Jump to content

ultrakrsk

Super Moderators
  • Content Count

    172
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

246 Отличная

About ultrakrsk

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/07/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    616

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Давненько я не летал... MYW403, UGTB-UUBW... И обратно... MYW404 (Mywas Airlines)...
  2. Давно я сюда не заходил... Обновили в четверг базу кодов ВС. Пробуйте.
  3. А где же Вадим Богомаз? Специально для него мероприятие замутили)))
  4. Когда-то он и был VATRUS7. Илья очень многое сделал для дивизиона и мы ему очень благодарны. По тимспику: не "канал в тимспике" у нас, а полностью выделенный лицензированный сервер TeamSpeak. И он используется не только для общения, но и для хранения файлов.
  5. А при чем тут Илья? В дивизионе есть VATRUS7 и VATRUS8. Позиция руководства VATRUS такая, что на данный момент TeamSpeak всё ещё удобнее для работы, чем Discord. И нет возможности тратить дополнительное время на поднятие стороннего ресурса, которым не факт, что будет народ пользоваться.
  6. Новый перрон пока в разделе "Дополнения" - 1-sup-2018-09_rus
  7. Кто сказал, что нет? METAR URFF 231230Z 34004MPS 9999 BKN041 02/M05 Q1021 R01/010095 NOSIG=
  8. Думаешь, он в развороте? Может, просто ракурс такой?
  9. Вопрос в том, насколько низко идёт самолёт на фото? Если метров 150-200, то всё совпадает...
  10. В одной известной группе в ВК был размещен следующий снимок: Предлагаю устроить мини-срач: ФШ или нет? Лично моё мнение - может быть реальным. Один из участников "той группы в ВК" весьма некультурно пытался доказать обратное. В основном, основываясь на фразах "нет таких мест". Что скажете вы?
  11. На днях пофиксил сектор Красноярска и в четверг, например, работал на Байкал-Центр (Красноярск + Иркутск). Следите за букингом и прилетайте))
  12. Уважаемый, Вы если цитируете правила сети, то цитируйте их полностью. CoC C8: Voice is the preferred method of communications on VATSIM. However, not all pilots use voice to communicate with ATC. When using VATSIM, a controller must at all times be prepared to provide text-based air traffic control services to a pilot. Controllers must never restrict themselves to only working with voice capable pilots. CoC C10: Since voice is the preferred method of communications on VATSIM, all controllers, regardless of their ATC rating, are encouraged and permitted to use voice whenever possible. There shall be no rules preventing or otherwise restricting the use of voice by air traffic controllers. Pursuant to Code of Conduct Rule C(8) above, all controllers must be prepared to provide text-based services to pilots who so desire and no pilot may be denied such service for any reason. В пункте C8 CoC говорится, что нельзя отказать в обслуживании пилоту, работающему тексту. Но при этом в этом же пункте говорится, что голос - предпочтительный метод связи в сети ВАТСИМ. Сеть ВАТСИМ проповедует взаимное уважение участников. Один текстовый борт из-за задержки выполнения команд может привести к необходимости выдать команды голосом 5-10 другим бортам, необоснованно задержав их прилёт. Все диспетчеры, кто успел столкнуться с работой с несколькими текстовиками сразу, знает, что для них надо закладывать увеличенные интервалы, растягивать очередь. Именно поэтому в условиях высокой нагрузки, выбирая меньшее из зол, логично отправить текстовика в зону ожидания (либо отвекторить по длинному маршруту), дав сесть(взлететь) голосовым бортам, разрулив "топку", а уже потом спокойно завести текстовиков. Нормальный порядок приоритезации: прием/передача голоса - только прием голоса - текст. P.S.: даже подключаясь супервайзером, я осознаю, что нахожусь в конце цепочки приоритетов, т.к. все супервайзеры работают только текстом. И если мне надо затребовать какое-нибудь действие диспетчера (если он нарушает какие-то правила), а у него есть борты в зоне, то я буду спокойно ждать, пока мне ответят, а не выкидывать его из сети из-за того, что мне пришлось 2-3 минуты подождать ответа. P.P.S.: Игорь, Вам ли этого не знать? Вы сами являетесь супервайзером сети.
  13. Вот, например, сегодня будет экзамен в МЗЦ... Прилетайте) Так как экзамен на позиции Москва Подход, нижестоящих позиций не будет. Москва-Контроль будет присутствовать.
×
×
  • Create New...