., в т.ч. порядок действий экипажа при отказе СВС. Очень интересный вопрос. Проблема в одном - все фрагменты самолёта сильно измельчены, боюсь, в выводах комиссии будет множество слов "вероятно".
  13. Опять на форуме делают выводы, почти официальные, быстрее комиссии. Т.е. вы знаете правду? PS: это пишут такие, как вы https://www.gazeta.ru/social/2018/03/06/11672641.shtml "пилоты не включили датчики на фюзеляже самолёта" в тот момент, когда Росавиация ясно опровергла подлинность расшифровки, в которой всё перепутано.
  14. Ну кое что известно, хотя может это домыслы. Говорят, что ВП не хотел снижаться, а командир его крыл матом. Ну раз был конфликт, а это - факт, значит действительно, один был против развития той ситуации, которая получилась.
×