Ki-ll

VIPvip
  • Content count

    3013
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

779 Отличная

About Ki-ll

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    168

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1398 profile views
  1. Закрылки прекращают движение при разнице в угле установки 3.25 градуса.
  2. "Забрал стойки" это как раз не доклад об убранном шасси, а о том, что кто-то за что-то дернул.
  3. Хорошая версия, рукоятки закрылков и шасси там рядом находятся, но по-моему они по-разному работают. Скорость сваливания с максимальным весом в 100т около 300км/ч.
  4. Все верно, без прогрева такой двигатель заводить очень сложно, если не невозможно, советского он или американского производства по-моему роли не играет. Читал что на севере Канады строили небольшой ангарчик, в который влезал нос самолета, и там просто разводили костер, на котором грели масло и подогревали двигатель. Попробуйте с 8кой, может действительно обледенение в карбюраторе, но при таких температурах влаги в воздухе немного, лед в принципе не должен образовываться. Дело у вас точно не в масле, но подогреть его не мешало бы. Такое масло в -30 превращается в камень, мало того что износ двигателя огромен, так самое главное в реальном двигателе будут сильные повреждения: может поломается шатун или вообще не оторвет головку цилиндра.
  5. Конечно грели! На Б-17 так можно сделать, когда заливаешь новое масло - оно тёплое. Я вам даже больше скажу, так делать очень реалистично. Потому что в холодном климате после полёта из двигателя все мало сливали и относили его в тёплое помещение. А рано утром на огне грели, потом заливали и пытались завести двигатель как можно скорее. Если он не заводился, то процесс повторяли.Просто у вас дело не в масле.
  6. Интересное наблюдение. Ну насчёт лучшие и опытные не знаю, но то, что русские виртуальные пилоты самые дотошные это точно :)
  7. У них скоро L049 выходит, такого же уровня.
  8. Летал на Метро III и 23, на них стоит автоматический ограничитель топлива по температуре газов, чтобы не сжечь. Знаю что на 331х стоящих на Metro II такого нет, ну так и на PT-6 никаких ограничителей. Я разговаривал с хозяином Оттера, которые переделал его под 331. Дешево и работает лучше, все как в статье написано.
  9. Я, если честно, сочувствующий, у меня модель не стоит. Иначе я бы сам уже попробовал. Но после изучения мануала очень хочется поставить.
  10. До старта, по-моему уже поздно, потому что бензин не промешается. Надо перед остановом в предыдущем полёте, или уже после запуска на крайний случай.Аппарат классный! Почитал руководство к модели, все очень и очень серьезно. Может обогрев карбюратора включить? Температура карбюратора отрицательная, возможно лёд, потому что ещё все происходит постепенно похожа картина на обледенение в карбюратор.
  11. В процессе горения три компонента. Горючее, воздух, искра. Что-то не так как минимум с одним из трёх компонентов, мне кажется что-то не так с подачей воздуха, раз повышается наддув выше атмосферного давления при постоянных оборотах.
  12. 331 экономичные, но они менее надежные чем PT-6. 331 это как двигатель для гоночного автомобиля, а Пратты это для Тойоты Короллы. Шумные это не то слово . А вот про перегрев не знаю, имеется в виду превышение температуры газов? Полетав на обоих могу сказать что мне Пратты больше нравятся, все таки на них автофлюгирование стоит. Но с инженерной точки зрения 331 конечно более интересен.
  13. Однозначно autolean, и створки радиатора на смесь особо не повлияют, только на температуру масла и головок цилиндров, а вот створки интеркулера очень даже повлияют.
  14. Он самый. Прочитал про разбавление масла, это делается после полёта, здесь уже бесполезно. Что можно сделать так это залить тёплое масло наименьшей вязкости - 1080. Может попробуете не открывать створки радиатора? Я ни на одном скриншоте не увидел температуры карбюратора в норме, все время ниже зеленой отметки.Может слишком богатая смесь, раз температура карбюратора ниже нормы плюс топливо при холодной температуре не хочет воспламеняться.