Jump to content

alpet

Members
  • Content Count

    5032
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

193 Хорошая

About alpet

  • Rank
    редко здесь бываю
  • Birthday 04/11/1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.trafficsystem.ru
  • ICQ
    323162023

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    218
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i9-9900K @ 3.60GHz - NVIDIA GeForce GTX 2080Ti - 32Gb RAM - ASUS ROG PG279Q GSync

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

2468 profile views
  1. Причём можно посмотреть, в какой момент утекает память... через Shift+Z выйти на параметр фпс, там теперь и память пишется рядом.
  2. Понятно... да, похоже, что это ЕА так пытается отрисовать закатное солнце, дающее оранжево-жёлтый свет облакам...
  3. Господа, а как побороть такую вот неестественную желтизну облаков? У меня связка АСКА+Энвтекс+Энвшейд.
  4. Переехал в 5й препар из 4го, пока пытаюсь найти баланс между качеством картинки и производительностью, но в целом уже видно, что можно наконец-то настройки подтягивать вправо даже на фслабс. Правда, без новых облаков - они сжирают много фпс и выглядят пока что в целом на троечку. Но единственное, что вот вообще не понял - а у всех снегопад теперь похож на квадратные пересвеченные кусочки бумаги? Или это у меня что-то с эффектами? В 4м как-то поаккуратнее это выглядело…
  5. Да, стоянка 11 работает исправно, я на неё изначально всё и смотрел/проверял, когда только установил сцену. А потом после посадки решил встать на 7ю, и тут началось )) А можете сказать, какой эффект света используется в итоге? Я бы в других сценах препаровских с неадаптированным светом тоже поменял бы у себя эффект, чтобы сетчатку глаза не выжечь... ))
  6. Ну, как по мне, то частота кадров более-менее нормально - на ФСЛабс, который супер жрёт ресурсы, я имел в районе 20 фпс с автогеном Dense. Думаю, если автоген прикрутить до Medium, то будет 23-24 фпс. Из того, что заметил (помимо странностей с трапами GSX) - здание терминала пропадает при определённом угле. Полагаю, так сделано специально, чтобы он не грузил память, когда на него не смотришь, но по факту он исчезает чуть раньше, чем полностью выходит из поля зрения - вероятно, зависит от зума (у меня 0.6, то есть довольно такие wide screen получается, и как только последние метры стен терминала оказываются близко к краю отображаемой на экране картинки, то он тут же исчезает). И ещё мне показалось, что многовато техники на перроне всё-таки... особенно если юзер использует GSX - тогда там в принципе многие расставленные объекты мешают, а не дополняют картинку... Вероятно, есть смысл вынести всю технику в отдельный файл и сделать варианты bgl'ок техники с/без GSX?
  7. Коллеги, не ссорьтесь только! )) Проделана колоссальная работа! Поставил сцену по вчерашней ссылке - всё работает как часы, кроме GSX Level 2. Там проблема с телетрапами на определённых стоянках (например, на 11й и 7й) из-за того, что трап элементарно не достаёт до ВС, и поэтому GSX отказывается работать )) В остальном - просто шикарная сцена! Не все платники могут похвастаться такой "атмосферой"...
  8. Спасибо, будем разбираться... а есть где-то место, откуда качать самую свежую версию? Потому что видимо по тем ссылкам, что даны были изначально, обновление не ведётся?
  9. Нет, у меня, к сожалению, всё по инструкции из архива, т.е. с копированием и отключением по конкретным файлам...
  10. Я понимаю. Но почему она частично нарисована поверх маркировки зоны стоянки (посмотрите мой скрин)? По-моему, маркировка сдвинута, её надо ближе к терминалу "подтянуть". По крайней мере в версии для p3dv4.
  11. Благодарю, будем пробовать! Там какие-то особенности по установке есть? Мне просто заменить текущие файлы вашими?
  12. Понял, возьму афкад тогда базовый. А разметка так и должна быть (красная зона на маркировке стоянок)?
  13. А на какие поменять? И у нас точно одинаковые сценарии??! У меня из того, что у вас на картинке, нет и половины зданий, машин, фонарей... )) И ещё проблема - афкад, который идёт в папке для GSX Level 2, не совпадает с разметкой - это вот я так стою на 11А якобы... Плюс сама разметка кривая (зона телетрапа накладывается на маркировку стоянок)...
  14. К сожалению, в 4м препаре динамический свет на перроне выглядит вот так (вероятно, это из-за HDR, но летать без него в 4м препаре попросту не имеет смысла). Как можно подкрутить свет? )
×
×
  • Create New...