Jump to content

vvb

Members
  • Content count

    1439
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

140 Хорошая

About vvb

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 12/14/1970

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    781

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну что, коль скоро МАК передал дела в СК, можно считать, что с данным ТЛП более-менее разобрались? В общем и целом всем все ясно? Оперативненько так разобрались. Молодцы! Видимо, небывалых высот достиг наш МАК в расследовании катастроф: разбираются быстро и качественно... Насколько я понимаю, по заключению МАКа ситуация сложилась примерно следующая: в злосчастный день экипаж (состоящий, согласно целому ряду СМИ-публикаций, из малоопытных, если не сказать, случайных людей), отправляясь в тот роковой рейс, не включил обогрев ППД. При этом их не остановили достаточно яркие предупреждающие транспаранты на центральном МФД, который особенно заметен при уборке шасси, потому как кран уборки находится рядом (правее) этого МФД. Но оно и понятно, экипаж то - неучи. Подумаешь, какие-то жалкие 2800 часов у КВС (более тысячи взлетов/посадок) и более 800 часов у второго пилота на данном типе ВС. Они также ничего не предприняли и в наборе высоты, несмотря на то, что транспаранты продолжали гореть (по крайней мере, так должно было быть по логике вещей). При этом набор высоты производился в штатной и абсолютно спокойной обстановке, о чем говорят четкие и спокойные радиоквитанции экипажа как с диспетчером Круга, так и далее с МСК-Подход. Далее, примерно через 6 минут полёта, на высоте порядка 2 тысяч метров зафиксировано падение скорости до нуля на одном из указателей скорости. От чего экипаж, видимо, растерялся и потерял способность к критическому мышлению. После чего отключил автопилот и перевёл самолёт в пикирование. Затем, потеряв несколько сот метров высоты, экипаж немного набрал высоты, после чего, видимо, впав в полное отчаяние, снова перевёл самолёт в смертельное пике с отрицательным тангажом в 30 градусов. При этом, согласно речевым самописцам, экипаж ругался. Так, грязно переругиваясь и посылая друг друга на хер, экипаж и «впаял» самолёт в землю на скорости примерно 800 км/час. При этом ему так и не помогли ни куча других приборов, ни радиовысотомер, начинающий работать почти с километра, ни другие визуальные и речевые предупреждающие сигналы об опасном сближении с землёй. Экипаж самоотверженно продолжал жать на ШК, ожидая в течение почти минуты, когда же появится на указателе скорости.... Ну а то, что там что-то мигает и орет, да и хрен с ним. Мдя... Ох и версия.... Короче, лично мое заключение такое: версия МАК - полная голимая хрень и откровенная шняга для дебилов. В общем, «Не верю!» тчк.
  2. По той же самой причине, по которой теперь Ан-148 воткнулся в землю Подмосковья...
  3. Ну как почему? Тут же выше знатоки написали: потому что за штурвалом оказались, можно сказать, дети. Неопытные несмышленые дети, которые, увидев на указателе скорости цифру 0, испугались, запаниковали, стали действовать с отсебятиной. Как опять же говорят местные доки, по всей видимости, начали двигать штурвалами туда-сюда и кричать друг друг тяни-тяни.... Поэтому какой уж тут доклад на землю.
  4. Теперь понял. Вы - счастливый человек, мистер Гладков. Вас на все хватает.... ))) Теперь по существу вопроса: я тоже люблю родную речь, и меня тоже угнетает неграмотность. Касательно конкретно этого слова - вопрос очень спорный. С материалом можете ознакомиться, например, здесь: http://gramota.ru/forum/spravka/124831/ , хотя есть и другие источники с разбором именно этого слова. Как ни странно, но, оказывается, правильным написанием этого слова интересуется куча народа. Ну это понятно.... Зачем думать, как таки уже обустроить нормальную жизнь на этой богом проклятой земле.... Лучше будем разбирать производные слова "засрать". Это нам ближе и приятней. С уважением.
  5. Нет, я из этой страны. Насчет чередования гласных - не понял. Поясните.
  6. Да? А я думал, что может кому интересно будет. Ладно....
  7. И снова разные мнения блогосферы: https://newizv.ru/news/incident/12-02-2018/blogosfera-o-krushenii-an-148-takoe-mrachnoe-chuvstvo-chto-rabotalo-pzrk?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  8. Мда.... В России она, эта защита от дурака, видимо понимается по-своему. Но у них ведь второй указатель скорости вроде работал. Неужели эта ФЗД берет данные только от одного источника и не учитывает резервные показания???
  9. А что, этот ФЗД работает даже при выключенном а/п?
  10. О, да! Кто б сомневался!!! Сейчас вообще такое вскроется.... Я вот практически не сомневаюсь, что летчики эти окажутся совершенно случайными людьми, неизвестно как попавшими в эту авиакомпанию и совершенно непонятно как там летавшими.... Просто из уважения к погибшим не хочется ёрничать. Но куда ведет следствие и общественное мнение - уже понятно.
  11. Блогосфера об аварии. Есть интересные суждения: https://rusmonitor.com/blogosfera-o-versiyakh-katastrofy-samoleta-an-148-v-podmoskove.html
  12. И не только в малой авиации. В большой тоже. Например, такой вот GPS/Glonass приёмник, который отлично работает как с родной программой Garmin Pilot, так и с внешней, как RocketRoute, и прекрасно все, что нужно показывает. Как-нибудь сниму на видео в полёте.
  13. Ладно, про доклад на землю - отдельный вопрос. Хотя падали не со 100 метров. Тем не менее, экипаж - далеко не зеленые пацаны. КВС, по всем меркам, опытный летчик. И из-за отказа ППД - в землю камнем???? "НЕ ВЕРЮ!" (С) Станиславский.
×