Jump to content

alpet

Members
  • Content Count

    4850
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

834 Отличная

About alpet

  • Rank
    редко здесь бываю
  • Birthday 04/11/1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.trafficsystem.ru
  • ICQ
    323162023

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    218
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7-8700K @ 3.70GHz - NVIDIA GeForce GTX 1080Ti - 32Gb RAM - ASUS ROG PG279Q GSync

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

1772 profile views
  1. Спасибо. В принципе, оба ответа были ожидаемы после первичной «разведки боем» и пары дней наблюдения за сетью )) Так или иначе, слетал сегодня LOWW-LDDU. Все бы ничего, но я не представляю, как можно летать онлайн с таким качеством связи... и как люди умудряются расслышать среди этого белого шума весь клиренс от диспетчера. Я чуть со стыда не сгорел, когда три раза переспрашивал у Вены схему выхода, ибо это было невозможно разобрать в принципе... в итоге дисп сдался и написал текстом )) Но в целом весело. Особенно когда есть борта на связи в твоей зоне и есть контроль по всему пути. Ну и плюс дисп в LDDU был очень отзывчив и внимателен, узнав, что я первый раз онлайн. Единственное, что не смог пока понять - как определять зоны ответственности того или иного Контроля? Например, судя по карте ВАТСИМа, мне до зоны Загреб Контроль было ещё пара десятков миль, но меня уже в привате вызвал дисп и попросил с ним связаться...
  2. Господа, собираюсь первый раз выйти в онлайн (что интересно, спустя 15 лет полётов оффлайн с перерывом года на 3-4), но возник такой вопрос - я правильно понимаю, что никакого глобального букинга у ВАТСИМа нет, и единственное, на что остаётся надеяться - это что спустя 1-2-3 часа после вылета диспы в пункте назначения не свалят в риал лайф? Флайины в расчёт не берём - там всё ясно. А вот day by day полёты в свободное время - что с ними то? Как "обезопасить" себя? ))
  3. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Господа, а ни у кого не завалялось инсталлера вот этой штуки? А то сайт сам работает, но ссылка на скачивание - уже нет... https://lrmclient.org/ Или дайте пжлст ссылку на что-нибудь аналогичное и приятное в использование... спсб
  4. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Я вас переубеждать не собираюсь. Могу лишь ещё раз подтвердить, что это работает. За 10 последних полётов получал ровно те стоянки, которые были отмечены соответствующим кодом а/к в афкаде.
  5. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Посмотрел. С первого взгляда это вряд ли сработает, т.к. в дефолтном aircraft.cfg нет в принципе такой строчки... но попробуем пошаманить.
  6. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Все он прекрасно проверяет. По крайней мере P3D 4.5. Только что пошаманил с aircraft.cfg, добавил каждой секции строку atc_parking_types= (пришлось помучаться, правда - FSL постоянно переписывает секции на каждом запуске сима, поэтому строку надо вписывать в fltsim файл конкретной текстуры) и теперь спокойно получаю стоянки чётко в соответствии с кодами в афкаде.
  7. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Проблема решилась очень просто - конкретно у FSLabs был косяк с aircraft.cfg - после установки текстур в секции fltsim появлялась строчка atc_parking_code=, а должно быть atc_parking_codes=. Тогда дефолтный дисп прекрасно схватывает код а/к из этой строчки и ставит вас на нужную стоянку (если конечно в афкаде проставлены коды). По поводу ramp и gate - за это тоже отвечает секция fltsim. Конкретно строка atc_parking_types=. Ну а вообще конечно дефолтный дисп - зло. Если препаровцы не переберут этот движок заново в 5й версии, надо будет валить в онлайн, видимо.
  8. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Господа, летающие в оффлайне - а как вы справляетесь с дурацким дефолтным диспетчером, вечно норовящим предложить вам после посадки гейт где-нибудь в *опе мира, а не тот, который в афкаде соответствует коду а/к из aircraft.cfg? Просто сейчас в очередной раз делал полёт из EDDM в LEBL и был послан на самые дальние гейты, хотя летел за Люфтганзу, которая паркуется под телетрапы у Т1 (даже афкад у сцены грамотно сделан, все коды верно прописаны по терминалам)...
  9. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Спасибо! А настройки самого препара это ведь тоже сбросит (в плане автогена, сглаживания и т.п.)? И чтобы два раза не ходить - поставил 4.5 с хотфиксом, поставил обновленный фслабс, обновил Актив Скай, АСКА и Энвдир... и получил примерно +3 фпс по сравнению с 4.4. Уж не знаю, чья больше заслуга - ЛМ или ФСЛ.
  10. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Господа, а что там еще кроме папки Shaders рекомендуют сносить, чтобы "освежить" препар после обновления? спсб
  11. Есть для модели FSPXAI (платная, продается на симмаркете): https://fsai-repaints.com/?tag=azur-air https://jcai.dk/tag/iraero/
  12. А можно как-нибудь заставить Препар при первичной установке создавать папку Addons не на системном, блин, диске, а на том, который у меня специально для Препара выделен?
  13. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    А где назначается приоритет в Windows 10?
  14. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Чувствительность настроена как в мануале от ФСЛабс.
  15. alpet

    Обсуждение Prepar3D V4

    Ну, в общем, переустановка ФСЛабс не помогла - фпс остались на уровне 21-22. Думаю, надо копать еще глубже и тупо с нуля ставить весь препар, т.к. версию 4.4 я накатывал поверх 4.3... и в 4.3 у меня фпс были выше при тех же настройках. Пара вопросов возникла: - как побороть исчезновение текстур СОДЕ-телетрапов при виде из кабины? - как поборот мерцание текстур облаков (например, мерцают на стыке с рельефом - летел через Альпы, там облачность низкая, и края облаков, лежащих между гор, заметно мерцают на стыке текстур и земли)? Ну и крик души человека, 10 лет проведшего без сима - как черт побери вы летаете с педалями? Я на разбеге своими ножками так разбалтываю крафт, что просто чудом не скатываюсь с ВПП на траву... аналогично на посадке - семь потов сходит, чтобы удержать крафт на осевой...
×