Aleck

Super Moderators
  • Content count

    2918
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

822 Отличная

About Aleck

  • Rank
    Классик
  • Birthday 05/25/70

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    277098994

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    225

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Stavropol
  • Interests
    aviation

Recent Profile Visitors

1811 profile views
  1. Невнимателен был, миль пардон.
  2. Тогда мой же вариант, только из другого кармана. Берём монету из первого мешка, кладём на весы: 5 гр. Из второго - в сумме 10 гр. Из третьего - в сумме 15 гр. Из четвертого - в сумме 19 гр. Опа! Или наоборот. Кладем по одной монете из каждого мешка и по очереди снимаем с весов по одной: 50, 45, 40, 35, 31. Добавил. Мешки большого объёма можно и без весов определить. Так как один из них будет легче на 20%. 50 кг. и 40 кг. и руками отыскать можно.
  3. Совершенно согласен с тобой. Однако если в случае с лифтом возможны другие варианты (так как можно просто подпрыгнуть и достать до кнопки, носить с собой для этих целей трость, и т.п. Возможно также, что ему просто нравится гулять по лестнице), то в случае с монетой и банкнотой иных вариантов не видно. Говорят, что первое, приходящее в голову решение, самое правильное. Едва дочитав задачу, мне в голову пришло, что до острова можно просто доплыть. Расстояние менее, чем в 100 метров - не непреодолимая преграда. А что считать за одно взвешивание? Можно, например, ставить на весы все мешки по очереди, отмечая при этом изменения в весе? Или же наоборот, поставить все мешки, а потом, по очереди, снимать по одному, отмечая изменения? Если да - то одним из этих способов. Если нет, то ответа я не знаю.
  4. Как вариант, он маленького роста и дотягивается только до кнопки с цифрой 9. Когда кто-нибудь едет с ним в лифте, он просит соседа нажать на кнопку с цифрой 16. В дождливую погоду он делает это кончиком своего зонтика. Это же элементарно! На самом деле он не дурачок. Если бы он сразу выбрал банкноту, люди перестали бы ему предлагать деньги вообще. А так они приходят поглазеть на дурачка, который неизменно выбирает монету и тем имеет скромный, но доход. И чем чаще он это делает, тем больше будет желающих поглазеть на его "глупость". Очень жизненная ситуация.
  5. От такой инициативы авиакомпании будет больше вреда, чем пользы. Я не знаю, как обстоят дела с курильщиками на борту, но мне курильщики в полёте встречались редко. Говорят, что на чартерных рейсах это встречается чаще, но я не пользуюсь услугами чартеров. Внеплановая посадка влечёт за собой кучу дополнительных трудностей: срыв расписания (текущего и как минимум последующего, на который поставлен данный борт), саннорм и прочего. К тому же возникает вероятность судебных исков от пассажиров рейса, которые они будут предъявлять авиакомпании, а не возмутителю спокойствия. И нагрузка на юристов сильно возрастёт. Вдобавок судебный процесс растянется на пару месяцев; процедура взыскания же может растянуться на годы, а финансовые потери авиакомпания понесла прямо сейчас. Поэтому гораздо эффективней просто фиксировать факт нарушения, сообщать о нём в аэропорт назначения, чтобы курильщика по прибытию встречал наряд полиции с бланками протоколов об административном правонарушении.
  6. Красота!
  7. Да, конечно. В трафиках более ранних версий для всех временных периодов 1974-1991 гг. в основном летал один тип в ливрее, предназначенной для периода 1982-1991 гг. Тогда как за период 1974-1981 гг. стандарт окраски изменялся дважды. Чтобы привести перроны аэропортов в симуляторе в более соответствующий каждому году вид, я и затеял корректировку окраски всех самолётов. Соответственно, названия самолётов в файле Aircraft.txt кардинально изменились. И продолжают изменяться. К тому же я уже нарисовал аналогичные поправки для Ил-62 и Ту-134, изменил Aircraft.txt, но выложить эти ливреи пока не успел. Это же относится и к самолётам европейских авиакомпаний: ливреи CSA, Interflug, Balkan тоже менялись с течением времени. Поэтому промежуточный вариант трафиков пока выкладывать бессмысленно. Но могу прислать Вам любую текущую версию в личном порядке.
  8. Шесть ливрей Ан-24 для временных периодов 1974-1984гг. и для 1978-1988 гг. Здесь: https://drive.google.com/drive/folders/0B7nddJQ7BxMQano4T2xZUzNGNkU
  9. Семь ливрей авиакомпании Interflug разных исторических периодов к модели SBAI. Ливреи для "коротышей" позже переделаю. Они мне не нравятся. Взять можно здесь: https://drive.google.com/drive/folders/0B7nddJQ7BxMQdDZ6MmNFN0tudWs
  10. Согласен. Ниже привожу график отношения зависимости от отношения активной и летальной разных веществ, который много лет назад меня неприятно удивил. Никотин среди них находится в пятёрке самых опасных.
  11. Есть такое понятие – синестезия чувств. Нейрологический феномен, который при Советах считался психическим заболеванием, а сейчас (как и на Западе) – неизученным явлением. Иногда его (возможно, ошибочно) относят к экстрасенсорным восприятиям. Наиболее распространенная форма синестезии – фонопсия. Это когда человек видит или ассоциирует звуки с определёнными цветами. У нас на форуме есть один такой, он сравнительно недавно об этом рассказывал в разделе «Политика». При акустико-тактильной синестезии звуки могут вызывать определенные тактильные ощущения в теле. Самые редкие синестезии - ольфакторно-цветовая (обоняется цвет) и ольфакторно-звуковая («шелест запахов»). Так что фраза «слышать запах» не всегда является ошибочной.
  12. Если я не ошибаюсь, в Европе-то как раз жара. Прохладно в центральных регионах и в Поволжье. Сочувствую. У нас крупный град в прошлом году был. Первую клубнику в этом году собрал 31 мая с.г. Вишня и черешня так себе, с остальным вроде бы всё хорошо.
  13. На погоду влияют и другие условия. ;) А что, у вас, в Краснодаре холодно? У меня сейчас (18:34) +36. И вся эта неделя такая.
  14. Эта модель сделана Виктором Лактюшиным из дефолтного DC-3 больше десяти лет назад. Сейчас существует более качественная модель от SBAI, но всё упирается в грандиозное количество перекрасок, которое повлечёт за собой переход на новую модель. Очень сомневаюсь, что найдётся желающий заняться этим.
  15. Везувий относительно спокойный вулкан. Со времён знаменитой гибели Помпеи он извергался почти 80 раз и при этом без особого ущерба для окружающего ландшафта. А вот если случится извержение, подобное извержению вулкана Тамбора в 1816 году или Кракатау в 1883 году, то современная цивилизация может серьёзно пострадать.